Форум >  Архив "Школа жён" >  Октябрь 2005 года >  претензии

претензии

кто тут мастак претензии писать. ситуация-груз отправлен 11.10, с указанием, что 14.10 он в 10 утра должен быть в нужном месте. сегодня 14.груза на месте нет. звоним-он еще в Москве. а у нас презентация срывается из-за этого. на доставку было 2 дня как минимум.о задержке никто нас не предупредил и о неотправке груза тоже (сегодня 14, а груз еще здесь).мало того, если нет доставки сегодня в нужное нам время-доставлять его вообще больше не надо-человек уезжает на презентацию в другой город. а они даже груз вернуть в офис говорят, что не могут. я нашла как минимум 4 пункта, по которым можно писать претензию: 1. недоставка груза в срок 2. не предупреждение о задержке 3. неизвещение о невозможности отправки груза в срок вообще (когда то же им стало известно, что они не могут его в срок доставить, а не просто не привезут к (обещали в день накануне) назначенной дате) 4. срыв презентации, и , как следствие, возможная потеря доходов от этого региона 5. моральный ущерб
Mash © (14.10.2005 11:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


всё правильно.
Кайсик © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

Все правильно. Моральный ущерб только лучше не так обозначит. А как потеря имиджа вашей фирмы в глазах партнеров, заказчиков
Kores © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

гран мерси
Mash © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

А у вас контракт есть? Что там о просрочке поставки и, как результат, отказе от сделки есть?
Mangust © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

Добавьте ещё возврат вам груза за их счёт.
Mangust © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

моральный ущерб отставить - юрлицо не может страдать по определению , чуЙств лишено, однако. смотреть договор хорошо бы, по общим правилам - убытки п.4. - удаказываетесь.
Янка © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

Зато на упущенной выгоде можно отыграться.
Mangust © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

думаешь? представляю как они будут ее доказывать - возможные убытки в регионе))) хм, если бы предварительный договор был хотя бы
Янка © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

Ты знаешь, я на этом специализируюсь (расчёт и доказывание убытков) и на практике знаю, что это трудно, но можно. Просто для нормального ответа надо знать все обстоятельства, а тут мало данных.
Mangust © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

класс, а я как раз экспедитор))) люблю валить доказательную базу )) вот и встретились два одиночества с)))по обстоятельствам согласна - изучать надобно))
Янка © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

Приятно познакомиться, коллега.
Mangust © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

)))
Янка взаимно расшаркивается © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

можно моральный ущерб назвать неустойкой, если она оговорена в договоре
Бенитка © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

Бенит, очень, мягко говоря, важно как обозвать))) Тем более если неустойка предусмотрена договором, з-н о ТЭД предусматривает только неустойку для физиков-потребителей, для юрлиц - нет. Неустойка - скажем так штрафные санкции за неисполнение обязательств, а моральный вред - физические и нравственные страдания.
Янка © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

я понимаю)))) Но посылка уже пришла)) Алилуя)))))
Бенитка © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

какая посылка?
Янка © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

нельзя
Jane-Kulinarka © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

хотите прикол? посылку получили, с опозданием, но получили.
Mash © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

Это почта была или курьерская доставка?
Mangust © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

курьерская доставка pony express
Mash © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

есть ли договор с оговоренный сроком поставки?
Jane-Kulinarka © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

у нас обычно такой договор заменяет лист заказа на перевозку, со всеми оговоренными условиями и с подписями с обеих сторон. Поэтому проблем никаких не было. если что - платят неустойку. По сути дела, это и есть договор.
Кайсик © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

здравствуй))) похоже они по заявкам оговаривают судя по тексту, а в договоре имхо глядеть надобно является ли указание срока доставки клиентом обязательным либо рекомендованным)) ежели второе - тогда разумный срок доставки будет. офф. пытаюсь тебе фотки скинуть...не получается, что-то наш сисадмин "разошелся" - не могу врубиться как проги функционируют(((
Янка © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

фотки?:))) *мечтательно и немного надеясь, по-наглому*
Кайсик © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

ну или если у фирмы есть общеизвестные сроки, как у ДХЛ - 2 дня, то тогда этот срок можно требовать. обидно про фото, а если уменьшить??
Jane-Kulinarka © (14.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору