Форум >  Архив "Школа жён" >  Апрель 2006 года >  Навеяно темой ниже

Навеяно темой ниже

про орущего клиента У нас недавно был такой случац. Мою сестру угораздило выйти замуж за итальянца, они живут в италии и с ними же мама моей сестры. Когда у нас был слет в узбекистане, эта самая мама и муж сестры тоже прилетели. Он тоже попросил выписать билет по телефону, но т.к. не силен в русских именах и фамилиях, вместо Ахмедцаховой Сурии, надиктовал что знал т.е. Света Светлана (как ее зовут дома), когда они приехали в аэропорт, то разумеется пришлось купить новый билет чтобы ултеть. Отсуда вывод, ваш клиент может быть полным идиотом, критином и дураком, но делать все надо по прпвилам, тем самым обезапасите себя же от проблем )))
Малена © (26.04.2006 11:04)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


ППКС
Зай-ча © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

Малена. очень приятно что ты работаешь именно так. однако мир состоит из людей которым свойственно ошибаться и которые всегда хотят сделать попроще и побыстрее а потом при ошибках сваливают все на других, хотя инициаторами были сами. правила-это хорошо, но жизнь-восем другая штука
Mash © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

у вас же очевидна ошибка агента она взяла на себя риск, пойдя навстречу клиента
киса... © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

вот смотри: ты клиент, тебе хочется побыстрее и попроще. тебя предупредили о возможных претензиях, ты согласен-теперь ты виноват в том, что случилось дальше. да, агент совершил ошибку пойдя на встречу, но ты дал на это согласие, так что ты виноват в случившемся, потому что ты этого хотел. вот не переубедите вы меня. нельзя и на елку залезьть и попу не ободрать!
Mash © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

но клиент не знает об опасностях, а это ваша работа о них знать и нести ответственность
Келен © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

вот именно! я ж говорю, может на линии висит идиот со справкой, подтверждающей это, а ты не в курсе? или человек, который первый раз в жизни куда то летит и не в курсе дел. это РАБОТА агенства, решать его проблемы.
Малена © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

конечно)) и за это им платят))
Келен © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

знает! знает! предупрежден!
Mash © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

и что????????????????????????? а если больной хочет лечить пневмонию мазйю от геморроя, что, тоже предупредить?
Келен © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

во-первых, клиент всегда прав а уж в этом случае и подавно все согласия - это слова агент, как опытный человек, должен понимать это в наше время факс найти, простите, не проблема.
киса... © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

винован на 100% агент. понятно, что ты его защищаешь, т.к. сама такой же агент.
Зай-ча © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

я не согласна, если агент предупредил, то он ответственность переложил на клиента в такой ситуации
Буба © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

Буб, нужно всегда думать, что клиент может быть баран и ему плевать на ответственность, т.к. он мало что понимает в работе агента. Поэтому агент должен настаивать на своем при любой ситуации
Зай-ча © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

не обязана я думать о том, что он баран...это не в моих обязанностях. клиент сам заинтересован в точности данных, поэтому пусть сам думает как себя обезопасить:)))
Буба © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

ну ты меня понимаешь хоть и то приятно
Mash © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

так ваша ошибка налицо!
Келен © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

а вам кто мешает запросить факсом копию паспорта? мало ли, что там клиент хочет ))) один раз так напоровшись, я не думаю, что впредь кто то будет по телефону выписывать билеты )))
Малена © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

в принципе правильно... нельзя информацию получать по телефону, где расхождение в букве или цифре может сыграть важную роль. Я один раз свой личный код диктовала по телефону. а потом сама же увидела, как записали - ноль небрежно был закруглен, и получилась шестерка. К счастью, это был не очень важный момент...
Мышка © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

конечно! их моего же примера, он бы задолбался диктовать слово Ахмедцахова по телефону. он его и не выговаривает. поэтому вполне логично по телефону заявок не принимать!
Малена © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

звоню вчера по работе в швейцарию. и надо было продиктовать им длинную фамилию. она мне - скажи по буквам, я начинаю - а-анна, б-билл и тд, буква , я - , она начала ржать, типа - ну а как ещё
Келен © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

гы гы гы действительно ))))
Малена © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

правила-наше все. я тоже педант и люблю коигда все правильно.
ядрена вошь © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

однозначно права
Келен © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

Кел, привет) как у вас дела?
sali © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

привееет)) дела наши отличные! как ты справляешься, как малышка?
Келен © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

моя курочка)))) а губки какие, как накрашеные!
ядрена вошь © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

и конфета за шекой))))))))))))))))
Келен © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

красавица!
ядрена вошь © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

ух, какие красавицы))) рада за вас) наши дела-хорошо) растем, уже 1.5 месяца почти)))) только позавчера подхватили сопли-теперь плохо спим и дышим ((
sali © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

а карвол ты не покупаешь? это такие капсулки, я не помню, то ли с месяца можно то ли с 3, их на подушку выдавливаехсь и детеныш спит
Келен © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

в том то и дело, что с 3-х, но Сашка купил, а я думаю-в самом крайнем случае использую их!
sali © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

ага! я все время делала так! не болейте!
Келен © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

пасиб! будем стараться)
sali © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

вообще-то риск по данному поводу несет сам клиент - если не зхочет или не может выслать копию или по эл. почте данные - то риск на нем, а не на том, кто выписывал билет
Буба © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

а правил не существует?
Малена © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

с разными клиентами разные отношения. у нас вообще компани специфическая, многое на доверии основано...поэтому бывает всякое, но жизнь учит, что лучше все в письменном виде все принимать. но ситуации бывают разные. вообще полезно базу данных клиентов иметь, чтобы все данные всех клиентов были под рукой.
Буба © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

как дела? голова не болит? как Алета?
Келен © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

нет, слава Богу! Алета в порядке. Я взяла отпуск. так что завтра последний день. Еду к маме. Мы улетим скорее всего 30-го вечером, 9-го возвращаемся. Как вы? Как Тали?? Алета вчера отмочила: раскрашивала муху и комара в раскраске. Спрашивает меня зачем им такие носы, а потом – зачем им крылышки. Я объяснила. Она подумала и говорит: Ах, они почти как ангелочки!:))) Сег8одня с люлю и с Катей встречаюсь, все отдам:)
Буба © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

супер, спасибо тебе огромное! Алета уморительная совершенно, поцелуй ей от нас!
Келен © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

точно! у меня тоже несколько раз ошибались в имени и фамилии (больше 4 ошибок) и никогда я не платила за ошибку
Jane-Kulinarka © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

Согласна. Или хотя бы сам агент должен был либо по электронке, либо по факсу послать подтверждение, чтобы клиент проверил правильность написания.
Kores © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

вот скажи мне когда ты последний раз бронировала билеты, именно билеты по факсу или электронке. все, все авиакассы поголовно бронь вешают со слов и ничего в этом страшного никто не видит.
Mash © (26.04.2006 11:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору