Форум >  Архив "Школа жён" >  Март 2007 года >  права покупателей

права покупателей

Вот купила мобильник, в магазине дали 2 недели гарантии, ну и год - сервисное обслуживание. Через неделю отнесла его обратно - быстро разряжается аккумулятор, звук сигнала тихий. Думала, тут же поменяют на новый..., а они забрали его на экспертизу, на 20 дней!!! Я все равно эту трубку хочу обменять на другую такую же, к этой душа уже не лежит! Имею право? И имеет ли магазин вот так обламывать покупателей?
Настя © (22.03.2007 10:03)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


вот полезный сайт недавно нашла. мошт поможет.
Snikersy © (22.03.2007 10:03)
Прямая ссылка

не имеешь права вернуть
Армания © (22.03.2007 10:03)
Прямая ссылка

почему не имею права? для чего тогда две недели гарантии?
Настя © (22.03.2007 10:03)
Прямая ссылка

если они его признаю неисправным, только в этом случае.
Армания © (22.03.2007 10:03)
Прямая ссылка

а мобильники тоже относятся к категории невозвратных товаров, если нет, то в течении 2 недель могу вернуть просто так - цвет не нравится
Эгоистка © (22.03.2007 10:03)
Прямая ссылка

не поняла
Армания © (22.03.2007 10:03)
Прямая ссылка

Маня, ужё всё, я просто не думала, что мобильники тоже в категории невозвратных, а жалко
Эгоистка © (22.03.2007 10:03)
Прямая ссылка

по закону должны были выдать на время ремонта телефон, но не обязательно ту же модель, а сразу обменивать не обязаны кажется так.. но! если покупать у продавца дополнительную гарантию (обычно на 2 и более года), то тогда в этот срок можно приходить и менять технику сразу на новую в магазине же, консультант мне говорил, что принимают даже не сломавшиеся товары, люди иногда этим пользуются чтобы просто с доплатой купить новую модель на смену морально устаревшей, а сданную технику они потом со скидкой продают
Моталка © (22.03.2007 10:03)
Прямая ссылка

имеет... потому что мобильные телефоны относятся к категории товаров, не подлежащих возврату и обмену... я тоже была сильно удивлена, узнав это...
Ягодка © (22.03.2007 10:03)
Прямая ссылка

тогда всё, дело труба
Эгоистка © (22.03.2007 10:03)
Прямая ссылка

сложное техническое устройство не подлежит возврату и обменину, кроме случая заводского брака
Аникуша © (22.03.2007 10:03)
Прямая ссылка

а нам обменяли на такой же, новый. Тоже долго втирали, что высокотехнологичный товар и все такое. Пока на работе я не узнала, что у одной дамы такая же история была и ей вернули. На фоне этого написала претензию на имя директора с сылкой на закон и через три дня позвонили, сказали приходите за телефоном. А ситуация была такая купили тел-н, 2 недели попользовались, стал глючить, отдали в сервисный центр, мы в Калининграде, а центр в Питере, сделали экспертизу безз нас - длилось это дело 1 месяц, нам дали на пользование телефон конечно. Потом его перепрошили и вернули нам, с гарантией что он просто гуд, но глюки появились новые. Мой муж ходил в магаз и просил заменить, а ему втирали, что это не возможно. Но как я уже писала выше...мы потом пришли с претензией и все ок.
Карида © (22.03.2007 10:03)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору