Форум >  Архив "Школа жён" >  Февраль 2017 года >  Утро!

Утро!

Средопятница сегодня у работающих) Ура, товарищи!
Ягодка © (22.02.2017 08:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Доброе утро! Какое счастье - короткая неделя!
таблетка © (22.02.2017 08:02)
Прямая ссылка

Ура!!! Насыщенный день сегодня, сейчас нужно срочно доделать важную работу, потом поздравим коллег, потом отвезу детей к свекрови, вернусь на работу, и вечером на др к крестнице)
Лесечка © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

утро! сегодня одна в кабинете так хорошо
ложка © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

утро! мне надо натрансерфить, чтобы сын быстро поправился иначе все праздники дома просидим(((
Elly © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

А когда у вас выходные?
Zicke © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

затвра
karamel © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

с завтра на 4 дня
Elly © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

Клёво
Zicke © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

вот блин поправляйтесь скорее!
karamel © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

блин не то слово
Elly © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

он и в барселоне болел помнится? видимо от волнения и предвкушения радости вот такая реакция((((
karamel © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

перед барселоной, ага и там начало отпуска провалялись в номере с ним а тут особо и не разговаривали на тему поездки у него еще др скоро, он на счет него волнуется , чтобы р"родители не забыли купить подарок"
Elly © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

спроси было ли такое чтобы родители забывали? и с чего это он волнуется тогда?
karamel © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

ну ждет просто))) -мам, уже через несколько дней у меня день рождения и вам с аппой пора покупать мне подарок! -сын, а ты знаешь ,что подарок дело добровольное и заставлять никого нельзя? -а я не заставляю, я напоминаю :))))))))))
Elly © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
karamel © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

гы))) лапочка какой
ложка © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

но самый хит у нас дома теперь: "Вы меня заставляете делать всякое (кровать застелить, переодеться из пижамы), а потом еще хотите , чтобы я нес вам добро")))))))))
Elly © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

гыгы)))))))) шедеврально
ложка © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

Блин((( пусть поскорее поправится!!!!!!
Лесечка © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

У нас Гоша тоже заболел резко, пока трахеит, но хз во что выльется
veruska © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

опрос дурацкий, наверное) у кого длинные волосы, вы, разговаривая, по телефону, трубку к уху прикладываете поверх волос или под ними, прям к уху непосредственно?
Ягодка © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

К уху )) волосы убираю
МариКа © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

Под волосами
Моталка © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

когда были длинные, к уху
ложка © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

вообще предпочитаю в пучок длинные убирать весгда мешаются и бесят
karamel © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

к уху
Elly © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

Вспомнился рассказ, где внук спросил дедушку, кладёт ли он бороду под одеяло или поверх)))
Моталка © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

И каков был исход? Пережил ли герой катарсис?
clumsy snipe © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

Дедушка не смог уснуть, встал и выпорол малого
Моталка © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

Гы, значит, катарсис испытал дедушка, а внук мудрости набрался - "много знаний - много печалей"
clumsy snipe © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

И так и так - не удобно))))))))))
Багирра © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

:))))
clumsy snipe © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

Если это чужой телефон - поверх, если мой - к уху голому
clumsy snipe © (22.02.2017 09:02)
Прямая ссылка

у меня волосы за ушами)))) не падают) "волосы назад" гыгггы
Lia © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

Под волосы к уху
Кеня © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

Гы))) А для чего опрос?
Zicke © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

К уху) а почему спрашиваешь?
mamba © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

к уху
ЦаЦа © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

спать наверное не удобно с длинными косу нужно заплетать?
фросяя © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

Иногда приходится вытаскивать из-под мужа
Моталка © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

ты заплетала, когда длинные были?)
Ягодка © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

у меня длинные были только в начальной школе да и то чуть ниже плеч не помню
фросяя © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

ого а я помню ниже плеч у тебя волосы от 6-7 назад в Лимончелло встречались на Серпуховской
Ягодка © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

это не длинные в моем понимание длинные до лопаток
фросяя © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

ясно) а я по стандартам парикмахеров сужу - всё, что ниже плеч - длинные
Ягодка © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

а я их не знаю эти стандарты))))
фросяя © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

Делаю гульку на макушке)))
Багирра © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

)))))
фросяя © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

я стригусь, когда становится неудобно)
Bina © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

К уху....иначе слышу плохо и волосы шуршат под трубкой и меня бесят))))))
Багирра © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

к уху, причем к левому только, оказывается, правое намного хуже слышит((
Рысь © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

у меня левое тоже лучше слышит)
ложка © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

+
МариКа © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

О надо попробовать
Моталка © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

и я к левому) но и правое слышит норм, вроде - в машине раньше только к правому прмкладывала
Ягодка © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

+1 тоже к левому
БАБАйка © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

и я к левому, а правой пишу)
Bina © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

к уху но у меня и волосы недлинные
Джейн Тлл © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

Жень, песенку взяли)) спасибо)
Манюня Я © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

я ее очень люблю и у нас на лыжах она есть :)
Джейн Тлл © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

К уху
БАБАйка © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

к уху но у меня вообще на ушах волос нет)
Bina © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

гы)))
ложка © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

боже и вот как быть с такой тушей в доме? ну не сдавать же на сало
mamba © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

ну как сдать она вон как собака сидит)))
ложка © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

Нижняя правая лучше всех))
Ри -- на © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

))) а почему не съели до сих пор?))
Bina © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

у нас только поздравлялки закончились мы сегодня были в образе русских дивчин, было 4 конкурса, приветственное угощение - самовар, пироги, самогон )) квас потом конкурсы, затем стол мужики впечатлились)))
Crazy Horse © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

молодцы!
ложка © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

Класс!!!
БАБАйка © (22.02.2017 10:02)
Прямая ссылка

Неиссякаемый энтузиазм у вас!
Моталка © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

Дружный коллектив всегда здорово! Супер!
Симба © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

хех даже не знаю что и сказать Сами себя в шутку они называют группой СТС –​ "старыми, толстыми, страшными". В эту категорию стюардессы "Аэрофлота" попали после того, как всех бортпроводниц крупнейшей российской авиакомпании заставили сделать фото в полный рост, сняли крупно лицо и обмерили их сантиметром, разделив в итоге всех на несколько групп. В "СТС" оказались в основном те, кому уже за 40 или кто носит одежду больше 46-го размера. "Стюардесса должна быть стройной, такова политика компании", –​ сообщили женщинам по секрету. Несогласные с таким подходом бортпроводницы уже писали жалобы Путину, обращались за помощью в прокуратуру, а теперь, как выяснило Радио Свобода, подали заявления в суд, обвиняя "Аэрофлот" в нарушении их трудовых прав и дискриминации сотрудников по внешнему виду, весу и возрасту. Евгении Магуриной 41 год, у нее высшее лингвистическое образование. В "Аэрофлоте" она с 2010 года, бортпроводник 1-й (высшей) категории, всего в авиации больше 15 лет. Еще недавно Магурина была старшим бортпроводником, летала в основном за границу и получала от руководства поощрения за хорошую работу, но с лета прошлого года небо для нее открыто лишь над Россией. И в таком же положении, как Магурина, оказалось около 400 стюардесс, кто по возрасту и внешнему виду не вписался в новые негласные правила авиакомпании. Нас всех массово сфотографировали и измерили, некоторых даже взвешивали – Это случилось в июне прошлого года: нам всем сказали, что в "Аэрофлоте" теперь за границу будут летать только молодые и худые, – рассказывает Евгения Магурина. – Нас всех массово сфотографировали и измерили, некоторых даже взвешивали – делалось это под предлогом ребрендинга авиакомпании и заказа новой формы для сотрудников. У меня жизнь изменилась с середины августа, но многие пострадали раньше. Всех, кто был старше 40 и у кого одежда больше 48-го, перестали ставить на заграничные рейсы. Нас всех собрали в отделение №1, устроив нам настоящую пытку: оставили лишь ночные и короткие утренние рейсы. Два часа туда, два обратно, соответственно, по две-три ночи ты нормально не спишь, потому что или работаешь, или добираешься на работу. Днем мы практически вообще не летали. Когда я спросила, что, собственно, происходит, мне ответили, что таковы новые правила игры и меня сняли с международных рейсов из-за размера одежды – теперь он должен быть не больше 46-го, а у меня был 48-й. Евгения Магурина, бортпроводница "Аэрофлота" с 2010 года, подала на авиакомпанию в суд Евгения Магурина, бортпроводница "Аэрофлота" с 2010 года, подала на авиакомпанию в суд Незадолго до опалы Евгения получила очередную благодарность от спасенного ею пассажира. У Арутюна Шалояна, летевшего из Мадрида в Москву, во время рейса случился микроинсульт, и необходимую помощь ему оказывала как раз Магурина. "Если бы не экстренная посадка в аэропорту Варшавы, могло произойти непоправимое", – написал Шалоян в "Аэрофлот". Он отметил не только высокий профессионализм экипажа, но и человечность сотрудников, принявших единственно верное решение, которое в итоге спасло ему жизнь. Но ни опыт, ни высокая квалификация, ни благодарности пассажиров не вернули Магуриной прежнюю жизнь – перестав летать за границу, она резко потеряла в зарплате, поскольку выплаты за выполнение рейсов за пределы России в несколько раз превышают оплату за рейсы по стране. По словам сотрудниц "Аэрофлота", следуя курсом "борьбы за стройность", со склада вывезли форму 50-52-го размеров, а врачи ВЛЭК (врачебной летно-экспертной комиссии. – РС) в рамках тренда на омоложение получили указание под любым предлогом избавляться от "старых, толстых, страшных". Их личные дела лежат теперь отдельно, утверждают бортпроводницы, а осматривают женщин из СТС с особым пристрастием на предмет профзаболеваний, к которым относятся сердечно-сосудистые болезни, гипертония и варикоз. 42-летняя Наталья, другая бортпроводница, проработавшая в "Аэрофлоте" больше 15 лет, рассказывает, что сначала она, как практически все остальные сотрудницы, пыталась похудеть, чтобы не лишиться "длинных" заграничных рейсов и, соответственно, привычной зарплаты. Если честно, то меня буквально штормит от усталости​ – Стюардессы, пытаясь вписаться в новые критерии, падали в голодные обмороки прямо в диспетчерской, но даже если и худели, им говорили, что, мол, все равно летать в Америку или Доминикану не будешь, потому что старовата уже, – вспоминает Наталья. – Тем, кто попал в группу СТС, из 90 возможных часов налета оставили кому 60, а кому и 40. Меня загоняли по "коротким" рейсам – в какой-то момент я поняла, что уже не знаю, ночь сейчас или утро, какой вообще день недели, а детей толком не видела уже месяц. Если честно, то меня буквально штормит от усталости… У Натальи аккуратная прическа и укладка, свежий маникюр и ухоженное лицо. Дома из рейсов ее ждут двое сыновей-школьников и муж, который тоже работает в "Аэрофлоте" в одной из наземных служб. – Знаете, это ведь очень унизительно, когда тебя взвешивают, как какую-то корову – у меня, например, 46-й размер одежды и при моем росте 1,64 жирной меня вряд ли назовешь. Да и уродиной меня никогда не считали – в "Аэрофлот" всегда старались брать симпатичных бортпроводников, – добавляет она. – Мужу моему худышки тоже никогда особо не нравились. И почему в конце концов я должна над собой издеваться, следуя чьим-то капризам и представлениям о прекрасном? "Курс на похудение и омоложение" начался после того, как генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев вернулся из поездки по Азии В официальном руководстве для бортпроводников "Аэрофлота" ни слова не говорится о том, какого размера одежду они должны носить. "Форменная одежда должна быть чистой, отутюженной, опрятной и содержаться в безупречном состоянии, все ее элементы должны быть тщательно подогнаны по фигуре", – следует из документа. Что же касается требований к внешнему виду членов кабинного экипажа, то они тоже прописаны довольно четко: сотрудник "должен иметь подтянутый внешний вид и прямую осанку, чистую и ухоженную кожу лица и рук, не допускаются татуировки на видимых частях тела". Кроме того, член экипажа обязан "заботиться о личной гигиене и здоровье: принимать душ перед выходом на работу, не допускать появления запаха пота, при необходимости использовать освежающие средства для полости рта, отсутствие зубов или их дефекты не должны быть видны". Объявление об обмере сотрудников "Аэрофлота" Объявление об обмере сотрудников "Аэрофлота" Сотрудники "Аэрофлота" рассказывают, что "курс на похудение и омоложение" начался после того, как генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев вернулся из поездки по Азии, после чего и придумали новый "стандарт". Бортпроводниц, работавших в бизнес-классе, попросили быть особо внимательными к вип-клиентам и выслушивать их просьбы, присев на корточки​ "Шефу понравились азиатки, – шептались в авиакомпании, – и теперь при наборе в бизнес-класс приоритет у высоких стройных девушек восточного типа, желательно моделей". Появились и другие "пожелания": например, бортпроводниц, работавших в бизнес-классе, попросили быть особо внимательными к вип-клиентам и выслушивать их просьбы, присев на корточки. Поскольку это не предусмотрено инструкцией и вредно для сосудов, опытные стюардессы приседать отказались. Молодые, многие из которых учатся в кредит, который отдают потом авиакомпании в течение трех лет, оказались более сговорчивыми. Впрочем, в объявлениях о наборе новых сотрудников никаких особых требований к внешности кандидатов нет. В них говорится, что потенциальный бортпроводник должен иметь образование не ниже среднего и также владеть иностранным языком, а в его должностные обязанности входит "обеспечение безопасности в полете, обслуживание пассажиров, создание атмосферы гостеприимства и комфорта на борту воздушного судна". При налете санитарной нормы в 80 часов ему гарантируется стабильная зарплата от 50 до 80 тысяч рублей (оклад плюс мотивационная часть). Собственно, в "мотивационной части" в качестве одного из критериев оценки работы есть графа "успешность", которая измеряется в баллах. Согласно внутреннему документу, с которым ознакомилось Радио Свобода, в нем указан "рост для женщин 160–175, вес пропорционально росту, размер одежды – 42-48". Как следует из официального ответа "Аэрофлота", который получила Евгения Магурина, доплату за "личный вклад" ей резко снизили, потому что размер ее одежды был больше. Я не понимаю, почему государственная компания позволяет себе подобный беспредел, превращая серьезное предприятие в модельное агентство? Между тем во всех публичных документах, в том числе в кодексе корпоративной этики "Аэрофлота", утверждается, что авиакомпания "уважает основные права и свободы работников, предоставляет равные возможности и гарантирует работникам защиту от любых форм дискриминации". О запрете дискриминации по возрасту говорится и в Трудовом кодексе (ст. 2 и ст. 3 ТК РФ), а "ношение или не ношение определенного размера одежды не относится к деловым качествам работника", следует из постановления Пленума Верховного суда. "Я не понимаю, почему государственная компания позволяет себе подобный беспредел, превращая серьезное предприятие в модельное агентство? – написала Евгения Магурина президенту Владимиру Путину. – Из-за наложенных на людей ограничений рейсы выполняются минимальным составом, даже на тех направлениях, где предполагается уборка самолета силами экипажа, отпуск у нас 70 дней, но больше 56 не дают, а тех, кто пытается защищать свои права, наказывают ежедневными короткими рейсами типа Москва – Нижний Новгород. Практически никто из тех, кто попал в группу СТС, не может короткими рейсами налетать санитарную норму, что в итоге отражается не только на зарплатах, но и в дальнейшем на пенсии". Магурина подавала заявления в Росавиацию, транспортную прокуратуру и трудовую инспекцию. В Росавиации ей посоветовали писать в прокуратуру. В прокуратуре ответили, что, хотя "применение мер дисциплинарной ответственности к работнику за ненадлежащий внешний вид является неправомерным", в целом "оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется". В трудовой инспекции сообщили, что не занимаются индивидуальными трудовыми спорами и нужно обращаться в суд. Евгения так и поступила – в марте в Пресненском суде Москвы ее дело будет слушаться по существу. Другая бортпроводница, Ирина Николаева (фамилия изменена по ее просьбе. – РС), обратилась за защитой своих прав в Перовский суд столицы. В "Аэрофлоте" она уже 19 лет, а коэффициент в графе "успешность" ей, как и Магуриной, снижен из-за внешнего вида, полноты и возраста. Свои моральные страдания Ирина оценила в 1 млн рублей – Эти требования незаконны – по коллективному договору "Аэрофлот" обязан обеспечить работников форменной одеждой, и свою форму я получала на складе, поэтому непонятно, за что же мне снижают зарплату. То же самое и с рейсами: в коллективном договоре написано, что "работодатель производит равномерное планирование налета часов, в том числе в ночное время, а также равномерное распределение длительных полетов с учетом квалификационных требований". Однако эти пункты постоянно нарушаются: меня ставят только на ночные и утренние рейсы, за границу не пускают, хотя у меня есть все необходимые допуски, знания языка и отсутствуют дисциплинарные взыскания. Все попытки решить этот вопрос "полюбовно" ни к чему не привели – я получала лишь формально-издевательские ответы, суть которых сводилась к тому, что нарушений нет, – возмущается Ирина, которая свои моральные страдания оценила в 1 млн рублей. Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов говорит, что жалоб на дискриминацию из-за возраста и внешности очень много, но большинство стюардесс боятся обращаться в суд, потому что у них или маленькие дети, которых они воспитывают в одиночку, или ипотека, или другие личные обстоятельства. – В итоге безопасность полетов, о которой много говорят, подменяют красивой оберткой, поскольку на международные рейсы ставят только молодых, а не опытных, – поясняет Дельдюжов. – Между тем в сложной ситуации решение надо принимать мгновенно: например, во время аварийной посадки самолета "Аэрофлота" в Дубае в сентябре 2001 года никто из пассажиров не пострадал во многом благодаря четким действиям бортпроводниц, которые, кстати, все были взрослые. Сейчас бы этих женщин, возможно, записали в "старые" и не допустили бы на такие рейсы. Процесс сбора доказательств во многом унизителен для истца, которому приходится по факту доказывать собственную непривлекательность Доказать в суде дискриминацию по возрасту очень сложно, замечают юристы, в подавляющем большинстве случаев судебная практика по таким делам не в пользу работников. – Подобная политика чаще всего хорошо маскируется работодателем: сотрудника принуждают уволиться или согласиться на ухудшение условий труда, а сам факт дискриминации очень сложно установить, – объясняет адвокат Владимир Старинский. – Формально и ущемление прав работника из-за недостатков внешности подпадает под действие закона, который запрещает дискриминацию по любым обстоятельствам, не имеющим отношения к деловым качествам. Но поскольку процесс сбора и подтверждения доказательств в этом случае связан со значительными переживаниями и во многом унизителен для истца, которому приходится по факту доказывать собственную непривлекательность, то мало кто обращается в суд с подобными претензиями. Бортпроводницы "Аэрофлота", впрочем, считают, что у них есть все шансы выиграть в суде, чтобы в итоге авиакомпания перестала их унижать по надуманным основаниям и предоставляла всем равное право на труд не только на бумаге, но и на деле. И положительный пример тоже есть. Например, когда в 2011 году в авиакомпании "Якутия" бортпроводникам старше 35 лет отказали в переобучении на новый тип воздушных судов, то возмущенные сотрудники обратились в суд. И суд встал на сторону работников, признав локальные положения в авиакомпании необоснованными и незаконными. В итоге они были отменены. В пресс-службе авиакомпании "Аэрофлот" оперативный комментарий Радио Свобода предоставить не смогли. Согласно официально опубликованному аудиторскому заключению, выручка "Аэрофлота" в 2016 году достигла рекордных 428 млрд рублей, а чистая прибыль — 30 млрд рублей. http://www.svoboda.org/a/28316051.html
Lia © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

ну в принципе..хех....а что удивительного, в Азии я летала много внутренними рейсами, там китаянки как на подбор а попробовали бы они в Эмирейтс пройти у нас на некоторых рейсах действительно много старых некрасивых стюардесс, ну сейчас новые критерии конечно можно было бы делать более щадяще, но у нас же не умеют, у нас все через унижение
Crazy Horse © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

я тоже давно заметила что как то стюардессы хм похужели что ли причем на всех европеейских рейсах как то в моей ранней молодости они красивые были но жаль тут как бы дело такое да
Lia © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

а зачем она красивая то?
Umni © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

раньше так было принято в ссср правда отбирали по внешности но видя стюардесс щас я думала это кануло в лету уже
Lia © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

кто дочитал, расскажите, плз, о чем это))
Bina © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

ниасилил)
ложка © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

говорят неспособность воспринимать длинные тексты - угрожающа для мозга)))))))))
Lia © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

стюардесс притесняют из-за возраста и веса намекают, что новый начальник Аэрофлота полетал азиатскими линиями и решил, что и у него только красотки должны летать на международных рейсах
Джейн Тлл © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

даже,если делать нечего,хотелось бы понимать о чем текст
фросяя © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

до конца не дочитала. но когда летела в Рейкьявик, то там были тааакиееее стюардессы! Как мужики. А со мной летел мужчина, который работал в несколькими авиакомпаниями, какой-то спец по безопасности полетов. Он сказал, что как раз по правилам, стюардессы должны быть крепкими, но не жирными. Чтобы могли спокойно проходить по проходам, и в случае аварийных ситуаций могли выносить на себе пассажиров.
Манюня Я © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

ничего себе какие разнрые правила но ты тоже заметила изменение внешности стюардесс в последние годы или нет?
Lia © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

я только заметила, что на российских авиалиниях летают молоденькие а вот в Люфтганзе тетки в возрасте и мужики на итальянских авиалиниях тоже как на люфтганзе
Манюня Я © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

угу тоже заметила что в иностранных компаниях вполне себе за 40 бортпроводницы обычно и мужики часто
Umni © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

да... видимо там профсоюзы их отстояли а вот аэрофлот зашевелился
Lia © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

я ж росс линиями лет 15 не летала поэтому сужу только по европе
Lia © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

а мы теперь польскими летаем, многие рейсы делает ЛОТ
Джейн Тлл © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

там тоже моложе стюардессы чем например в эйр франс я чаще эйр франс даже тк почему от нас рейсы в париже самые дешевые у них у лот оч дорогие но везде пассажиры сидят до конца
Lia © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

в ЛОТ разные стюардессы - обычно есть опытный или опытная постарше и вторая явно начинающзая, молодая. Внещне они все корректные-аккуратные - форма очень создает имидж, прически явно по регламенту гладкие, украшения и макияж в меру у нас местные такие же, я часто не могу определить возраст стюардесс - они как консультанты в дорогих брендах косметики выглядят, вроде явно и не молодая, а сколько точно фиг поймешь
Джейн Тлл © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

да в лот неплохие стюардессы
Lia © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

и мне часто попадались в ЛОТ летчики женщины :) Барбара была в прошлой командировке
Джейн Тлл © (22.02.2017 12:02)
Прямая ссылка

))))))
Lia © (22.02.2017 12:02)
Прямая ссылка

так и есть! и ручную кладь наверх и вниз они помогают тягать, и тележки с едой тяжелые, и инвалидов сажают на коляски и обратно
Джейн Тлл © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

а ручную кладь по правилам вообще нельзя наверх класть))))) только одежду) и вставать до полной остановки и начинать полки открывать тоже нельзя) он мне сказал, что столько случаев, когда самолеты не останавливаются, выезжают за полосу, резко торможение и эта вся хрень с полок валится людям на головы.
Манюня Я © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

а вставать у нас никогда не дают - пока не пикнет и не погаснут "пристегните ремни". Даже если пропускают тех, кто опаздывают на пересадку, их все равно держат на сиденьях и только после полной остановки стюардесса их первыми выпускает а меня и после остановки "прибили" чемоданом - пассажир впереди так рванул свой чемодан, что он отлетел назад углом, мне очень повезло, что не в лицо, я отвернулась пальто одеть завтра не знаю в чем лететь! там обещают + 10, наверно, тонкие короткие сапожки ну и тонкий пуховик
Джейн Тлл © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

а у нас никто и не встает а ручную кладь кладут наверх правда туда вот клали а обратно всех заставили прям перед самолетом эти маленькие чемоданы сдать в багаж прям перед самолеом сгрузили одни и те же линии
Lia © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

у нас начинают вскакивать как только самолет приземлился!(
Манюня Я © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

это везде так
karamel © (22.02.2017 11:02)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору