Форум >  Архив "Школа жён" >  Апрель 2003 года >  Боязнь телефонных разговоров

Боязнь телефонных разговоров

Вот у меня беда такая, я боюсь телефонных разговоров. То есть когда с друзьми общаюсь все нормально, но когда по работе или бытовой вопрос решить это уже проблема. Перд звонком куда то я себя долго готовлю и продумываю весь разговор от начала до конца, а потом в процессе разговора что-то забываю и приходиться звонить еще раз. Беда прямо, мне легче поехать на другой конец города что бы с человеком лично встретиться, и по телефону не разговаривать. Даже вот сейчас звонила в салон про солярий договориться и волнение ужасное. И чего делать?
Интуиция © (15.04.2003 17:04)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


а ты пиши на бумажке перед началом разговора, какие тебя вопросы интересуют, потому что даже люди, которые не боятся по телефону разговаривать тоже иногда кое-что забывают
зайка © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

запиши вопросы заранее и задавай их по порядку, не продумывай разговор, а записывай вопросы
Лизавета © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка


зайка © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

вот именно. у меня подобный ступор, если приходится сообштение на телефонном секретаре оставлять - ну забываю все вопросы которые хотела обсудить. записывать, это действительно помогает.
Tochka © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

для начала составить на бумаге список всех вопросов, которые ты хочешь спросить, а потом по порядку спрашивать и ответы (суммы, даты) записывать, чтобы потом не перезванивать по 10 раз.
Зай-ча © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

а еще лучше не готовится долго заранее, по-моему так еще страшнее, вдруг разговор пойдет не по задуманному тобой сценарию, тогда еще страшнее будет - лучше спонтанно а можно еще чего-нибудь выпить
зайка © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

)))), напиться, а потом звонить и так каждый раз))), главное не успевать трезветь)))
Лизавета © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

точно, пьяным море по колено
зайка © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

Ой насмешила, перед каждым звонком 50 грамм коньку что б чуство страха притупить и вперед.
Интуиция © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

ну а как ты хочешь? сначала 50 гр, потом 40, потом вообще без спиртного - и вообще страх исчезнет хотя у меня например, боязнь автоответчиков - не могу сообщения оставлять, путаюсь и заикаюсь
зайка © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

У меня такое было, потом секретарем месяц поработала, как рукой сняло, т.е. делаем вывод - практика сильно помогает.
Уипа © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

Я себя уже пересилила. Для меня это было большой проблемой. Все прошло, когда начала работать - у меня работа с клиентами. Общение и "вживую", и по телефону. Я себе сказала - нужно, все это делают. Теперь, набирая номер, я не заморачиваю себе голову. Ведь ты позвонишь, может быть, единственный раз, и забудешь о звонке. Человек на другом конце провода тебя не видит. А таких звонков, как, например, в солярии, у них бе один, и не два. Поговорили - и забыли :o)
delphine © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

Так у меня тоже работа с людьми, я не боюсь выступать перед большой аудиторией, в суде не боюсь, а эту штуку пластмасовую боюсь.
Интуиция © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

а ты ставь на громку связь, закрывай глаза и представляй, что человек перед тобой сидит
зайка © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

а мне в трубку говорить легче, мало того, что громкая связь ухудшает качество передачи речи, так еще и теряется хоть какое-то чувство контакта с собеседником.
Jane-Kulinarka © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

Мне кажется, если посмотреть вглубь проблемы, причина - слишком много думаешь о других людях (чтобы понравится, чтобы не быть смешной, быть симпатичной всем). В самодостаточности решение проблемы. Тогда плевать на всех собеседников, как они там о тебе подумают...
Цыганка © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

Да, ты права. Я думаю причина именно в этом.
delphine © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

Я тоже думаю, что это желание всем нравиться, но вот умом понимаю, а поделать ничего не могу.
Интуиция © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

Попытайся звонить чаще. Это звучит глупо, но ты звони почаще и научишся не бояться. Тебя будет волновать только смысл и результат разговора, а не впечатление, которое ты оставишь. Удачи!
delphine © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

И еще хотела сказать, что у нас перед звонком солидному клиенту менеджеры все записывают на бумажку. Так сказать, набрасывают план пазговора.
delphine © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

а ты на родном языке по телефону говоришь? У меня тоже самое, но только когда надо по-эстонски говорить (и особенно после совещания на английском). Но бумажка с фразами-заготовками помогает и в этом случае
Jane-Kulinarka © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

Я на родном боюсь и на иностранном боюсь. На всех
Интуиция © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

Я тоже боюсь. У меня интернет плохо работает, а я 4ый день стесняюсь в техподдержку позвонить
Taly © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

давай я позвоню
зайка © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

а вдруг они будут спрашивать, а что именно, а какие у меня программы стоят...поэтому лю не прошу звонить. сама готовлюсь
Taly © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

и как долго готовиться будешь?
зайка © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

планирую сегодня вечером звонить...даже не знаю, чего боюсь. точнее, боюсь только начала, дальше говорю без проблем
Taly © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

Можно заранее на листочке записать все волнующие тебя вопросы. И ты тогда уже не будешь путаться и нервничать лишний раз думая, что опять что-то забыла спросить
Санилла © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

я тож боялась раньше, даже боялась не просто разговоров, а что мне откажут, не дослушав до конца, или объяснить не смогу нормально что мне нужно.. а потом как-то поняла что нужно научитьс с первой фразы человека к себе расположить.. и чтобы он потом сколько угодно меня слушал и мог подсказать то, что нужно.. и боязнь сама прошла..
кошка © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

А как расположить первой фразой?
Orhideja Ivanna © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

я слышала где-то, что надо улыбаться, даже если ты говоришь по телефону, чтобы собеседник чувствовал твое расположение и доброжелательность
зайка © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

Пынятно))))) А фраза все-таки какая?
Orhideja Ivanna © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

ну нет же шаблонов не знаю я всегда разное говорю, в зависимости от человека и ситуации
зайка © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

Млин, а я думала, ты мне ща выдашь решение всех проблем)))))
Orhideja Ivanna © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

извини, что разочаровала сама не знаю
зайка © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

а если серьезно, есть книжка такая, автор Литвак М. Е. "Психологический вампиризм" - там и про общение, и про чтоб тебя сразу по телефону не послали, а слушали и слушали - мне очень понравилась. на мой взгляд - Карнеги по сравнению с ним бамбук курит.. почитайте!! и от страхов общения любых избавитесь..
кошка © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

а в интернете ее можно скачать?
зайка © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

Пасиб)))
Orhideja Ivanna © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

Так: мяу-мяу, мурр-мурр.. :)))
miaou © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

Неее, я тока Гав-гав могу)))))))))
Orhideja Ivanna © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

заранее дуйствующий набор фраз предложить не смогу. но то, что даже на не очень приветливый голос в трубке нужно как можно жизнерадостнее сказать доброе утро! эт точно, а потом не бояться переспросить или попросить повторить. я, например, когда во всякие жеки или горгазы звоню (вот, кста, недавно.. ), если ни разу например, этим вопросом ене занималась, так и говорю: "подскажите мне пожалуйста.. я этого никогда не делала.. " ну и все подобное.. со стороны психологии - это очень интересная тема... (ну там оч долго, но работает..)
кошка © (15.04.2003 17:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору