про туристов

вдруг кто-то сталкивался:

моя подруга летала в июне Турцию через нашего местного туроператора, а полет делала литовская авиакомпания. Полет задержали на день - вместо 5 утра вылетели в 7 вечера. Причина задержки - Анталия не дала разрешения на рейс. Счас туроператор пересылает жалобы пассажиров авиакомпании, а та отказывается компенсировать ущерб пассажирам за потерянный день, тк. причина задержки была форс-мажорная. Во время задержки пассажиров кормили и семейным с детьми дали номера в отеле у аэропорта отдохнуть. Стоит ли вообще связываться и требовать компенсации? (страховки от задержки рейса нет)

JaneTLL © (22.07.2008 Вт 16:06)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.