Всем доброе утро! Нас сегодня с утра озадачило креативными мыслями наше руководство. Сейчас мы имеем в нашей структуре 2 департамента: - коммерческий - сюда входят менеджер по рекламе и менеджеры по офисной и торговой аренде. - администартивный - сюда входит ресепшн и администраторы - по офисной части и по торговой. Так вот новая идея нашего руковдства - оставить отдельно службу приема в административном департаменте (это ресепшн), а администраторов перевести к нам в отдел и добавить им обязанностей в плане ведения договоров и вообще менеджерской работы - идея этой фигни, чтобы все сотрудники были взаимозаменяемыми. Вопрос такой: 1) а надо ли это впринципе? 2) как назвать новый департамент? Клиентский? Какие варианты? Спасибо за мнения!
Snikersy
© (06.11.2007 Вт 11:30)
|