не антиреклама, просто

приколы бюрократии:) (сорри за дикое форматирование)..

> Буквально месяц тому назад прочитала эту запись реального разговора
> родственника клиентки Citibank с сотрудником Citibank. В то время я,
еще
> не понимая симптоматичности этого разговора, обратила внимание
только на
> анекдотичность ситуации. А ситуация такая: пожилая леди умерла в
прошедшем
> январе. Сотрудник Citibank звонит по ее домашнему телефону в начале
> апреля. Дело проиходит в Америке.
>
> Вот перевод разговора:
>
> Citibank: "Передайте вашей родственнице, что, поскольку ее счет в
январе
> имел нулевой баланс, а ежемесячное обслуживание стоит $30 в месяц,
на
> сегодня за ней числится задолженность в размере $60."
>
> Родственник: "Хорошо, что вы позвонили. Хочу вам сообщить, что она
умерла
> в январе".
>
> Citibank: "Ее счет не закрыт, поэтому задолженность за ней
сохраняется".
>
> Родственник: "Возможно вам следует забыть про этот долг".
>
> Citibank: "Это невозможно, поскольку у нее задолженность за два
месяца".
>
> Родственник: "Но как вы собираетесь получить с нее деньги - ведь она
> мертва?"
>
> Citibank: "Или она или вы должны заплатить этот долг, иначе мы
передадим
> данные в отдел расследования".
>
> Родственник: "Вы считаете, что в вашем отделе расследования работают
> полные идиоты?"
>
> Citibank: "Извините?"
>
> Родственник: "Разве вы не поняли, что она умерла? Умерла еще в
январе".
>
> Citibank: "Извините, я такие вопросы не решаю. Поговорите с моим
> руководством".
>
> К разговору подключается руководитель.
>
> Родственник: "Я сообщил уже, что она умерла в январе".
>
> Citibank: "Вы ее адвокат?"
>
> Родственник: "Нет, я ее племянник".
>
> Citibank: "Вы могли бы отправить нам по факсу копию ее
свидетельства?"
>
> По факсу пересылается соответствующая копия.
>
> Citibank: "Мы получили копию. Но наша система не настроена на
информацию о
> смерти. Я ничем не могу вам помочь".
>
> Родственник: "Ну, хорошо. Дать вам ее новый адрес для отправки
счетов?"
>
> Citibank: "Это будет разумно".
>
> Родственник: "Одесское Мемориальное Кладбище, Шоссе 129, Номер
могилы
> 69".
>
> Citibank : "Сэр! Но ведь это кладбище!"
>
> Родственник: "Вот именно! Если вы не можете понять живых людей,
> пообщайтесь с мертвыми!"
>
> Не думала, что мне придется специально разыскивать заново эту
историю,
> чтобы рассказать ее вам. Но! Через 30 дней заканчивается моя
кредитная
> карта в Citibank в России, и мне нужно получить новую.
>
> На прошлой неделе звоню в Citibank.
>
> Я: "У меня заканчивается действие кредитной карты".
>
> Citibank: "Да, мы в курсе".
>
> Я: "Я хочу получить новую карту".
>
> Citibank: "Мы выслали вам письмо, где спрашиваем вас, хотите ли вы
новую
> карту".
>
> Я: "Я могу ответить вам сейчас".
>
> Citibank: "Нет, мы должны задать этот вопрос только письмом".
>
> Я: "Я буду должна ответить также письмом?"
>
> Citibank: "Нет, вы будет должны позвонить нам по телефону. Ваше
письмо мы
> не будем обрабатывать".
>
> Я: "Вы можете считать, что я уже получила письмо и отвечаю вам".
>
> Citibank: "Но это невозможно. Письмо было отправлено только вчера.
Оно еще
> не успело дойти до вас".
>
> Прекращаю разговор. Ставлю себе этот вопрос на контроль.
>
> Сегодня , 29.05.06, получаю письмо из Citibank - есть отметка на
конверте
> . Письмо датировано 22.05.06. В нем задан обещанный вопрос и
примечание:
> "Если вы снова хотите VISA, позвоните нам до 24.05.06. Если вы не
> позвоните до указанного срока, вам автоматически оформят Master
Card".
> Звоню в банк:
>
> Я: "Я получила ваше письмо и подтверждаю, что хочу новую карту и
сообщаю,
> что мне нужна VISA".
>
> Citibank: "Спасибо за звонок. Мы сделаем вам карту, но не сможем
сделать
> VISA, потому что вы должны были сообщить об этом до 24.05.06 г."
>
> Я: "Но ваше письмо дошло до меня только 29.05.06. На конверте есть
> штемпель".
>
> Citibank : "Сожалеем, но сделать ничего не можем, потому что уже не
> 24.05.06."
>
> Я: "То есть вы считаете, что я должна была сообщить вам, что мне
нужна
> VISA до того, как вы мне официально зададите этот вопрос?"
>
> Citibank: "Но вы должны были сделать это до 24.05.06 г. Сожалеем".
>
> Я: "В таком случае запишите, что я не хочу вашу карту и закрываю
счет в
> вашем банке. Завтра я дам распоряжение, куда отправить мои деньги -
потому
> что это мои деньги и я сама знаю, где они будут лежать и какая мне
нужна
> карта!"
>
> Citibank: "Извините. Вы не могли бы немного подождать, пока я
поговорю с
> моим руководителем".
>
> 15 минут слушаю музыку.
>
> Citibank: "Спасибо, что подождали. По вашему поводу принято особое
> решение. Поскольку вы уже шесть лет являетесь клиентом нашего банка,
> принято решение выдать вам кредитную карту VISA. (Пауза, далее - с
> укоризной). Хотя вы и позвонили позже 24.05.06".

breeze © (09.06.2006 Пт 09:44)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.