Форум >  Архив "Школа жён" >  Август 2006 года >  а можно о грустном?

а можно о грустном?

в самолетах проводят инструктаж.И объясняют как пользоваться спасательным жилетом.А в каких случаях его применяют?когда самолет уже упал в воду,выжить же нереально( и выпрыгнуть до падения тоже не получится?
Кеня © (25.08.2006 14:08)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


сел на воду.
Аглая © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

так это любой самолет может сесть?
Кеня © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

да.
Аглая © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

ого,я правда не знала,что такое возможно. а были случаи такие,не знай?
Кеня © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

были.
Аглая © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

*ушла искать в яндексе"
Кеня © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

угу, погляди там)
Аглая © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

НАШЛА! Этот день, 15 октября 1963 года, мог навсегда остаться одной из самых черных дат в истории Ленинграда. С полукилометровой высоты на центр города падал новенький Ту-124, на борту которого находились 44 пассажира: Взлет прошел нормально. Машина уверенно оторвалась от бетонной дорожки и стала набирать высоту. Где-то внизу остался Таллин, впереди была Москва. И тут сквозь грохот двигателей явственно послышался глухой удар в носовой части корабля. Прибор показывал, что переднее шасси не до конца ушло в гондолу. Все попытки выпустить шасси и убрать его вновь ни к чему не привели. Стойку заклинило. Как и положено по инструкции, командир экипажа 27-летний Владимир Мостовой немедленно доложил о случившемся диспетчеру. "Земля" приказала лететь не в Москву, а в Ленинград. Экипаж сменил курс и продолжал раз за разом упорные попытки справиться с поломкой, но безуспешно. Потом экспертиза выявит неисправность узла, который связывает стойку шасси с механизмом подъема. Но уже в тот момент было ясно: при посадке с наполовину убранным шасси самолет наверняка клюнет носом, а затем неминуемо перевернется. ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ЛЕНИНГРАДЕ готовились принять аварийный борт на грунтовую полосу. По тревоге были подняты пожарные расчеты, к месту посадки стягивались машины "скорой помощи" и спецтехника. Экипаж вышел на аэропорт Пулково и по команде с земли принялся огибать город по большой дуге: один круг, второй, третий: Надо было израсходовать максимум горючего, чтобы садиться уже на последних каплях. Тогда при возможном ударе удастся избежать пожара. Каждые четверть часа самолет показывался над летным полем и вновь уходил. На восьмом круге один из двух двигателей внезапно чихнул и умолк. Судя по показаниям датчика, горючего в баках еще оставалось достаточно. Очевидно, именно поэтому диспетчерская служба дала экипажу разрешение на экстренный проход по прямой, через город, чтобы как можно быстрей оказаться над посадочной полосой аэропорта Пулково. Самолет находился над самым центром Ленинграда, когда на высоте 450 метров остановился и второй двигатель. Так обнаружилась вторая неисправность - ошибочные показания приборов, фиксирующих наличие топлива. Мостовой оторвал взгляд от панели приборов: внизу проплывали купол Исаакия, шпиль Адмиралтейства, Зимний дворец: Часы показывали 12.30 пополудни. Самолет, быстро теряя высоту, падал вниз. По всем законам аэродинамики сорокатонная махина через 14 секунд должна была рухнуть на Невский проспект. Но провидение хранило северную столицу. Командир корабля мгновенно принял единственно возможное в тех условиях решение: во что бы то ни стало попытаться сесть на Неву! Авиалайнер уже почти не слушался рулей, но Мостовой, выполнив немыслимый вираж, каким-то чудом все же сумел повернуть к реке и выровнять машину. Запас высоты таял с каждой секундой. Город, его жители и архитектурные шедевры теперь были вне опасности, но еще надо было спасти около полусотни пассажиров. Над Литейным мостом пронеслись в 90 метрах от воды, над высокими металлическими фермами Большеохтинского - в 40: К счастью, мост Александра Невского еще не был построен. Но впереди был еще один - Финляндский, железнодорожный. Мостовой (мистика: фамилия командира корабля совпадала с названием главной опасности) изо всех сил тянул штурвал на себя, пытаясь хоть на доли секунды удержать машину в воздухе. И вдруг он увидел идущий по Неве буксир. Второй пилот тоже ухватился за штурвал. Это был тот "последний дюйм", на который смогла приподняться безжизненная машина, пропустив под собой буксир. В следующий миг Ту-124, вздымая каскады брызг, вспорол невскую гладь и закачался на волнах. Стюардессы кинулись в салон - как там пассажиры? Ни один не получил даже царапины. КОМАНДА БУКСИРА, КОТОРЫЙ ЕЩЕ несколько минут назад чуть не был разнесен в щепки падающим самолетом, уже спешила на помощь. Кое-как пришвартовавшись к авиалайнеру, речники принимали на борт пассажиров и экипаж. Тем временем на берегу собиралась толпа ленинградцев. Среди них оказался и я, поскольку жил совсем неподалеку. Я видел, как люди без малейшей паники выходили на берег, некоторые женщины снимали туфли, боясь их замочить. Отказ обоих двигателей, падение и посадка на Неву - все произошло настолько быстро, что пассажиры даже не успели осознать весь ужас того, что могло случиться. Шок наступил уже на берегу, когда люди увидели медленно оседающий в воду самолет. Вскоре приехали машины "скорой помощи", прилетело на вертолете какое-то аэрофлотовское начальство: Невесть откуда взявшиеся милиционеры принялись разгонять тех, кто хотел сфотографировать Ту, плавающий посередине Невы. Тогда все в нашей стране было секретно, в том числе и аварии пассажирских самолетов. :Потом по Ленинграду поползли слухи, что летчиков будут судить - за то, что создали угрозу городу и жизням тысяч людей; спустя много лет я узнал, что слухи эти были обоснованы. Но в конце концов где-то наверху, видимо, решили, что виной всему не сами летчики, а начальство, допустившее пассажирский самолет в воздушное пространство над центром Ленинграда, и всю эту историю благополучно замяли.
Кеня © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

интересно!!
гладиолус © (25.08.2006 15:08)
Прямая ссылка

вот это да! какой капитан малодец!
Busina © (25.08.2006 15:08)
Прямая ссылка

ну еще фильм был американский кажется как самолет подорвали террористы и он не сел, а потонул и оттуда людей вытаскивали - поплавками за крылья поднимали и в конце надпись что история вымышленная, но флот США может выполнять такие операции так что самолет может и сесть и даже под водой какое-то время держаться - он же герметичен, так что если корпус не поврежден, то он как поплавок + крылышки как опоры
Dezi © (25.08.2006 15:08)
Прямая ссылка

спасибо,оч.интересно
Кеня © (25.08.2006 15:08)
Прямая ссылка

если может если он в приницпе может сесть, но под ним - вода, то сядет если сесть не может, то что земля что вода - с такой высоты они одинаково жесткие
Dezi © (25.08.2006 15:08)
Прямая ссылка

когда самолет садится, не падает, на воду.
Армания © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

во время экстренной посадки
Бенитка © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

если в жилете, то не утонишь! другое дело, можно разбиться о воду. Но ты так быстро будешь падать, что ничего не почувствуешь!
Papaja © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

это утешение?
Армания © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

угу не получилось?
Papaja © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

вполне:)
Армания © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

оч. старалась:)))
Papaja © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

все равно ужас,падать не менее 3х минут(
Кеня © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

не успеешь понять, что происходит!
Papaja © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

а че не понятного?когда самолет резко вниз падает7 :((
Кеня © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

не всегда
Papaja © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

если быстро то от перепада давления сразу теряешь сознание хотя проверять никому не советую
Dezi © (25.08.2006 15:08)
Прямая ссылка

сама-то не боишься?
Армания © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

летать на самолете? нет, Маш, не боюсь! + я фаталист
Papaja © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

ура и я также!
Армания © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

+ я считаю, что вот если поезд сойдет с рельс и будет авария, то ужаснее, когда тебя чем-нибудь придавит и останешься калекой
Papaja © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

а я думаю, что статистика автокатастроф и авиа настолько выше по авто, что летать не боюсь ваааще.
Jane-Kulinarka © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

а ездить на машине?
Кеня © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

а это хошь - не хошь, а наааадо :) и ты же знаешь, я дурында и не боюсь ничего, пока оно не случится
Jane-Kulinarka © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

он может просто сесть на воду. и будет эффект поплавка. все слезут и сядут в резиновые плоты. но кто-то может не уметь плавать, а до плота надо доплыть. вот для этого. посадка на воду к мягким не относится кстати...
Р@звeдчик © (25.08.2006 14:08)
Прямая ссылка

самолет может сесть на воду - если удалось его удержать в горизонтальном положении (не все модели такое могут), т.е. спланировать, то он может сесть на воду не разбившись а поскольку он с крылушками широкими, то тонет не сразу
Dezi © (25.08.2006 15:08)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору