Форум >  Архив "Школа жён" >  Январь 2004 года >  а Сникероси не пробегала?

а Сникероси не пробегала?

я посмотрела на креатифе - все-таки тебе и несколько реальных советов дали, я сюда копирну на всякий случай 1.Дегустация!!! Перед покупкой-дегустация любых напитков.Надигустираванный клиент покупает больше. 2. Фото (моментальное)с супер-девушками (для менов) и супер-мальчиками(для дам)в антураже (например, за столиком типа в кафе, с бокалами).Известных моделей. Пусть клиенты потом перед всеми хвастаются. 3.Банально-рюмки к водке, бокалы к шампанскому. 4. Пригласите звезд-пусть афтографы на бутылках пишут. Футболистов там, актрис каких-нибудь . 5. Запишите диски со сборкой популярных песен-где фигурирует алкоголь.И на них же - афтографы (опять). Причем на выбор. Рок, поп, шансон. 6.арендуйте клуб (или два)на 8-е марта и раздавайте туда приглашения клиентам при покупке. А с клубом заключите контракт на продажу своей алко-продукции.И клубу радость и вам - акция. 7.а еще лучше -теперь все предложенное смикшируйте. или 7. А еще можете распечатать красивые буклеты о истории вин, коньяков с фотками вашей продукции. Можете пронумировать буклеты и сделать лотерею еще про подарки: если Вы хотите вознаградить покупку 50-долларовой бутылочки спиртного 30-долларовым подарочком, с точки зрения маркетинга это круто выбивается из понятий здравого смысла. Обычно речь идет о стоимости подарка не более 10% цены продвигаемого продукта. Таким образом, технология разработки BTL-акции начинается с определения цены продукта, потом максимальной суммы на подарок, а потом уже придумываются халатики по цене 5 уе за штуку;) Хотя конечно, можно с помощью кросс-промоушн снизить затраты клиента за счет привлечения другого клиента, но тут другая сложность - соответствие аудиторий разных клиентов....
Jane-Kulinarka © (16.01.2004 15:01)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Джейн, приветик! Спасибо огроменное =))))) Дело в том, что в данной акции предполагается, что подарок будет дороже самой бутылки - акция направлена не на повышении продаж, а на поддержание имиджа. Потому должно быть что-то необычное, сыгранное на эмоциях.
Snik © (16.01.2004 15:01)
Прямая ссылка

тогда как я понимаю, тебе наоборот повезло! Можно развернуться на компании
Jane-Kulinarka © (16.01.2004 16:01)
Прямая ссылка

да можно-то можно, но всё что придумывается, либо уже было, либо банально, либо ещё что. Они хотят чтоб вообще - ах! и всё!!!
Snik © (16.01.2004 16:01)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору