Форум >  Архив "Школа жён" >  Апрель 2006 года >  спокойствие только спокойствие

спокойствие только спокойствие

утро началось бурно. звонит клиент (не мой) и начинает матюгать на чем свет стоит- да я вас, да вы мне все испортили, да я не смогу улететь, да я на вас жаловаться буду в головную контору, чтоб они вас всех уволили нафиг, почему это уже 10 а менеджера нет моего, давай мне мобильник директора и проч приятные уху вещи. на что я спокойно отвечаю- если вы намерены продолжать монолог в таком тоне и с такими выражениями я вынцждена буду положить трубку, когда приходят на работу сотрудники решать начальству, а не вам, мобильник и вообще личные контакты кого-либо из сотрудников компании разглашать не буду и права не имею, ваши дествия-жаловаться вам или нет-это ваше право, препятствовать я вам в этом не могу и не буду. поэтому давайте спокойно по существу обсудим что опять вас так расстроило и найдем выход из ситуации. короче он выговорился и положил трубку. я же сижу кофе пью. уточнение- человек во всем виноват сам -данные диктовал по телефону , прислал бы факсом, или копии паспортов-все было бы четко. ищи теперь виноватого. я вот думаю-неужели люди и правда думают, что матюгами, угрозами они добьются большего, чем простым человекческим разговором? была ситуация-стояла я в очередь в английское посольство-там дама была, которой явно накосячили с дверьми в офисе, так она так тихоЮ спокойно и по пунктам поговорила с конторой, что я думаю, они ей офис вылежут потом еще. как вы думаете-лучше эмоции или факты?
Mash © (26.04.2006 10:04)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


факты но иногда эмоции тоже нужны иногда как ни странно помогают иногда эмоции даже нужно сыграть
Lia © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

хааа) Меня каждое утро клиенты матерят!))))))
Бенитка © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

ужас... я совершенно к такому не стойкая.. наверное, долго бы на таком месте не продержалась
breeze © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

я всю жизнь в обслуживании клиентов. У меня иммунитет.
Бенитка © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

ты б знала, кто НАМ звонит и КАК разговаривает :)))) уууууууууууу :)))
Мышка © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

представляю))))
Бенитка © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

нас не материли никогда хоть и были перебои с доставкой товара из за таможни но ругались конечно((((лучше всего как фирме реагировать спокойно и пытаться разобраться и помочь
Lia © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

а меня 2 координаторши, каждое утро у них, как грит моя ассистентка - у одной климакс, у другой месячные и в зависимости от гормонального фона они или медовые или ооооох какие злые))
Келен © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

у меня начальница. Когда все спокойные - орёт. Как магнитные бури или полнолуние - сплокойная и дружелюбная)) у ней в одном месте магнит нарушает полюсность)))))))
Бенитка © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

какой-то ужас (((((((((((( хуже чем начальника истерички быть не может...
Келен © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

это точно. Мне стыдно, что я думала раньше, что NT были плохие)))
Бенитка © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

гы)) а сейчас ты активно начала искать?
Келен © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

о да!)))))
Бенитка © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

удачи!
Келен © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

спасибо)
Бенитка © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

а что у нас с итальянской фримой, кстати? а то вчера меня отвклекли злобные вести кунаковские (
ядрена вошь © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

я дергху кулаки за другой варянт!!!!!!!!
Келен © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

кОкОй?? я все пропустила с этой гражданской войной (((
ядрена вошь © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

да ну этих уррродов в задницу!
Келен © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

даже дальше)))))))))
ядрена вошь © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

я за все варианты и особенно за национальную лотерею))))))
Бенитка © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

лады))))))))))))
Келен © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

ну я прокандидировалась) Но конкурс еще месяц, так что скорых новостей не ждём
Бенитка © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

я тоже буду держать кулаки!
ядрена вошь © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

договорились))
Бенитка © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

а почему менеджур не настояла на том, чтобы получить его паспортные данные факсом? а ведь она могла не расслышать одну цифру и соответственно все перепутала. ИМХО виновата менеджер, а "клиент всегда прав".
Зай-ча © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

Зая, когда человек остается до ночи (тогда он сидел до 10 в офисе) и по настоянию клиента бронирует с голоса то виноват клиент, который так решил и сам настоял на этом
Mash © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

ниче подобного. во избежании таких недоразумений, есть правила, и надо получать факсом. сама виновата ваш менеджер
Малена © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

да все знают что билет выписать нельзя без паспорта, но они ж просят. орут-сделайте так а потом косяки эти на других вешают да, она неправа и надо делать по правилам но мое глубокое мнение-раз ты просил и предупрежден что могут быть ошибки нечего потом вешать вину на других
Mash © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

а мое глубокое, что работать надо по правилам, и тогда ни у кого не получится ниче на тебя повесить. )))
Малена © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

тут палка о двух концах многие клиенты могут уйти изза этого-туда где не все такие педанты я бы тоже работала сугубо по правилам, однако наше руководство идет на этот риск и вот они-результаты
Mash © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

иногда факты не помогают... у меня одна коллега полдня потратила на то, чтобы связаться с журналистом из конкурирующего издания, по нахалке сплагиатившего ее материал. НИКТО не помог, никто не сказал, как найти этого человека, все тамошнее начальство резко ушло в отпуск, главнее уборщицы никто трубку не брал. Моя коллега человек корректный, но после такого "футбола" когда она наконец дозвонилась до нужного человека, в ней уже все кипело...
Мышка © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

а официальное письмо написать? претензию? или в суд сразу-чего шуметь то-она ведь больше своих нервов потратила
Mash © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

суд какое громкое слово когда можно лучше обойтись без суда иначе это будет куча денег нервов и времени такие дела занимают по года два кому это надо????
Lia © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

она изначально хотела поговорить с автором, по-человечески, без шума. Но ни адреса, ни телефона - ничего невозможно было найти! Оппонент - интернет-издание, бумажной версии не печатает, адреса на сайте нет, телефон только один... ну, что делать дальше было?... сразу в суд?...
Мышка © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

писать им эл. письмо с указанием, что если они не выйдут на контакт то подаст в суд
Mash © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

по-моему, данная претензия точно не судебная!
Jane-Kulinarka © (26.04.2006 12:04)
Прямая ссылка

есть такие клиенты, которые будут орать из-за пустяков, а есть те, кто даже при серьезных проблемах - реагируют спокойно и вежливо. У меня бывало, что я волновалась больше клиентов, в итоге они меня успокаивали, а не наоборот. А есть идиоты, которые среди ночи могут позвонить из-за какой-то мелочи... Зависит от людей..
Буба © (26.04.2006 10:04)
Прямая ссылка

да я согласна что все разные просто не вижу смысла тратить нервы и свои и чужие и кпд просто больше когда все идет спокойно
Mash © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

я уже давно перестала нервничать, а раньше и ночами не спала и худела исльно на нервной почве. А зачем??? Сейчас гораздо спокойнее на работе, но бывают все-таки такие кровопийцы, что хочешь не нервничать, а они все равно заставят...
Буба © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

а я тебя знаю
Mash © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

У нас основное правило - клиент всегда прав )) А дальше пляем от первого правила )) Если клиенту нужна помощь ночью, то мы её обеспечим, только заплатить ему придется больше ))
Кагги-Карр © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

а отвечать за косяки которые сам устроил и попросил нас сделать по-своему кто потом будет?
Mash © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

Наши клиенты постоянно меняют свое мнение, иногда сами не знают чего хотят, а мы всё должны учитывать и сами додумывать. Иначе, мы будем виноваты.
Кагги-Карр © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

кивать, слушать ор минут 10-12, потом наиспокойнейшим и наидоброжелательнейшим тоном напомнить, что как диктовали имена-фамилии, так вы и записали с его слов, потому как он не нашел времени и возможности переслать копии паспортов
zwetik © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору