интересы клиента и фирмы

Все мы знаем. что желание клиента - закон, что интересы клиента надо выполнять. Но вопрос вот в чем: где та тонкая грань между угождением клиенту и соблюдением интересов фирмы???
у нас есть сотрудница, которая практически всегда, когда возникает какой-то вопрос у клиента, жалоба на работу какого-то банка, на еще какие-то проблемы, она мгновенно начинает винить банк, или нашу компанию, или еще кого-то, даже не разобравшись,насколько прав клиент в данной ситуации или нет. И, например, всегда говорит, что, естественно, что с нам , например, наш английский провайдер требует деньги за такие-то услуги, и какие мы плохие, что им не заплатили,забывая при этом, что мы еще не получили этут же сумму с клиента...
То есть как бы всегда мы неправы в ее глазах получаемся....
я-то выступаю за то, чтобы и клиента порадовать, и нашу компанию в грязь не втаптывать, а она готова сразу нас же и винить.. как-то глупо выходит

Kedicik (16.04.2003 Ср 15:43)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.