О работе 2.

И вот такой еще момент. До нынешнего времени я работая закупщиком часто принимала самостоятельные решения по работе но в достаточно узких рамках, в основном связанных с поставками, налаживанием отношений с поставщиком, перемещения заказов и прочее. Заключала договора в основном с отечественными постащиками. По всем крупным сделкам как заключение договоров и ностранными партнерами , согласование выгодных цен - этим занималось руководство. Тут я так понимаю руководство надеется возложить столь почетную миссию на меня. Но у меня совсем нет опыта проведения переговоров на высоком уровне. У меня есть даже страх за свой английский что что-то не так скажу, или не в той интонации и прочая. В общем у меня есть страх несоответствия ожиданиям возложенным на меня, что переговоры не пройдут успешно, что я не произведу впечателение серьезного человека...в общем куча страхов.
Че делать то? Но также есть понимание того что для роста не только карьерного но и личностного надо становиться не то чтобы серьезнее а более ответственнее.

Crazy Horse © (12.09.2007 Ср 11:56)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.