Форум >  Архив "Школа жён" >  Февраль 2006 года >  о наболевшем

о наболевшем

привет, девушки! вот читаю вас - вы такие мудрые и добрые, советы умные даете, думаю, вы сможете мне помочь. Работа у меня с связана с клиентами, причем с клиентами нужными и важными, я и мои коллеги им улыбаемся, на их выпады внимания не обращаем, не отвечаем, а клиенты попадаются самые разные - люди встречаются невоспитанные, некультурные, срывают на тебе свое зло, пытаются показать тебе, что ты никто, что твоя работа никому из них не нужна и что ты тут делаешь непонятно. Но общение у нас с ними "клиентоориентированное", то есть ответить им тем же нам не позволяет наш профессионализм. Так вот, иду я после этой работы домой, наулыбавшись так, что сводит скулы... и чувстсвую что всех ненавижу - продавщицу в магазине, кошку, перебежавшую дорогу, соседа, который просит подождать в лифте, диктора телевиденья, родственников, нагрянувших в гости в неподходящий момент... и понимаю, что так нельзя, надо что-то делать.... Что скажете?
соль © (10.02.2006 13:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


работу менять
гладиолус. © (10.02.2006 13:02)
Прямая ссылка

а получатся,что нелюбимая работа просто-напросто,а? подумать о другой работе есть возможность?
Белка © (10.02.2006 13:02)
Прямая ссылка

нет, работа мне нравится, мне не нравятся клиенты.
соль © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

пробуй найти с ними контакт.
Кагги-Карр © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

так а если работа в основном заключается в работе с клиентами, то что там может нравится???
sak © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

нет, работа не связана в основном с клиентами, я делаю для них работу, а потом ее с ними обсуждаю
соль © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

но это именно работа с клиентами
Бенитка © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

похоже на мою ))
Кагги-Карр © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

я не въезжаю - откуда тогда целый день в улыбке? а делать то работу саму когда???
sak © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

не знаю. У меня нет улыбки постоянно ))
Кагги-Карр © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

тогда я правда плохо понимаю, почему ты пишешь, что целый день рот в улыбке - тебе ведь эту работу надо делать для клиентов и явно это занимает бол#ше времени, чем обсужднеё с ними результатов? отчего сводит то? Я понимаю такую реакция, если работаешь в сервице-центре мобильников или официантом, но если ты делаешь и представляешь результаты, тогда честно не понимаю.
sak © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

в процессе работы возникают вопросы - так или иначе, общаемся часто
соль © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

часто или постоянно? это две разные вещи - для `_часто_ у тебя какая-то нездоровая реакция. Для _постоханно_ - понятная. Но во втором случае я не понимаю, _ЧТО_ тебе тогда в этой работе нравится?
sak © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

часто - именно так, как я написала. а почему нездоровая? трудно привыкнуть к пренебрежительному или к другому какому-то несправедливому отношению, согласись.
соль © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

соглашаюсь поэтому и не понимаю, что нравится в работе состоящей сплошь из такого отношения и общнейя.
sak © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

но это же основная часть работы, увы и ах:( работа с людьми может не твое,раз прям все-все-все кажутся плохими? так ведь не бывает...
Белка © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

а ты абстрагируйся
Kedicik © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

других не будет
Бенитка © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

У тебя не правильный подход. Научись общаться с ними, как с детьми. Т.е. что с него взять. ))) И тебе надо понять почему тебя так все раздражает. Это всегда так было?
Уипа © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

Не знаю. У меня тоже куча клиентов, но зачем рот в улыбке постоянно растягивать? Можно ведь просто мило общаться.
Кагги-Карр © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

это образно было сказано, понимаешь? иногда трудно просто мило общаться.
соль © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

У меня вроде с этим проблем нет. Но зато я выплескиваю плохую энергию на рынке или в магазине ))
Кагги-Карр © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

а я не хочу выплескивать - ведь на рынке и в магазине не виноваты, что у моих клиентов беда с культурой
соль © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

но если ты на них будешь выплёскивть, то проблема с культурой у тебя....
Бенитка © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

я тоже так думаю, у меня вроде нет таких проблем...
соль © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

Ну тогда в семье ругайся )) Быть все время белой и пушистой тяжело ((
Кагги-Карр © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

а там чем люди провинились?
Kedicik © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

Если провинились, то получают по полной )) Если нет, то не завожусь ))
Кагги-Карр © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

нет, всегда можно. Или просто понять, что работа с клиентами не для тебя
Бенитка © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

наверно менять работу, иначе можно до нервного срыва дойти... или научиться отрофироваться от эмоций на работе
Elly © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

ужас ((((((((((((( и ужасна культура клиентов ((( а ты в москве? может, если такая реакция на работу, то стоит поискать что-то другое?
sak © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

азиаты говорят в таком случае "оставляй за спиной" оставляй за спиной работу
Мокко © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

только увольняться. Везде, где ты на обслуживании клиентов, ты должна улыбаться и сьедать их невзгоды, плохое настроение и запах изо рта.
Бенитка © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

мень область деятельности
Kulelya © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

меняй
Kulelya © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

учитесь переключаться и расслабляться: выщли с работы= оставили за плечами все рабочее, стряхнули с себя, расслабились, улыбнулись себе и счастью, что день рабочий позади. У меня была такая проблема поначалу, я буквально насильно застявляла себя переключаться, расслабляться, пила валерианку, когда совсем плохо было, а что делать... мои любимые домашние ни капельки не виноваты, что среди моих клиентов есть уроды моральные. Хотя в последнее время стали отказывать кличентам с явно нездоровым отношением к людям, начальство на это смотрит положительно, поскольку от таких людей и проблем потом больше возникает, как ни старайся угодить
zwetik © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

спасибо за совет.
соль © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

не за что, главное, чтобы вам помогло
zwetik © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

да, надо еще научиться переключаться, а это самое трудное.
соль © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

без трду, какизвестно, не выташишь и рыбку из пруда, но главное захотеть
zwetik © (10.02.2006 14:02)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору