Форум >  Архив "Школа жён" >  Сентябрь 2010 года >  новая тема

новая тема

а то название у той, не очень))) а у меня люди за спиной иногда ходят)))))))
Elly © (29.09.2010 15:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5. 0
Прямая ссылка


в масках?)))))))))))
Аглая © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

почему?:))
Elly © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

не знаю))))))))) так загадочне))))))))))))
Аглая © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

выгоните меня, мне убираться надо, а я сижу(((
Зай-ча © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

посиди с нами, уборка не убежит никуда )
Ягодка © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

пока зайцы спят, мне нужно кучу дел сделать, а я не могу задницу поднять(((
Зай-ча © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

отдыхай!!!
Elly © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

нууууууу, по полу рассыпана рябина,))))) дальше продолжать?
Зай-ча © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

+1
Ягодка © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

хочу вечер четверга :)
Ягодка © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

почему? хотя тож хочу, у меня ужин с подругами:)
Elly © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

а у меня встреча... приятная )
Ягодка © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

а я просто вечер
ЛеньТ © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

ходят=читают=тема интересна=может и у них геморрой?
Энжи © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

причем у всех после родов
Иза © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

нет, у некоторых - из-за сидения на стуле
Энжи © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

кстати, сегодня по 1 каналу будет передача из сериии "среда обитания" столько стоят роды. надо не пропустить
Зай-ча © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

зачем?)
Бенитка © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

пригодится))
Зай-ча © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

а я чёт даже на беременных смотреть не могу
коза -дереза:) © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

я их всех нежно люблю потому что беременная женщина - это венец творения :)) но если они начинают истерить и т.п. - противно
Энжи © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

Да и так известно... во сколько?
Иза © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

ну интересно народ послушать в 22.30
Зай-ча © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

не буду смотреть... у меня подружка родила 3 дня назад, причем 3-й раз )))) у неё все узнаю, когда надо будет )
Ягодка © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

и у меня близкая подруга родила неск. недель назад) вот может буду крестной - а может не буду
Аглая © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

а ты хочешь?
Ягодка © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

сложно сказать. я в принципе-то не против. но будет ли время полноценно заниматься? моя-то крестница близко, поэтому просто найти возможность. а тут - не знаю..
Аглая © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

ясно ну, смотри ты ж любишь, чтоб потруднее )
Ягодка © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

я - люблю, но не хотела бы взять на себя такую ответственность, а потом по каким-то резонным ее недобросовестно исполнить. ну еще время есть подумать у меня.
Аглая © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

ага ) уверена, ты в любом случае не пожалеешь о решении
Ягодка © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

+когда надо будет все может и перемениться....
Иза © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

мои стоили 220 тыс рэ и я считаю, что они того стоили
Энжи © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

дороХо боХато)) я к тебе в воск за диском заеду)) "настойчиво так")))
Зай-ча © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

нее, я еще не готова, Наташ не убивай у меня гора накладок, я все сделаю и передам скоро с вами гулять пойду, няня уехала, я теперь главная по белкам
Энжи © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

отговорки не принимаются) блин, я так отвыкла от Москвы((((((
Зай-ча © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

принимай отговорки у меня завал реальный и гора неразобранных съемок, не ругай
Энжи © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

кать, но уже зима скоро))))))))))) а мы фоткались 3 июня)))
Зай-ча © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

и? :)))))))))))))) бывает я уезжала на 2,5 месяца, Наташ
Энжи © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

блин)))) ну ты поднатушься)))))))
Зай-ча © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

я стараюсь но не в вск точно чест слово
Энжи © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

жми, мать))) я ушла
Зай-ча © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

я задешево кесарнулась. 40 или 45.... кесарнул хорошо.
Иза © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

ну у меня была гадость в родах со мной 8 человек дежурили включая реанимацию, так что я - довольна и за такие деньги я знала, за что я плачу
Энжи © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

но аховая сумма....
Иза © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

зато все нормально ттт я шла к врачу а не в центр.. врач - платный я - платила
Энжи © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

я мимо) у нас бесплатно)
Келен © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

дык и у нас так же, но...
Ягодка © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

не у нас нет но
Келен © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

это хорошо )
Ягодка © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

ну у нас тоже можно.
Иза © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

а чего вы все тогда платите?
Келен © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

я платила потому что я ссыкло. побоялась снова попасть с воспалением матки после родов в инфекционное отделение.
Иза © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

а
Келен © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

ну т.е. понадеялась, что заплатив за контракт могу выбрать врача, которому смогу довериться. Врача выбрала по отзывам, поговорила. Просто бесплатно я попала бы в роддом по месту жительства без детской реанимации. В котором я собственно была при 2 ребенке и где мне так вот не свезло.
Иза © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

ужасно ясно
Келен © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

я врачу платила после родов если бы не она - вообще не знаю, чем бы все закончилась.
Зай-ча © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

ясно.
Келен © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

я так же) после на руки, но сумма обговорена была заранее
Elly © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

не, моя ни слова не говорила о деньгах она вела меня с 23 недели и до конца, даже на осмотр после родов к ней приезжала - она оч. порядочная в денежном плане.
Зай-ча © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

и у нас :) но кто хочет - платит
Джейн Тлл © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

в смысле - благодарит врача?
Келен © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

не, можно заключить договор чтобы акушерка сидела рядом все время персональная, ну и если хочешь отдельную палату или семейную - это тоже дополнительно платить.
Fialka © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

а ясно
Келен © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

ну палата это мало стоит, а вот акушерка или бригада да
Джейн Тлл © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

800 крон ща сутки...ммм не скажу что мало
Kardelia © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

у сестры было бесплатно и тоже семейная
Джейн Тлл © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

все меняется\))) рави и сыле бесплатно предоставляют сейчас только общую
Kardelia © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

так она и была на сыле, неделю назад только родила
Джейн Тлл © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

я даже спорить не буду ))) палаты как были платными семейные так и остались. на оф сайте рд расценки висят ))) самая дешевая в районе 400, самая дорогая 800 а то что бесплатно..ну может по блату сунули или случился Бебибум и этол была ед свободная палата ( не в коридоре же ее оставлять. в такой ситуации они действительно кладут в имеющуюся свободную, а потом переводят в общую если пожеланий не было )
Kardelia © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

не бебибум, а наоборот, когда мало детей
Джейн Тлл © (29.09.2010 16:09)
Прямая ссылка

на кесарево по желанию за акушерку/врача не знаю..мы платили только за семейнуб палату и все великолепно прооперировали, а до операции спокойно и добродушно терпели и помогали в родовой и бесплатно
Kardelia © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

кесарево по желанию то вообще для меня дикости сори
Келен © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

ну вот есть кто боится родов же..они и платят за кесарево их право
Kardelia © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

я имею другое мнение, но мне лень его обйяснять сори
Келен © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

у нас делают его по желанию? Прикол, я не знала ))) У подружки в карте было написано показание - кесарево, но тартуский роддом какой он есть - её послали сказали “да ну, давай ка сама” )))))))
Fialka © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

в фертилитас и элите стоит что то около 10..не знаю. врать не буду. на сайте расценки есть
Kardelia © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

а, ну в частных да, я думала вдруг весде.
Fialka © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

неее)))
Kardelia © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

платно делают, если нет показаний к нему. Мне тоже самое у нас тут сказали, тк считается что лучше рожать самой
Джейн Тлл © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

вот именно. И сестричка счас рожала - ночью было 2 роженицы и 4 акушерки в отделении, куда еще платить за отдельную? палата была большущая чистая с кучей салфеток-подкладок с двойной джакузи и тп
Джейн Тлл © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

угу.
Kardelia © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

Джейн, поздравляю с племянницеи! Здоровья и счастья им! Слушай, ни фига у вас условия в бесплатном роддоме! джакузи, 2 акушерки на роженицу.
СмороДинка © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

неее, можно официально идти в платную клинику и все теже самые анализы делать за 100-200 евро, а не бесплатно и я знаю женщин, кому греет душу что они в платной. И платят чтобы была постоянно рядом сидящая акушерка или врач
Джейн Тлл © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

ага, поняла ты понятно написала.
Келен © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

ИМХО в Москве тоже самое, но намного больше кто платит
Джейн Тлл © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

у меня ощущение что все платят там, поэтому я и удивилась
Келен © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

я даже не могу судить кто кого породил - такие пациенты системы или система таких пациентов :) Но реально и не только за роды, а и просто за лечение все или платят, или хотят в "страховую" медицину, те платит компания работодатель
Джейн Тлл © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

мне кажется, что все довольны как бы. порожденные и породившие)
Келен © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

недовольные умирают без мед помощи? :) такой смех сквозь слезы
Джейн Тлл © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

)))))))
Келен © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

анализы платно ток первые , дальше даже в платной клинике все за счет кассы ито многие делают так, что первые анализы сдают в поликлинике где нибудь, и дальше рулят к частнику . а там уже не имеют права отфутболить
Kardelia © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

в Фертилитас моя подруга оч много платила
Джейн Тлл © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

не знаю. у меня приятельница там наблюдалась 2200 стартовых и все. дальше за счет кассы
Kardelia © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

моя только за первые анализы заплатила 3тыс, а сами роды и послеродовая палата я вообще я не поняла за что такая сумма
Джейн Тлл © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

видимо зависит от "набора" с которым приходиш на первый визит)))
Kardelia © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

принципиально не буду смотреть)
Elly © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

а ты уже выбрала куда-почем?
Иза © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

ага, еще в 2006 году)))))))) пойду по проверенной дороге:)
Elly © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

ну в принципе чего от добра добра искать? если довольна-то осталась...
Иза © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

ну да, после меня еще 3 человека пошли туда же и к тому же врачу, у всех все отлично прошло
Elly © (29.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору