Форум >  Архив "Школа жён" >  Июль 2002 года >  Девчонки из Эстонии, и все тоже

Девчонки из Эстонии, и все тоже

опять прошу совета, может кто сталкивался с таким. Купила обувь, она оказалась с произв.браком. Эксперт написала резолюцию, что подлежит замене, партия этой обуви ожидается в августе. Но т.к. я покупала по сезонной скидке, а придет товар явно без скидки, могу ли я претендовать на замену без доплаты разницы в цене?
Плюшка © (05.07.2002 15:07)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Не знаю как там насчет прав, но я б претендовала во все горло. Потом даже при скидках прибыль не малая получается, так что перебьются без доплаты.
Sfinks © (05.07.2002 15:07)
Прямая ссылка

Я тоже так думаю, что это ведь не по своей вине я вынуждена ждать, когда у них обувь придет, поэтому издержки, вытекающие из разницы сезон/не сезон - это риски производителя и продавца, ведь издержки по гарантийному обслуживанию - это затраты того, кто дает гарантию.
Плюшка © (05.07.2002 15:07)
Прямая ссылка

не всегда продавец возмещает все издержки по гарантийному обслуживанию, зависит от договора, поэтому, например, ты рискуешь, покупая технику через интернет магазины тем, что иногда надо самому платить за пересылку на ремонт и обратно и ждать будешь долго. Это у тебя АБС-кинг так маринует? У меня была с ними противная история - купила сумку за 1500 крон, а у сумки внизу такие штуки по углам декоративно-крепежные, и одна оторвалась через день (при этом дно открывается). Сумку взяли на комиссию, через 10 дней, когда я уже кучу раз позвонила, сказали, что обмену не подлежит и возраст денег но вей, только ремонт, и ремонтировали еще 2 недели - ну и видно теперь, что ее ремонтировали. А комиссия заявила, что ремонт качественный. Ну не в суд же мне идти. Вот сумка и валяется
Jane-Kulinarka © (05.07.2002 15:07)
Прямая ссылка

НС Кинг
Плюшка © (05.07.2002 16:07)
Прямая ссылка

а у меня как раз с НС кингом проблеммы были, теперь продавцы из меки меня в лицо знают! представляете: купила летние шлёпки, назвтра порвался ремешок, я обратно - говорю такие же не хочу, качество не понравилось, ремонт не хочу, хочу деньги назад! они 5 дней думали, потом 2 дня меня отсылали, так как в КАССЕ ДЕНЕГ НЕ БЫЛО< NECHEM MNE VERNUT BYLO. v itoge ja orala na ves magazin, chto eto ih problemmy, a mne nosit nechego. vernuli! glavnoe- ne sdavatsja!!
zvezda © (05.07.2002 16:07)
Прямая ссылка

Странный вообще-то магазин,я там пару раз брак находила уже перед кассой,чего-то больше не хочется туда ходить.
Мэгги © (05.07.2002 17:07)
Прямая ссылка

кончно! ежели че, припугни законами! Это же тоже договор, только в усной форме. По их вине ты не носишь сейчас обувь, за которую заплатила. Они тебе ее доставят, но сроки договора уже будут нарушены. Если что-то будет не так, расскажи им, что подаш на суд, да еще и снимишь с них неустойку (ведь ты могла эту обувь носить уже давно)... А вот если они не согласны, пиши, я тебе притензию и заявление в суд накатаю:-)
Liola © (05.07.2002 15:07)
Прямая ссылка

Магазин согласен обменять, на продавец сказала, что у них клиенты доплачивали всегда при замене разницу скидки. Что надо говорить с высшими инстанциями их магазина (у них сеть по всему городу). А я не знаю, по закону имею ли я право на замену без доплаты?
Плюшка © (05.07.2002 15:07)
Прямая ссылка

Я же все обьяснила! Можешь найти в инете договор купли-продажи.
Liola © (05.07.2002 15:07)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору