Форум >  Архив "Хочушки" >  Октябрь 2007 года >  А просто так, вспомнилось....

А просто так, вспомнилось....

Мы летом ездили в Испанию и естественно хотели попасть на корриду, точнее муж горел желанием, а я за компанию. Поехать должны были вечером, т.е. с ужином пролетаем, обеда у нас не было, поэтому придя с пляжа, решили пообедать в кафе отеля.. ….В номере сейфа у нас не было, все ценные вещи убирали под замок в чемодан. А ключ я носила на ремешке сот. телефона. Пришли мы с пляжа, муж пошел обед заказывать, я в душ, потом закрыла чемодан и пошла к нему. В кафе произошла запарка и заказ нам принесли мин. через 40. Есть пришлось очень быстро, до автобуса оставалось мин. 20, бегом поднялись в номер, муж пошел в душ, потом вроде собрались, до отхода автобуса 5 мин, осталось взять вещи (сумку, деньги и ФОТОАППАРАТ), ведь первый и может быть последний раз на корриде. Лезу в чемодан и понимаю, что тел.с ключами внутри чемодана, а он закрыт. У меня начинается паника. Хватаю кусачки для ногтей и пытаюсь перекусить душку замка )))), естественно безуспешно. Муж, видя эту картину, берет маникюрные ножницы , я в мыслях собралась уже чемодан распарывать, а так жалкое его было, новый, в первой поездке еще. Но муж открыл карман, который часто бывает у чемоданов на верхней крышке и аккуратно стал распарывать подкладку. Хорошо тел. с ключами был не глубоко запрятан. На автобус мы неслись, а на встречу, за нами в отель уже шел гид. Увидев нас, он спокойным тоном сказал: Не спешите, без вас корриду не начнут. Когда приехали на место назначения екнулись только что заряженные аккумуляторы у фотоаппарата (хорошо муж попросил его сфоткать, а так бы узнала только во время представления), пришлось бегать и искать батарейки. Купила 4 пальчиковые аж за 6 евро, за что была тем же мужем и отругана
Homa © (25.10.2007 13:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка

6 евро за батарейки, вот так да! Хома а сколь поездка у вас стоила
очаровашка © (25.10.2007 14:10)

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору