маникюрщица подкусьмила

предистория: хожу я к маникюрщице своей около полугода, маникур+педикур, визиты не отменяю, не переношу, не опаздываю. Работает она на дому, не знаю важно ли это...

история: вчера к ней шла, на ман+пед.. На работе задерживалась, дк как только домой пришла, пришлось сразу брать машину и ехать к ней. Малой расстроился, что я так показалась и сваливаю. Ну я чтоб не отменять визита в последюю минуту, решила все-таки пойти, но сделать только маникюр, чтоб побыстрее к нему. Пиехала к ней, объяснила ситуацию. Она говорит - хорошо, но за педикюр все равно заплатить придется, так ка мне надо минимум 24 часа предупреждения. Ну я сразу согласилась, да, мол, хорошо, мол, виновата...


А терь думаю.. Какого милого я ей заплатила все-таки?? Ведь обычно такого рода информацию клиентам заранее дают - мол пропушеный визит - стока, поменяный - стока. И даже тогда обычно на первый раз предупреждение дают? И плюс я же не из вредности, причина довольно уважительная, неужели нельзя было войти в положение???

serafima. (16.08.2006 Ср 16:55)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.