Форум > Архив "Школа жён" > Апрель 2006 года > Навеяно темой ниже |
Навеяно темой ниже
про орущего клиента
У нас недавно был такой случац. Мою сестру угораздило выйти замуж за итальянца, они живут в италии и с ними же мама моей сестры. Когда у нас был слет в узбекистане, эта самая мама и муж сестры тоже прилетели. Он тоже попросил выписать билет по телефону, но т.к. не силен в русских именах и фамилиях, вместо Ахмедцаховой Сурии, надиктовал что знал т.е. Света Светлана (как ее зовут дома), когда они приехали в аэропорт, то разумеется пришлось купить новый билет чтобы ултеть. Отсуда вывод, ваш клиент может быть полным идиотом, критином и дураком, но делать все надо по прпвилам, тем самым обезапасите себя же от проблем )))
Малена © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка
Малена © (26.04.2006 11:04)
ППКС
Зай-ча © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Зай-ча © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Малена.
очень приятно что ты работаешь именно так.
однако мир состоит из людей которым свойственно ошибаться и которые всегда хотят сделать попроще и побыстрее а потом при ошибках сваливают все на других, хотя инициаторами были сами.
правила-это хорошо, но жизнь-восем другая штука
Mash © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Mash © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
у вас же очевидна ошибка агента
она взяла на себя риск, пойдя навстречу клиента
киса... © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
киса... © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
вот смотри:
ты клиент, тебе хочется побыстрее и попроще.
тебя предупредили о возможных претензиях, ты согласен-теперь ты виноват в том, что случилось дальше.
да, агент совершил ошибку пойдя на встречу, но ты дал на это согласие, так что ты виноват в случившемся, потому что ты этого хотел.
вот не переубедите вы меня.
нельзя и на елку залезьть и попу не ободрать!
Mash © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Mash © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
но клиент не знает об опасностях, а это ваша работа о них знать и нести ответственность
Келен © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Келен © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
вот именно!
я ж говорю, может на линии висит идиот со справкой, подтверждающей это, а ты не в курсе? или человек, который первый раз в жизни куда то летит и не в курсе дел. это РАБОТА агенства, решать его проблемы.
Малена © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Малена © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
конечно)) и за это им платят))
Келен © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Келен © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
знает!
знает!
предупрежден!
Mash © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Mash © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
и что????????????????????????? а если больной хочет лечить пневмонию мазйю от геморроя, что, тоже предупредить?
Келен © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Келен © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
во-первых, клиент всегда прав
а уж в этом случае и подавно
все согласия - это слова
агент, как опытный человек, должен понимать это
в наше время факс найти, простите, не проблема.
киса... © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
киса... © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
винован на 100% агент.
понятно, что ты его защищаешь, т.к. сама такой же агент.
Зай-ча © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Зай-ча © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
я не согласна, если агент предупредил, то он ответственность переложил на клиента в такой ситуации
Буба © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Буба © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Буб, нужно всегда думать, что клиент может быть баран и ему плевать на ответственность, т.к. он мало что понимает в работе агента. Поэтому агент должен настаивать на своем при любой ситуации
Зай-ча © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Зай-ча © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
не обязана я думать о том, что он баран...это не в моих обязанностях. клиент сам заинтересован в точности данных, поэтому пусть сам думает как себя обезопасить:)))
Буба © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Буба © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
ну ты меня понимаешь хоть
и то приятно
Mash © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Mash © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
так ваша ошибка налицо!
Келен © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Келен © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
а вам кто мешает запросить факсом копию паспорта? мало ли, что там клиент хочет ))) один раз так напоровшись, я не думаю, что впредь кто то будет по телефону выписывать билеты )))
Малена © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Малена © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
в принципе правильно... нельзя информацию получать по телефону, где расхождение в букве или цифре может сыграть важную роль. Я один раз свой личный код диктовала по телефону. а потом сама же увидела, как записали - ноль небрежно был закруглен, и получилась шестерка. К счастью, это был не очень важный момент...
Мышка © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Мышка © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
конечно! их моего же примера, он бы задолбался диктовать слово Ахмедцахова по телефону. он его и не выговаривает. поэтому вполне логично по телефону заявок не принимать!
Малена © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Малена © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
звоню вчера по работе в швейцарию. и надо было продиктовать им длинную фамилию. она мне - скажи по буквам, я начинаю - а-анна, б-билл и тд, буква , я - , она начала ржать, типа - ну а как ещё
Келен © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка
Келен © (26.04.2006 11:04)
гы гы гы
действительно ))))
Малена © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Малена © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
правила-наше все. я тоже педант и люблю коигда все правильно.
ядрена вошь © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
ядрена вошь © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
однозначно права
Келен © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Келен © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Кел, привет) как у вас дела?
sali © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
sali © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
привееет)) дела наши отличные!
как ты справляешься, как малышка?
Келен © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Келен © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
моя курочка)))) а губки какие, как накрашеные!
ядрена вошь © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
ядрена вошь © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
и конфета за шекой))))))))))))))))
Келен © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Келен © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
красавица!
ядрена вошь © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
ядрена вошь © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
ух, какие красавицы)))
рада за вас)
наши дела-хорошо) растем, уже 1.5 месяца почти))))
только позавчера подхватили сопли-теперь плохо спим и дышим ((
sali © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
sali © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
а карвол ты не покупаешь? это такие капсулки, я не помню, то ли с месяца можно то ли с 3, их на подушку выдавливаехсь и детеныш спит
Келен © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Келен © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
в том то и дело, что с 3-х, но Сашка купил, а я думаю-в самом крайнем случае использую их!
sali © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
sali © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
ага! я все время делала так! не болейте!
Келен © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Келен © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
пасиб!
будем стараться)
sali © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
sali © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
вообще-то риск по данному поводу несет сам клиент - если не зхочет или не может выслать копию или по эл. почте данные - то риск на нем, а не на том, кто выписывал билет
Буба © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Буба © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
а правил не существует?
Малена © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Малена © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
с разными клиентами разные отношения. у нас вообще компани специфическая, многое на доверии основано...поэтому бывает всякое, но жизнь учит, что лучше все в письменном виде все принимать. но ситуации бывают разные. вообще полезно базу данных клиентов иметь, чтобы все данные всех клиентов были под рукой.
Буба © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Буба © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
как дела? голова не болит? как Алета?
Келен © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Келен © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
нет, слава Богу! Алета в порядке. Я взяла отпуск. так что завтра последний день. Еду к маме. Мы улетим скорее всего 30-го вечером, 9-го возвращаемся.
Как вы? Как Тали??
Алета вчера отмочила:
раскрашивала муху и комара в раскраске. Спрашивает меня зачем им такие носы, а потом – зачем им крылышки. Я объяснила. Она подумала и говорит: Ах, они почти как ангелочки!:)))
Сег8одня с люлю и с Катей встречаюсь, все отдам:)
Буба © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Буба © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
супер, спасибо тебе огромное!
Алета уморительная совершенно, поцелуй ей от нас!
Келен © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Келен © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
точно! у меня тоже несколько раз ошибались в имени и фамилии (больше 4 ошибок) и никогда я не платила за ошибку
Jane-Kulinarka © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Jane-Kulinarka © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Согласна. Или хотя бы сам агент должен был либо по электронке, либо по факсу послать подтверждение, чтобы клиент проверил правильность написания.
Kores © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Kores © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
вот скажи мне когда ты последний раз бронировала билеты, именно билеты по факсу или электронке.
все, все авиакассы поголовно бронь вешают со слов и ничего в этом страшного никто не видит.
Mash © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Mash © (26.04.2006 11:04) Прямая ссылка