про корпоративную этику

или как это назвать.
у меня есть в одном отделении группа, работающая над проектом моим. там зав отделением, ещё 2 врача, медсестры и женщина-координатор, которая реально делает всю черную работу, ну, женщина, это я загнула, ей 34 где-то.
в общем, они реально самые перфектные, у них всегда все идеально и тд.
я знала что этой женщине платят не очней, так как ей платит больница а не мы (есть законы по которым деньги за исследования не могут идти в карман кому-то).
в общем, я написала благодарственное письмо её шефу с тем, что, мол, какой у вас великолепный стафф, какие все молодцы. он мне намекнул что елси я это сделаю и подчеркну её дстойнства, он смогэт пойти и выбить ей больше денег.
поэтому я там расписала какая она молодец, но про остальных тоже, но, в целом, выделила её очень.

сегодня - этот глупый человек шеф их дал ей это письмо.
зачем? я его слала по мылу с надписйю конфеденциально.
и эта УМНИЦА великая его положила на стол ТАК, что все увидели. и сказала, мол, да, мне шеф хочет повышение сделать.
ясно что она из них всех меньше зарабатывает, и ей ну надо повысить и все такое.
но обиделись ВСЕ. короче, я как вошь на сковородке была сегодня пока всех успокоила.

Келен © (24.05.2006 Ср 19:19)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.