Форум >  Архив "Школа жён" >  Июль 2002 года >  Забавная история про Pepsi

Забавная история про Pepsi

Как Pepsi проводила лохотрон в Новосибирске, но лоханулась сама... Забавные вещи происходят в Новосибирске. Всем известная, с мировым именем, компания Pepsi решила провести рекламную акцию под названием "Подбери ключи к автомобилю"... Суть акции в следующем, только не удивляйся: С 5 июля по 1 сентября (!!!) возле Новосибирского ГУМа стоит автомобиль Mitsubishi Carisma, в багажнике которого находится бочонок со 100 (!!!) ключами. Рядом стоит палатка, в которой каждому купившему один из напитков Pepsi дается купон с правом выбрать 1 ключ из бочонка и попробовать этим ключом открыть дверь этого автомобиля. Если ключ подойдет, то автомобиль твой. Вероятность выигрыша в этом случае составляет всего навсего 1:100. Т.е. купил напиток за 15 рублей и с вероятностью 1:100 тебе предлагают выиграть авто за $15000. Естественно, надо быть полным идиотом, чтобы проводить такой розыгрыш по-честному, да еще и надеяться, что за 2 месяца никто не вытащит этот вожделенный ключ. Еще большим идиотом надо быть, чтобы поверить в то, что в этом бочонке действительно находится ключ от этого авто. Однако желающие все же находятся. Теперь самое интересное. В воскресенье к этому месту подваливает один парень и покупает напитков Pepsi на сумму в 3000 рублей. Так же ему на эту сумму дают купонов (что то около 200). Парень подходит к автомобилю и начинает один за одним вытаскивать ключи из бочонка, пробовать открыть ими дверь машины и класть обратно. После того как первую сотню своих талонов он израсходовал до него начинает доходить, что его просто дурят и никакого ключа в бочонке нет. И тут он достает один из ключей, долго ковыряет им дверь и открывает им ее. Т.е. один из ключей случайным образом подошел. Надо было видеть физиономии представителей компании Pepsi. Они бубнят что-то вроде: "Это невозможно, его там быть не должно" и просят парня повторить операцию. Парень открывает автомобиль повторно.Они просят его закрыть машину и еще раз проделать тоже самое. Тут до него доходит, что дело пахнет керосином, он прыгает в тачку,отказывается выходить из нее и требует опечатать бочонок с ключами. представители Pepsi, поняв, что они круто лоханулись, быстро исчезают,забрав с собой все оставшиеся ключи и оставив только охранника. Уже прошло два дня, а они так и не появились на месте, наверное соображают, что им предпринять в этой ситуации. А парень так и сидит за рулем этой тачки, никуда не выходит. Его родственники уже телевидение подтянули, те давай скандал раздувать, в новосибирском представительстве Pepsi, ситуацию комментировать отказываются. В общем, чем эта история закончится неизвестно, но оказывается даже компании с мировым именем не гнушаются устраивать такие дешевые лохотроны
Хулиганка © (25.07.2002 14:07)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Я бы тоже села за руль и сидела - это мое право! Сами виноваты!
Пани Нина (Нинель) © (25.07.2002 14:07)
Прямая ссылка

Надеюсь,парень ездит на машине, а руководство дало местному отделению по шапке))))
Кэлен © (25.07.2002 14:07)
Прямая ссылка

Никогда не забуду - во времена моей юности я работа промо - и была реклама шамнуня Сансилк. За две бутылочки играешь в беспроигрышную лотерею - ручки, брелки, и три шикарных махровых халата. Один хала забрал начальник магазина, второй - его зам, а третий - наш начальник. Халаты конечно лежали, глаз радовали, а купончики были вытащены заранее. Не удивительно, что народ вытаскивал только ручки и брелки.
Пани Нина (Нинель) © (25.07.2002 14:07)
Прямая ссылка

Ой, как понравилось! Смешно, пошла всему офису рассказывать...
Косточка © (25.07.2002 15:07)
Прямая ссылка

Я думаю, что это не руководство головной фирмы, а местное представительство... Потому что в уважаемой известной во всем мире фирме хватает ума таких вещей избегать. Достаточно скандала, и миллионы бутылок будут не проданы, а нагреет руки кока-кола... Так что вот.
Мышка © (25.07.2002 15:07)
Прямая ссылка

А что, до этого ни у кого не возникло идеи прийти под видом местного телевидения, например, собрать по 500 рублей и купить сразу весь бочонок? Наверное, только так и имеет смысл участвовать в таких акциях. А если ключа нет, пообещать скандал в СМИ.
YF © (25.07.2002 15:07)
Прямая ссылка

Мне кажется, я где-то читала, что у истории было продолжение: выяснилось, что машина была лишь арендована компанией Пепси на время розыгрыша и принадлежала дилеру Мицубиси (кажется), т.е. ее и не собирались отдавать никому. Но выигравший парень нанял адвоката, они устроили скандал с привлечением чуть ли не головного офиса Пепси в США, и вроде бы он добился этой машины. Хотелось бы, чтобы это было так, тем более что Пепси - компания уважаемая, нечего лохотроны устраивать :)
Наташа К. © (25.07.2002 15:07)
Прямая ссылка

Развеселила!!
Динка © (25.07.2002 15:07)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору