приколы бюрократии:) (сорри за дикое форматирование).. > Буквально месяц тому назад прочитала эту запись реального разговора > родственника клиентки Citibank с сотрудником Citibank. В то время я, еще > не понимая симптоматичности этого разговора, обратила внимание только на > анекдотичность ситуации. А ситуация такая: пожилая леди умерла в прошедшем > январе. Сотрудник Citibank звонит по ее домашнему телефону в начале > апреля. Дело проиходит в Америке. > > Вот перевод разговора: > > Citibank: "Передайте вашей родственнице, что, поскольку ее счет в январе > имел нулевой баланс, а ежемесячное обслуживание стоит $30 в месяц, на > сегодня за ней числится задолженность в размере $60." > > Родственник: "Хорошо, что вы позвонили. Хочу вам сообщить, что она умерла > в январе". > > Citibank: "Ее счет не закрыт, поэтому задолженность за ней сохраняется". > > Родственник: "Возможно вам следует забыть про этот долг". > > Citibank: "Это невозможно, поскольку у нее задолженность за два месяца". > > Родственник: "Но как вы собираетесь получить с нее деньги - ведь она > мертва?" > > Citibank: "Или она или вы должны заплатить этот долг, иначе мы передадим > данные в отдел расследования". > > Родственник: "Вы считаете, что в вашем отделе расследования работают > полные идиоты?" > > Citibank: "Извините?" > > Родственник: "Разве вы не поняли, что она умерла? Умерла еще в январе". > > Citibank: "Извините, я такие вопросы не решаю. Поговорите с моим > руководством". > > К разговору подключается руководитель. > > Родственник: "Я сообщил уже, что она умерла в январе". > > Citibank: "Вы ее адвокат?" > > Родственник: "Нет, я ее племянник". > > Citibank: "Вы могли бы отправить нам по факсу копию ее свидетельства?" > > По факсу пересылается соответствующая копия. > > Citibank: "Мы получили копию. Но наша система не настроена на информацию о > смерти. Я ничем не могу вам помочь". > > Родственник: "Ну, хорошо. Дать вам ее новый адрес для отправки счетов?" > > Citibank: "Это будет разумно". > > Родственник: "Одесское Мемориальное Кладбище, Шоссе 129, Номер могилы > 69". > > Citibank : "Сэр! Но ведь это кладбище!" > > Родственник: "Вот именно! Если вы не можете понять живых людей, > пообщайтесь с мертвыми!" > > Не думала, что мне придется специально разыскивать заново эту историю, > чтобы рассказать ее вам. Но! Через 30 дней заканчивается моя кредитная > карта в Citibank в России, и мне нужно получить новую. > > На прошлой неделе звоню в Citibank. > > Я: "У меня заканчивается действие кредитной карты". > > Citibank: "Да, мы в курсе". > > Я: "Я хочу получить новую карту". > > Citibank: "Мы выслали вам письмо, где спрашиваем вас, хотите ли вы новую > карту". > > Я: "Я могу ответить вам сейчас". > > Citibank: "Нет, мы должны задать этот вопрос только письмом". > > Я: "Я буду должна ответить также письмом?" > > Citibank: "Нет, вы будет должны позвонить нам по телефону. Ваше письмо мы > не будем обрабатывать". > > Я: "Вы можете считать, что я уже получила письмо и отвечаю вам". > > Citibank: "Но это невозможно. Письмо было отправлено только вчера. Оно еще > не успело дойти до вас". > > Прекращаю разговор. Ставлю себе этот вопрос на контроль. > > Сегодня , 29.05.06, получаю письмо из Citibank - есть отметка на конверте > . Письмо датировано 22.05.06. В нем задан обещанный вопрос и примечание: > "Если вы снова хотите VISA, позвоните нам до 24.05.06. Если вы не > позвоните до указанного срока, вам автоматически оформят Master Card". > Звоню в банк: > > Я: "Я получила ваше письмо и подтверждаю, что хочу новую карту и сообщаю, > что мне нужна VISA". > > Citibank: "Спасибо за звонок. Мы сделаем вам карту, но не сможем сделать > VISA, потому что вы должны были сообщить об этом до 24.05.06 г." > > Я: "Но ваше письмо дошло до меня только 29.05.06. На конверте есть > штемпель". > > Citibank : "Сожалеем, но сделать ничего не можем, потому что уже не > 24.05.06." > > Я: "То есть вы считаете, что я должна была сообщить вам, что мне нужна > VISA до того, как вы мне официально зададите этот вопрос?" > > Citibank: "Но вы должны были сделать это до 24.05.06 г. Сожалеем". > > Я: "В таком случае запишите, что я не хочу вашу карту и закрываю счет в > вашем банке. Завтра я дам распоряжение, куда отправить мои деньги - потому > что это мои деньги и я сама знаю, где они будут лежать и какая мне нужна > карта!" > > Citibank: "Извините. Вы не могли бы немного подождать, пока я поговорю с > моим руководителем". > > 15 минут слушаю музыку. > > Citibank: "Спасибо, что подождали. По вашему поводу принято особое > решение. Поскольку вы уже шесть лет являетесь клиентом нашего банка, > принято решение выдать вам кредитную карту VISA. (Пауза, далее - с > укоризной). Хотя вы и позвонили позже 24.05.06".
breeze
© (09.06.2006 Пт 09:44)
|