Форум >  Архив "Школа жён" >  Апрель 2006 года >  В гневе

В гневе

Не столько посоветоваться, сколько поделиться. Сломался телефон моторола, отнесла его в сервисный центр моторолы, а сегодня мне оттуда позвонили, сказали, что снимают телефон с гарантии, потому что он подвергся неквалифицированному ремонту (из рук не выпускала), и предложили починить за 5000 рублей. И судиться не хочется, и так это оставлять - тоже...
Paulin © (06.04.2006 11:04)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


а какой у тебя? мой (ттт) пока жив))
гладиолус © (06.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

Тонкий, черный:)
Paulin © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

и у меня))))
гладиолус © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

интересно, где они там узрели неквалифицированный ремонт? а покупала в салоне?
Мокко © (06.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

Да, конечно.
Paulin © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

хм... у меня тоже моторола....
Мокко © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

а ты его где покупала?
Пчёла © (06.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

отдай телефон на независимую экспертизу
Амстер © (06.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

Так может они сами его ножницами поцарапали, как экспертиза покажет источник возникновения
Paulin © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

Поль, пусть этот сервис идет на фиг, я когда-то уронила свой старый телефон, и отнесла его чинить на радиорынок наш, мне за 300 р. починили так замечательно и быстро, что если что - только туда.
гладиолус © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

это на какой радиорынок?
у фроси смутные подозрения © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

царицынский
гладиолус © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

не,мы Митинские)))
фросяя © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

))))
гладиолус © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

Там нужно менять системную плату, она стоит около пяти тысяч
Paulin © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

ты узнай сначала
гладиолус © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

офф Юль, ты когда уезжаешь??
Fufa © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

сегодня
Амстер © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

а взад??:))
Fufa © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

пусть дадут официальный документ с заключением, они может рассчитывают на лохов.
Kulelya © (06.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

На лохов пусть не рассчитывают, я думаю, просто дорогой ремонт , поэтому они не хотят делать
Paulin © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

они делать обязаны, запроси официальное заключение и если они его дадут иди в независимую экспертизу и им заранее сообщи, что так сделаешь - посмотришь, а то может передумают)
Kulelya © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

гады(((
фросяя © (06.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

звоните и пишите в представительство компании. скоре всего сервис вытягивает из вас деньги ...
PLS © (06.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

вспомнилось отправьте смс со словами "я не лох" на номер такой-то такой-то... и чем больше вы отправите, тем больше вы не лох :))
Мокко © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

:)))))))))))))
breeze © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

может поскандалить просто?
ЛеньТ © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

у меня такая история с Samsung была, я добилась два раза беспл. ремонта, хотя оба раза была виновата реально сама ))))))))))
Пчёла © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

ругайся дальше, скажи, что будешь жаловаться в комитет защиты потребителей и делать экспертизу. Я с таким сталкивалась с ремонтом компьютера
Jane-Kulinarka © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

звони в общество защиты прав потребителей.
Snikersy © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

Обратись к начальнику центра. Проще всего. Кого то у них там трахнут. Сильно. Не забудь про жалобную книгу.
Разведчик © (06.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору