из интервью певицы Гурцкой

– Ладно, задам вопрос артистке. О событиях в Беслане вы, Диана, без сомнения, слышали?

– Это было ужасно! Дни и ночи напролет слушала новости, представляла себе несчастных матерей, детей и не могла сдержать слез. Казалось, что и меня взяли в заложницы…

– Однако переживания не помешали вам в день официально объявленного по стране траура выйти на сцену московского казино и дать концерт. Развлекательные мероприятия повсеместно были отменены, лишь несколько артистов «отличились». Вы в их числе.

– Никому не пожелала бы таких выступлений, как у меня в тот вечер! Камень лежал на сердце. Всегда иду к зрителям с подъемом и радостью, а тут насильно гнала себя, внутри все протестовало. Исполнила песни Владимира Высоцкого, еще несколько композиций и совершенно мертвая вернулась в гримерку. Поверьте, с самого начала хотела отказаться от концерта, в первую минуту сказала, что не буду, не смогу петь, но мой продюсер…

– …он же – старший брат Роберт.

– Ну да… Словом, продюсер попытался убедить организаторов отменить программу, однако они напомнили о взятых обязательствах, о том, что пренебрегать ими нельзя… Формально мы закон не нарушили, концерт начался в час ночи, когда траур уже сняли, но, повторяю, в душе у меня творилось нечто ужасное. Я ведь выросла на Кавказе, где чувство сострадания очень обострено. Но не хочу сейчас оправдываться, бить себя в грудь и рассказывать о внутренних переживаниях. Никто не вправе упрекать меня в бессердечии и жестокости, я слишком много вынесла в жизни и всегда принимаю чужую боль, как собственную!

Ну и как верить ей?

Оливка © (17.11.2004 Ср 13:45)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.