Форум >  Архив "Школа жён" >  Январь 2008 года >  как правильно себя вести

как правильно себя вести

ситуация (сорри, если кого-то уже трясет от этого слова :-) я говорю по тел с иностранным партнером, в этот момент входит шеф с целюь что-то обсудить :) он на 3 ступени выше по должности. ваши действия? прерывать разговор с партнером и быть к услугам шефа? или пусть шеф подождет? шеф- это зам.генерального. как разрулить и что кому сказать?
мечу © (30.01.2008 17:01)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


у меня шеф сам уходил, видя, что я говорю
гладиолус © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

ну как бы он к нам вообще не ходит, это скорее исключение, всегда именно мы к нему приходим по "предварительной записи"
мечу © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

я со сникой согласна - если срочно сделал бы знак
гладиолус © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

а он по делу или просто поздороваться??
Fufa © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

гы) такие люди поздороватья не ходят)))) ну когда все прмежуточные звенья отсутствуют, то напрмер выяснить текущую ситуацию по какому-либо вопросу или спросить нужна ли помощь в решении какого-либо вопроса.
мечу © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

здороваться не ходят, а помощь предлагают?????
Fufa © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

помощь построить народ из других отделов, если что-то не хотят делать или тянуть время, а я в силу того, что ниже должностью таких рычогов не имею. у нас переговорная рядом - идя с переговором может зайти
мечу © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

ну значит он пришел однозначно по едлу извиниться перед партнером и перезвонить позже
эпл © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

шеф подождать должен
Fufa © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

зам. генерального крупного предприятия?
мечу © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

ну ты вроде свою работу делаешь???
Fufa © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

у меня вице-президент не прерывал
гладиолус © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

ну ты же не ногти красишь
veruska © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

ну я бы себя оч неутно чувствовала, застявляя егоо стоять ждать :(
мечу © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

это не ты заставляешь его ждать, а клиент, с которым ты беседуешь. не надо на себя все переносить ))
veruska © (30.01.2008 18:01)
Прямая ссылка

ну если человек воспитанный и у него ничего срочного, то подождет. если моё руководство срочно что-то хочет обсудить - дается знак и я извиняюсь и говорю, что перезвоню.
Snikersy © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

от ситуации зависит. если ты ЗАКАЗЧИКУ например передаешь первую весть о повышении цен и он там орет что да мы от вас уходим - продолжаем разговор с ним. если партнер - это исполнитель, коротко извиниться, попросить подождать и спросить у шефа чем можешь быть полезна:))) я бы так примерно расставила, ну нюансы разные бывают:)
Белка © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

+13
Snikersy © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

эээ....КОНЕЧНО закончить разговор, потом извиниться перед шефом, но не виновато, а вежливо
Бенитка © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

без реверансов)
гладиолус © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

меня бы уволили, если бы я с клиентом прервала разговор по любой из причин ))
sak © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

вот именно
Бенитка © (30.01.2008 18:01)
Прямая ссылка

итальяшка приехал?
кара © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

уже уехал
Бенитка © (30.01.2008 18:01)
Прямая ссылка

ИМХО (в нашем бизнесе по крайней мере) клиент - это как сокровище, и еслиработник общается с клиентом, то все остальные для него умерли.
sak © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

согласна. клиент - он и для генерального директора клиент.
Белка © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

именно. И самое главное - “ублажить” клиетна для всех: и для меня, и для моего шефа.
sak © (30.01.2008 17:01)
Прямая ссылка

дать ему знак рукой и выражением лица чтобы валил вон
Лиса © (30.01.2008 18:01)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору