Форум > Архив "Школа жён" > Январь 2004 года > а Сникероси не пробегала? |
а Сникероси не пробегала?
я посмотрела на креатифе - все-таки тебе и несколько реальных советов дали, я сюда копирну на всякий случай
1.Дегустация!!!
Перед покупкой-дегустация любых напитков.Надигустираванный клиент покупает больше.
2. Фото (моментальное)с супер-девушками (для менов) и супер-мальчиками(для дам)в антураже
(например, за столиком типа в кафе, с бокалами).Известных моделей. Пусть клиенты потом перед всеми хвастаются.
3.Банально-рюмки к водке, бокалы к шампанскому.
4. Пригласите звезд-пусть афтографы на бутылках пишут. Футболистов там, актрис каких-нибудь .
5. Запишите диски со сборкой популярных песен-где фигурирует алкоголь.И на них же - афтографы (опять).
Причем на выбор. Рок, поп, шансон.
6.арендуйте клуб (или два)на 8-е марта и раздавайте туда приглашения клиентам при покупке. А с клубом заключите контракт на продажу своей алко-продукции.И клубу радость и вам - акция.
7.а еще лучше -теперь все предложенное смикшируйте.
или
7. А еще можете распечатать красивые буклеты о истории вин, коньяков с фотками вашей продукции.
Можете пронумировать буклеты и сделать лотерею
еще про подарки:
если Вы хотите вознаградить покупку 50-долларовой бутылочки спиртного 30-долларовым подарочком, с точки зрения маркетинга это круто выбивается из понятий здравого смысла.
Обычно речь идет о стоимости подарка не более 10% цены продвигаемого продукта.
Таким образом, технология разработки BTL-акции начинается с определения цены продукта, потом максимальной суммы на подарок, а потом уже придумываются халатики по цене 5 уе за штуку;) Хотя конечно, можно с помощью кросс-промоушн снизить затраты клиента за счет привлечения другого клиента, но тут другая сложность - соответствие аудиторий разных клиентов....
Jane-Kulinarka © (16.01.2004 15:01)
Прямая ссылка
Jane-Kulinarka © (16.01.2004 15:01)
Джейн, приветик!
Спасибо огроменное =)))))
Дело в том, что в данной акции предполагается, что подарок будет дороже самой бутылки - акция направлена не на повышении продаж, а на поддержание имиджа.
Потому должно быть что-то необычное, сыгранное на эмоциях.
Snik © (16.01.2004 15:01) Прямая ссылка
Snik © (16.01.2004 15:01) Прямая ссылка
тогда как я понимаю, тебе наоборот повезло! Можно развернуться на компании
Jane-Kulinarka © (16.01.2004 16:01) Прямая ссылка
Jane-Kulinarka © (16.01.2004 16:01) Прямая ссылка
да можно-то можно, но всё что придумывается, либо уже было, либо банально, либо ещё что.
Они хотят чтоб вообще - ах! и всё!!!
Snik © (16.01.2004 16:01) Прямая ссылка
Snik © (16.01.2004 16:01) Прямая ссылка