как бы поаккуратнее сказать

привет:) кланяюсь честному народу и прошу совета:) сразу грю, что я в Германии, но речь тут не о национальных законах, а об отношениях шеф-подчиненный. В общем, я сейчас на одной работе работаю, там у меня з/пл маленькая и потому я ни налоги, ни отчисления на всякое там соц. страхование не плачу. Работодатель платит только средний там процент за меня и все. На таких условиях многие работодатели нарочно берут студентов, чтоб меньше возиться с этими налогами и отчислениями. Это тут называется работой на “базис”. Вот. Теперь у меня наклевывается вторая работа - и тогда в целом мне надо будет и с той, и с той з/пл платить налоги и соц. отчисления. Потенциальный шеф на второй работе знает это - он в курсе, что у меня уже одна работа есть. А вот на первой работе - не знаю как сказать. Во-первых, там теперь шефине надо будет за меня отчислять налоги и соц. страховку - это не её расходы, а мой “груз” с моей з/пл, но ей надо будет больше заморачиваться там с бухгалтерией насчёт меня - а она очень нервничает, когда ей по этой части лишний раз что-то делать приходится - она ж “на базис” специально набрала народ, чтоб не возиться. Во-вторых, раз вторая работа, то она меня уже не сможет ставить в график когда угодно - я не всегда смогу. По поводу составления графика на месяц она тоже всегда жутко нервничает - короче, она вообще дама капризная. Ну и вот думаю, как бы ей про вторую работу поеккуратнее сказать, чтоб не уволила? как думаете?

Vesnushka © (22.09.2005 Чт 15:24)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.