Приветы из Парижу!

Снова я на Родине-где опять идут дожди:-))Вчера прилетела из Франции:-)Море впечатлений. Начну сначала.. Утро в Москве, аэропорт заканчивается регистрация... один из кадров ( назовем его Друг) с которым я ехала, прибегает на регистрацию последним-любитель адреналина... мы все на нервах. но вроеду спели, сели, полетели... Делегация образовалсь из 50 человек-дурдом на выезде... прилетели в Женеву ( кто брал билеты, тому отдельное спасибо, называется для бешенной собаке-десять верст не крюк)- автобуса конечно же нет..Попал в аварию...Закази новый, ждали 2 часа... Приехали на вокзал, оттуда еще 2 часа на поезде до Лиона, а в Лионе нужно было делать пересадку на другой поезд и проехать еще 10 минут... Но мы потерялиь- 4 человека, отстали от группы... Взяли такси, звоним нашим и спрашиваем название гостиницы, а в ответ слышым- названия не знаем, знаем где расположена визуально...У таксиста случилась истерика..Еле нашли...Устроились только в 10 вечера...пошли покушали, выпили, побрели спать... У меня бал замечательный номер, если бы не одно обстоятельство- мой балконы выходил на сабор ( название не знаю) и там часы были каждые 15 минут:-((( к утру я озверела!!!! Ну это мелочи... потом начались приятные магазинные хлопоты и отъезд в Париж...Мы Сдругом затаварились так, что пришлось покупать 2 огромные сумки, ., просто торговый симпозиум какой-то:-))) Поехали в париж вчетвером, мы и еще одна пара...устроились в гостинице которой 300 лет и всего 30 номеров, расположена в латинском квартале..Началась культурная программа... Версаль, Лувр (кто -ж так строит , не могли из Лувра долго натий выход), больше всего меня поразил Собор Парижской богоматери....даже нет слов описать те эмоции, которые меня посетили там... Мы еще попали на мессу, и поэтому впечатления подогревались обалденным голосом девушки, которая пела...Одним словом-НЕТ СЛОВ:-0)). Нафотографировалась....все зеленое, цветет.... просто красота....А ночные прогулки? Это ж отдельная песня:-)Кстати забыла описать свой номер в этой гостинице-0))Стены обиты красной тканью, ярко-желтый потолок:-)))...и это считался один из самых дорогих номеров...Шоппинг наз застиг и в Париже... купили еще одну огромную сумку...потом нужно было ехать в Лион, мы там оставили в гостинице вещи, переночевать и и лететь домой...Еле доперли все что купили в Париже и всю последнюю ночь мы укладывали вещи... Утром решили не рисковать и выехать пораньше, отдельно от группы... вызвали такси, поехали.... и все утомленные заснули... проснулись на швейцарской границе- окружили машину полицейские, отбрали пспрта, ждали в машине наверное час ( у нас не было швейцарской визы, а только французская)... все вяснили, нас отпустили... и тут произошел новый казус- наш водила не знал как ехать в аэропорт:-)))) тут у женской половины случилась истерика....Мы приехали за 15 минут до окончания регистрации, навьюченые как верблюды...просто бурлаки на Волге...... Наши группа спрашивает -типа вы же на такси уехали... чтоб не прищзнаваться в своей глупости пришлось сказасть, что ездилди по делам... Сели, Полетели....Самолет попал в зону турбулентности-колбасило минут 20... все это время слышался наш нервный смех.... Но последним аккордом стало то, что в Шарике нас попросили разобрать ВСЕ сумки на досмотр!!!!!!!
А вообщем все прошло замечательно, я довольна. ВОТ.

Пончик (01.04.2003 Вт 11:46)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.