Форум > Архив "Школа жён" > Март 2008 года > на порассуждать |
на порассуждать
есть у меня клиентка- хозйка пары бутиков
оч. капризная дамочка, такая)
она себе взяла на работу продавцом девочку, которая по каким-то слухам имела на прошлой работе проблемы с вежливостью- какомуто клиенту то ли нахамила, то ли еще что
работает она у нее месяц
проблем нет никаких
и тут эта хочяйка решает устроить ей проверку- говорит, что мол она слышала что клиенты на нее жалуются- за хамство
вот нафига это делать? объясните мне?
записано со слов клиентки
юкси © (31.03.2008 12:03)
Прямая ссылка
юкси © (31.03.2008 12:03)
может, она боится потерять клиентов из-за хамства продавца?
Magic Eyes © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
Magic Eyes © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
есть такие места, куда из-за продавцов заходить неохота больше )))
Енот-потаскун © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
Енот-потаскун © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
у меня точно есть
поэтому воспитание продавцов все-таки должно иметь мест
вот я не ору, что мне на работу надо ходить в костюме строгом.... а про поведение вообще молчу...
Magic Eyes © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
Magic Eyes © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
есть, плюс в сетевых магазинах за этим следят построже, а если какой-то местечковый магазинчик, какими-нибудь шубами торгуют, то там футы-нутф-ножки-гнуты, а еще бывают такие, которые при появлении потенциального покупателя демонстративно начинают вертеться перед зеркалом, причесываться )))))))))
Енот-потаскун © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
Енот-потаскун © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
А ещё у нас в одном салоне занавесок когда я решила задать продавцам вопрос - они дружно свалили в заднюю комнату :))) Ну че тут скажешь, я решила самообслуживанием не заниматься.
Fialka © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
Fialka © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
ага ))) или они начинают что-то активно между собой обсуждать ))) странные люди! )
Енот-потаскун © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
Енот-потаскун © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
я не поняла - проблем никаких или клиенты все-таки жалуются?
может, видеокамеру поставить? типа от воров?
Jane-Kulinarka © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
Jane-Kulinarka © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
нету никаких проблем
но, типо , на прошлой работе были...
чтоб не расслаблялась
юкси © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
юкси © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
ну раз наняла, то я бы ничего не проверяла до появления проблем в моем магазине, а не по словам с прежней работы
Jane-Kulinarka © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
Jane-Kulinarka © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
а в чем заключается проверка? "засланный казачок" - вредный и противный клиент?
Радистка Кэт © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
Радистка Кэт © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
дура она
Бенитка © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
Бенитка © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
Почему? Я не вижу ничего плохого в том чтобы периодически проверять работников, это только на пользу.
Наших тоже инода проверяют, не только на вежливость конечно, но и на компетентность, все же специфический товар. Раз в польгода вроде в среднем, потом непосредственному начальнику отдают результаты, там анкеты со стандартными пунктами которые оценивают.
Fialka © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
Fialka © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
но это ИМХО очень противно и совершенно неетично - людей надо ПРЕДУПРЕЖДАТь о проверках на рабочем месте, еслие то делает работодатель, а не независимые какие-то тестеры.
То есть если при наеме на работу ты говоришь - у нас работники просматриваются акамерами, проверяются тестерами и прочее, это одно - а из-под тишка проверять ИМХО неетично ((
sak © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
sak © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
А это все знают, и я узнала на тренингедля новых работников, где были также и новые продавцы :))
Я честно не вижу ничего неетичного, потому что к сожалению есть категория людей на которых иначе не повлиять.
Fialka © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
Fialka © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
ну есть же эти - забыла термин - какие-то там покупатели)))
Манюня © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
Манюня © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
:)))
вспомнила какая у нас была милая официантка на золотой свадьбе, вот реально настроение улучшается когда такие нормальные люди работают - и вежливая, и не маячила за спиной, и выглядит очень хорошо, и помогала постоянно - свет включить-выключить, снять общее фото, показать нам стареньким гостям из чего какое блюдо и принести воды или хлеба и тп
Jane-Kulinarka © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
Jane-Kulinarka © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
это всегда радует
Манюня © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
Манюня © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
сейчас же кампания “клиент хвалит”, вот похвали её :))))
Fialka © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
Fialka © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
мы ей денег дали :)
а в компании я хвалила теллера в Хансабанке
Jane-Kulinarka © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
Jane-Kulinarka © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
ну, судя по описанию, там очень специфическая дамочка, если я правильно представила, то я от таких стараюсь подальше держаться, мне не оч понятно, как вообще так с людьми можно себя вести...
Я сталкивалась пару раз с подобными, когда искала работу... бэээээ. Будто одолжение делают, что с тобой разговаривают.
Енот-потаскун © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
Енот-потаскун © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
оо, сейчас в Германии ОГРОМНЫЙ скандал.
Лидл> (это ведущая сеть недорогих прод. магазинов) поставила где-то камеры слежения за сотрудниками.
Этот РАЗМАЗАЛИ в прессе, медия и везде ТАК; что они узех сотое извинение и компенсацию пишут сотрудникам, кого засняли.
sak © (31.03.2008 12:03)
Прямая ссылка
sak © (31.03.2008 12:03)
на фига проверки устраивать?
чтобы проверить видимо...
Манюня © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка
Манюня © (31.03.2008 12:03) Прямая ссылка