Местные школьные психологши в благородном порыве использования "нетрадиционных форм проведения урока" (написать тесты на бумажках на уроках психологии это реально нетрадиционно?) шарашат рисуночные тесты, по которым уже выявлены: - "завышенная самооценка и стремление к подавлению других" - "некоммуникативный депрессивный дебил и не фиг вообще со мной общаться" (комментарии испытуемых, части текста типа "пусть она эти тесты себе засунет" пропущены) И это просто счастье, что большинство тестов так и остается нерасшифрованными, потому что сначала не хватает времени до звонка, а потом нет на уроках тех, кому надо сказать очередную гадость. Ну фрейд с ними, с этими тетками, выучившими десяток фамилий во время экзаменов, за которые нельзя было просто денег дать и не ходить. Я тут тоже пострадала душевно по дурости:до автобуса лишнее время, решила пацанов повеселить упражнением. А там 2 рисунка, один из которых - нарисовать себя со сторон лучших качеств, так сказать. Из диалогов рисовальщиков: - А на фига ты себе такие уши нарисовал? - Это не уши - это крылья. - Прикинь, а все ж подумают, что уши В общем, беру один рисуночек и тихо обалдеваю. Ну парнишка не простой, конечно (а кто у нас простой?) И знаю я его как бы не очень давно, но все-таки неожиданно увидеть огромные черные очки в пол-лица и такое... жутковатое ощущение от рисунка вообще. Вечером по дороге тихонько спрашиваю (не дает покоя рисуночек, в голове уже теории три, как минимум): - Скажи, а очки зачем нарисовал? - Та знаете, рисую плохо: хотел изобразить какой я умный, чтоб в глазах мозги отражались. Посмотрел - ну такой дебил вышел - взял и закрасил. Сжечь на фиг все эти модели юнгов, шкалы оценивания и таблицы типов. И оставить психологию на психфаке МГУ, где для поступления математику надо знать круче памиров. А остальные дипломы выбросить вместе с психологами. Особенно школьными. И лозунгом психодиагностики оставить:"А все ж подумают, что уши".
Kedicik
© (20.01.2009 Вт 15:51)
|