Форум >  Архив "Хочушки" >  Апрель 2010 года >  Нужен ваш совет!

Нужен ваш совет!

Нужен ваш совет! Я на совсем отвлеченную тему!)))) Выбираю парня для своей девочки шиншилки. Есть 3 варианта, какой на ваш взгляд самый интересный! вот фото девочки!
Слипи © (22.04.2010 13:04)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5. 0
Прямая ссылка


сладенькая
Mila-Baku © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

первый парень! в живую вообще сумасшедше выглядит! шерсть очень густая, парень очень увесистый! детки будут супер! вариаций цветов будущего поколения очень много!
Слипи © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

красавец!
плота © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

Лапууушка =)) Мы когда с девочкой жили вместе, тоже шиншилку хотели завести (т.е. я хотела живности.. а на котов у девочки аллергия) но так и не завели... зато я с котом теперь =))))
Кнопо4ка © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

я за этого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mila-Baku © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

классный!я бы такого взяла или серого!
КуСоЧеК СчАсТьЯ © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

))))))) там не серый, а фиолет!)))) ничего, тут окрасов штук 30, хрен разберешь)))) серый и фиолет - разница в цене порядка 5-6 тыс.руб.
Слипи © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

фиолет - вообще отпад!))))))))красавец наверняка!а какие будут детки от такого папы??:)
КуСоЧеК СчАсТьЯ © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

дети будут либо фиолет (как папа), либо белый-вильсона (как мама, она белая, ушки и основание хвоста серое), либо - если повезет - может быть помесь бархат (т.к. мама может бархат у меня).
Слипи © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

Я помню как-то читала про шиншиков окрасы и тд.. там капец =)) особенно если начать в генах разбираться =)
Кнопо4ка © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

не то слово, какой капец! генетика - сильная вещь!
Слипи © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

второй! стоит подешевле первого, тож красивый! дети могут быть 3-х цветов! но есть большое НО!!!!! у них летальный ген, т.е. детки могут родиться мертвыми (по крайней мере большой процент этого)
Слипи © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

сразу вычеркиваем
плота © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

вычеркиваем
Кнопо4ка © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

третий! тож красивый, стоит дешевле всех! вариаций цвета потомства - 3-4!
Слипи © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

нее . мне кажется чернобровому да)
плота © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

Я зе первого парня =0)) пара будет шикаааарная
Кнопо4ка © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

какая красивая, какая шерстка !
плота © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

прю, как ты поживаешь, сто лет с тобой не пересекалась
плота © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

я нормуль!)))) пока особо ничего нового! вот озадачена поиском жОниха!)))))) заснуть сегодня не могла!)))))) ты как? че с подписью?))))
Слипи © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

выбор жаниха очень важен ) несомненно) куда потомство будешь девать?)в выставках участвуете? у меня девочка с работы(у нее мальчик ) занимает даже места какие-то... все серьезно) а вообще животикн красивые, но правда грят очень трепетные.. у нас смотрела стоит 8000...а если породистые и призеры, так и вообще наверное в разы цена растет да ничего с подписью, лень пароль наколачивать
Plota © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

лентяйка!)))))) цена - да, варьируется от 3тыс.руб. до 1,5 тыс.евро))))))))) выставки для меня - врядли! эт жешь вообще тронуться можно! народятся малыши, подрастут - и продавать буду! куда их собирать?)))) у меня пара сидит уже почти год вместе - не хотят размножаться! а девка хорошая, очень, породистая! жалко не получать от нее потомства! (ходит це..кой фанатичкой))))))
Слипи © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

гыгыгы) как пандам ыв зоопарке порнофильмы ставят, может и вашей паре показать, как это делать нуно7)))
Plota © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

переодически показываю)))))) передачи на энимал плэнет))))) клетка стоит прям около телевизора! заразы такие)))))
Слипи © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

мы так кота пытались свести с подружкой, оба девственники, ни фига не получилось...потом оказалось , что девочка глухая была, не слышала ухаживаний и уговоров)
Plota © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

афигеть!!!! вот так вот в природе, косяк в одном - и всю жизнь косяк на другое! эх..... так она и не спаривалась ни с кем? не знаешь?
Слипи © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

знаю, спарилась , опытный котяра, все-таки нашелся...но котенок родился масенькийЮ, она сразу его бросила, вообще не воспринимала(не слышала) пытались выкормить выходить, сдох...
Plota © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

мляяяя(((((((((( жалко как! и котенка и саму кошку! эт как же, представляешь, инстинкт как притупляется из-за промаха природного(((((
Слипи © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

Олюнь, они ж как и мы, у них жизнь параллельна нам.
Быстрёнок © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

та знаю я(((( мне животных всегда очень жалко от того, что они по сути беспомощные!
Слипи © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

а-а-а-а-а-а-а-а, девчонки ща уписаюсь-))))) И вы глухая тоже шаг вперед-))))))))
Быстрёнок © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

представленные фото не мои (кроме самой первой - девочки). на фото представлены не те, которых мне предлагали. привела просто пример окраса, чтобы было понятно. черный пацан, конечно, сразил на повал! я никогда таких "породистых" не видела!
Слипи © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

да черный вне конкуренции..матерый
плота © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

+1 самец:))))
Дудол"ка © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

эх, вот не бывает хорошее по низкой цене)))))))))) приветки!
Слипи © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

привет:) ну,самцы вообще не дешевое удовольствие:)))
Дудол"ка © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

та тут больше от окраса и качества, так сказать, мыши цена складывается! бывает, что и самки больше стоят (как правило)! как у тебя делищи?
Слипи © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

а-а-а-а-а-, Светка жжжошь-))))))
Быстрёнок © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

Черный оооочень хорошенький
Кнопо4ка © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

Я за черного!!!
Адена © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

короче все за черного!)))) привет!
Слипи © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

дааааааааааааа
Mila-Baku © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

теперь осталось выяснить - ГДЕ насобирать денег на него)))))))))
Слипи © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

а скольки стоет если не сИкрет?
Кнопо4ка © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

15 тыс., торговаться буду))))))))
Слипи © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

Я кота когда искала.. везде котята были 25 и хоть стой хоть падай... своего нашла за 12 сторговались за 10 =)))))
Кнопо4ка © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

молодца! а я торговаться и не умею особенно))))) надо постараться, конечно! а у тебя кот какой? не британец случаем?
Слипи © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

А британцы, что, кушают маленьких шиншиллок с особым аппетитом?:))))))
Адена © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

от этого они и такие серенькие +)
Кнопо4ка © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

))))))))))
Слипи © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

без понятия))))))))))
Слипи © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

британец =))) ну.. торговался мой Илюха +))) у него опыт с подрядчиками есть +) Он просто спросил мол а дешевле? Хозяйка сказала мол если завтра будете забирать - то за 11 отдам.. а если сегодня - то за 10 =) в чем связь - я хз =)))))) в итоге мы поехали до банкомата и вернулись +)))
Кнопо4ка © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

)))))))))) у меня тож муж мастер на торг))))) даже в Египте и Тунисе (страны торгашей) ушатывал продавцов)))))
Слипи © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

ну в Китае - я обычно торговалась наура +))))
Кнопо4ка © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

а че, китайцы более гибкие?)))))
Слипи © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

от вот этих я вообще писяюсь)))))) сори! ими только восхищаться можно))))) стоят они, конечно, космос просто! ангора!
Слипи © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

супер) милашка)
плота © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

как дела, Плоточка? почему тебя давно не видно?
Mila-Baku © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

мне черные всё равно больше нра
Mila-Baku © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

все! на черном и порешили!))))
Слипи © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

Вот этот прикольный
Быстрёнок © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

а чем отличается? =)) я олух +) ткните мне пальцем чем от обычной серой отличается
Кнопо4ка © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

вот стандартный серый - это изначальный природный окрас шиншилл. у ангоры шерсть длиннее и гуще! у них морды кажутся как бы преплюснутые за счет шерсти! ну я не фанатик, не развожу какие-то окрасы! просто ангора, на мой взгляд, очень красивая!
Слипи © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

Воо =) теперь заметно. А я думала у ангоры просто фотка морды так получилась +)))
Кнопо4ка © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

ураааааааааа!!!!!!!!! еду вечером за женихом!!!! ЧЕРНЫМ!!!! ттт!!!! цену сбила немного!!!! девка даже себе не представляет, кто к ней в гости скоро приедет)))))))))
Слипи © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

обалдеет от счастья))))))))))))
Адена © (22.04.2010 15:04)
Прямая ссылка

больше я, наверное))))))))) муж дал задание, чтобы к его приезду "хомяк" был дома)))))) хочет поскорей)))))эт тот человек, который был безразличен к шиншам и говорил - вот что ты в них находишь)))))) ха-ха)))))
Слипи © (22.04.2010 15:04)
Прямая ссылка

ему наверно не шиншиллы интересно, а сам процесс)))
Адена © (22.04.2010 15:04)
Прямая ссылка

отбиться хочет побыстрей))))) так сказать))))) вложений было не мало в животинок и клетку
Слипи © (22.04.2010 15:04)
Прямая ссылка

Отличное решение) Ну теперь чтобы еще любовь у них была)))
viele © (22.04.2010 15:04)
Прямая ссылка

ээээммм....ну да!))))) щас месяц карантина будет (будут сидеть отдельно), а потом подсажу! че человеку для счастья надо)))))))) (эт я о себе)
Слипи © (22.04.2010 15:04)
Прямая ссылка

Поздравляю =))))пусть плодятся и размножаются.. живут в мире и согласии =))) а с другим мальчиком не подерутся?
Кнопо4ка © (22.04.2010 15:04)
Прямая ссылка

спасибо)))) неее, вместе их нельзя! порвут друг друга из-за самки и территории! уже имеющийся мальчик будет сидеть отдельно от новой пары, пока....один. ой, держите меня семеро!))))))))))
Слипи © (22.04.2010 15:04)
Прямая ссылка

Будет смотреть на них?? Вот вы садисты!!
Адена © (22.04.2010 15:04)
Прямая ссылка

у него живое порно кино будет .. но мне кажется ему одному скучно будет
Кнопо4ка © (22.04.2010 15:04)
Прямая ссылка

будет скучать....даму приобретем)))))
Слипи © (22.04.2010 15:04)
Прямая ссылка

Вот обидно, что их не спарить, не пришлось бы еще двух покупать. Аппартаменты у них шикарные просто!
Адена © (22.04.2010 15:04)
Прямая ссылка

угу! хотя....не зря говорят: "покажите мне хоть одного человека, у которого будет 1 шиншилла"!))))))
Слипи © (22.04.2010 15:04)
Прямая ссылка

нет. будет жить сверху пары))))) у меня витрина в два изолированных отсека! места хватит! они и по одному отлично живут! а там смотри, и деваху ему прикуплю))))))
Слипи © (22.04.2010 15:04)
Прямая ссылка

и завидую их апартаментам
Кнопо4ка © (22.04.2010 15:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору