Форум >  Архив "Школа жён" >  Март 2004 года >  10 балка наша

10 балка наша

1 балл Узнавание частноисторических понятий по предъявленному описанию Узнавание отдельных исторических фактов по предъявленному описанию Узнавание дат исторических событий Узнавание исторической карты по внешним признакам 2 Различение общеисторических и социологических понятий по описанию их признаков Различение исторических фактов по предъявленному описанию. Различение источников исторической информации Различение дат исторических событий Различение условных обозначений на карте 3 Воспроизведение по памяти отдельных признаков исторических понятий Фрагментарное воспроизведение по памяти содержания фактологического материала Воспроизведение по памяти отдельных дат исторических событий Локализация отдельного исторического объекта на карте 4 Воспроизведение по памяти определенных понятий, готовых выводов по содержанию учебного материала без их объяснения Воспроизведение по памяти основного фактологического материала. Воспроизведение по памяти дат исторических событий, исторической периодизации Элементарное ориентирование в содержании исторической карты с помощью ее легенды 5 Использование исторических понятий при изложении содержания учебного материала, указание существенных признаков понятий; объяснение их с дополнительной помощью учителя Описание исторических фактов; указание общих и отличительных признаков изучаемых событий, явлений, процессов; объяснение их с дополнительной помощью учителя Определение длительности и последовательности событий на основе знания их дат Использование содержания исторической карты при изложении учебного материала, с дополнительной помощью учителя 6 Последовательное изложение программного учебного материала. Объяснение исторических понятий, готовых выводов по содержанию учебного материала. Сравнение понятий по предложенным критериям Описание исторических событий, явлений и процессов по предложенному плану. Сравнение фактологического материала по предложенным критериям Понимание способов измерения исторического времени Самостоятельное использование содержания исторической карты при изложении учебного материала 7 Анализ содержания учебного материала с целью: •систематизации и классификации понятий по предложенным критериям •конкретизации понятий, теоретических выводов с помощью фактологического материала Последовательное изложение содержания фактологического материала по самостоятельно составленному плану Соотнесение дат исторических фактов с соответствующим периодом Использование исторической карты как источника информации с дополнительной помощью учителя 8 Анализ содержания учебного материала с целью: •сравнения понятий по самостоятельно выбранным критериям; •аргументации готовых выводов Сравнение фактологического материала по самостоятельно вы- бранным критериям. Установление причинно-следственных связей на основе анализа содержания фактологического материала Синхронизация и диахронизация событий отечественной и всемирной истории по предложенному критерию Самостоятельное использование исторической карты как источника информации 9 Систематизация и классификация понятий по самостоятельно выбранным критериям. Установление системных связей между социологическими, общеисторическими и частноисторическими понятиями. Установление устойчивых взаимосвязей между историческими событиями, явлениями, процессами. Различение факта и его интерпретация. Интерпретация содержания фактологического материала. Объяснение различных точек зрения на один и тот же исторический факт Самостоятельное определение периодизации развития исторического со- бытия, явления, процесса и ее аргументация Раскрытие по исторической карте динамики исторических событий и процессов А 10 у нас не ставится! вот так, по математике и физике еще веселее, преподы наши универовские со степенью доцента или професора не выше 5 балов тянут
!Натка! © (30.03.2004 12:03)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Мне кажется, что 9 баллов могут набрать люди, которые не просто изучали данный предмет, но и увлекаются им, посвящают свободное время, собирают доп. информацию - вот как например люди, интересующиеся Второй мировой - могут с точностью воспроизвести дату, персонажей, причины, следствия, подробности и т.д. конкретной битвы плюс приведут ещё и пять различных точек зрения в зависимости от страны, автора и времени высказывания.
Рейнбоу © (30.03.2004 12:03)
Прямая ссылка

угу. т.е. узкие специалисты
!Натка! © (30.03.2004 12:03)
Прямая ссылка

Вот это да!!!!
Интуиция © (30.03.2004 12:03)
Прямая ссылка

С одной стороны очень сложно. А с другой можно только порадоваться что учителя уделяют такое внимание знаниям ученика, анализируют их. В российской школе больше "пофигизма".
Лепесток © (30.03.2004 12:03)
Прямая ссылка

ой не смеши!
!Натка! © (30.03.2004 12:03)
Прямая ссылка

Я не права?
Лепесток © (30.03.2004 12:03)
Прямая ссылка

увы. подход остался прежним, только учителям дали больше возможности давить на ребенка и доказать ты ничего не можешь
!Натка! © (30.03.2004 13:03)
Прямая ссылка

Да? А в газетах пишут... Я тут читаю иногда "опусы" одной бабушки, внук ее учится то в Германии, то во Франции и она описывает такой подход к ребенку...аж завидно. Но на деле конечно, все может быть и по другому.
Лепесток © (30.03.2004 13:03)
Прямая ссылка

Для 5-ти балльной системы у нас была такая присказка: на 5 даже сам Господь Бог не знает предмета, на 4 преподаватель может и знает, а свои 3 балла студент должен доказать, что заслужил и подтвердить на экзамене. Такие вот добрые преподаватели.
Лунная © (30.03.2004 12:03)
Прямая ссылка

А при нашей пятибалке наш химик ставил высшую оценку "6", если знаешь даже то что не задавали, и низшую "Д", когда не знаешь то что уже два раза спрашивали! Ему очень доставалось от завуча, за такой произвол!!! Но он говорил - что "д" это не оценка знаний это оценка развития!! И если человек не хочет, что бы его называли на эту букву - он будет учиться!!! А в аттестат "д" ставить не обязательно!!!
Котёнка © (30.03.2004 13:03)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору