плакаль :)

Девченки, жалуюсь..
В воскресенье (специально!) заказала в инет-магазине штучку, попросила, чтобы привезли в понедельник в течение дня. Утром они мне звонят и сообщают, что они мой заказ выполнить не могут, «давайте завтра, а?» Я им поясняю, что специально заказала штучку в воскресный нерабочий день с тем, чтобы привезли штучку в понедельник. Менеджер помолчал минутку и сказал следующее: «Попробуем доставить к концу дня». ОК, я согласна.
Работаю себе нормально. Звонок: «Вы – такая-то и такая-то?», - «Да» - «Спускайтесь, я из инет-магазина. Поскорее» И кладет трубку. Завершаю дела, беру кошелек, спускаюсь. Девочка стоит, склонившись над столом в нашем холле, бумажки заполняет. Я ей: «Здравствуйте, это Вы – из такого-то магазина?» Она (не поднимая головы и не глядя на меня): «Да, да, подождите….» Хм, я стою болванчиком рядом, жду, когда она хотя бы поздоровается... не дождалась. Поднимает голову: «Распишитесь вот тут и вот тут». Подписываю бумаги, вытаскиваю деньги, 2000. там покупка была на 1908 рублей. Говорю: «Сейчас я Вам 8 рублей сдачи поищу, а Вы мне - 100 в ответ». «Нет уж, давайте Вы пойдете разменяете, только быстро, я спешу. У меня размена никакого нет.» И стоит такое личико, смотрит на меня…уточняю: «Вы уверены, что размена у Вас нет вообще?», в ответ получаю: «Девушка, Вы когда в магазин приходите, у вас что, всегда со сдачей деньги? Без сдачи не готовите?» :)
Смотрю в эти возмущенные моей безалаберностью глаза, понимаю, что в мои задачи не входит обучение этой девушки умению общаться с покупателями, и прошу привезти штучку завтра утром. Ухожу несолоно хлебамши….

Жалуюсь со слезами умиления на до сих пор встречающееся неумение работать с клиентами… Хныкаю и нехочу завтра видеть это лицо еще раз. :(

Tixonia (21.04.2003 Пн 17:30)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.