Хочется серьезных отношений
Здравствуйте! Я чувствую себя одинокой и никому не нужной. Уже больше двух лет, как рассталась с любимым человеком, а другого найти не получается. Друзьям тоже такое ощущение, что не нужна. Советы по знакомству не очень помогут - я полтора года бегала, активно знакомилась и в интернете, и вживую, нашла кучу подруг, которые все испарялись, стоило им только устроить свою личную жизнь. Получается, подругам я нужна была только как способ проводить время, пока не нашли вторую половину, и помочь им в поисках. Теперь даже подруг заводить не хочется. А с любовью вообще ничего не получается - было много небольших романов, но они все заканчивались через месяц-полтора, похоже никого не интересуют длительные отношения. А мне 28 лет, и как-то гулять уже надоело, хочется чего-то серьезного.
Анна, Санкт-Петербург, 28 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Самое важное и серьезное в жизни - это найти самого себя. (Саму себя, в данном случае). Есть такое правило во Вселенной - что внутри, то и снаружи. Ваше письмо изобилует словом "не нужна" тому, другому, третьему. А себе самой Вы нужны? Сама себя Вы любите? Или ходите с тоскливым лицом, ожидая, когда Вас полюбит кто-то, какой-то значимый другой человек? Помните, самый значимый человек для нас - это мы сами. Начните жить для себя, развиваться, достигать чего-то, на разных поприщах: и по красоте, и по уму, и по талантам. И не ждите, волнуясь и кусая пальцы, как это будет оценено другими? Оценивайте себя сами, получайте удовлетворение от самой себя. К такой женщине обязательно потянутся и захотят быть рядом надолго. Останется только выбрать лучшего. )