Ситуация такова: Купили диван, договорились, что доставят позже, затем подходили с проблеммой что хранение его у них затянется ненадолго, на что нам ответили, что ничего страшного, и когда надо будет доставить мы позвоним. Вчера муж поехал в магазин договориться о доставке нашего диванчика... ОНи стали извинияться, что его продали.. вроде как то у них так нечаяно получилось. Стоимость мы проплатили полностью! Не нашла раздела, где это можно было опубликовать . Но на сегодняшний день это одна из главных проблем. Подскажите может кто нибудь из присутствующий на форуме есть юристы. ПОмогите советом какие бумаги нужны, как выгоднее разрешить ситуацию? Через суд или с ними? И это с учетом постоянного роста цен, наших усилий на поиски дивана(бензин сейчас не дешевый) и моральный вред. СРОЧНО! Помогите! На руках только чек об оплате
Lacerta
© (09.09.2005 Пт 09:13)
|