Пятница!!!!!!!!!!!!

она оч хорошо пишет рецензии на книги на спектакли на фильмы
это вот мне так понравилось что я пошла и посмотрела аж фильм (но я вообще денев оч люблю)

"Как плакать по мёртвым принцессам (о фильме "Отель Америка" Андре Тешине)

Самый мучительный мужской сюжет - это, конечно, не "Красавица и чудовище". Самый тягостный, невыносимый, томительный и сладкий леденец грёз среднего мужчины - это "Леди и бродяга", это любовь недоступной, нездешней красавицы к нему самому, такому, как есть, жалкому, ничтожному, горемычному, с плешью, пузом и без денег, это воплощённое емелинское "так у вас на что ни глянь - всё порода, ну а я - простая пьянь из народа; что за руки - как янтарные, руки, а на мне - гуманитарные брюки..." Любовь непременно плотская, чтоб с его стороны - без обязательств, а с её - влипание до смерти, и зависимость, и мольбы, и животные стоны в соитиях. Грязноватые, подленькие желаньица подавленного далёким от альфы статусом приапизма. Позорные, непроизносимые позывы, стоящие в иерархии стыда где-то между мастурбацией и энурезом.
Этим исподним на удивление редко трясут на экране даже в наше, плотно и заинтересованно занятое всеми формами порнографии убожества время. В восьмидесятом же, когда фильм Тешине вышел во французский прокат, с сеансов гневно уходили, хлопая дверьми, харкая на ни в чём неповинные экраны, ругаясь матерно, обдумывая тексты жалоб, которыми потребуют у Минкульта отзыва прокатного удостоверения. "Отель Америка", не имея в своём монтаже ни единой обнаженной сцены, стал парадоксальным рекордсменом по числу цензурных исков от граждан по вопросам покушений на нравственность, что стоило Тешине номинации на "Сезар" и закрыло перед ним фестивальные двери. Идея Тешине бросить в объятья заурядному, неприкаянному, неудельному, редеющему макушкой и паразитирующему на матери провинциальному ловеласу целую Катрин Денев, пережившую потерю, нерастраченной нежностью полную, на всё готовую, и посмотреть, что получится - пробила мужчин по всем болевым точкам, не оставив лазеек для выноса неповреждённым их достоинства.
Потому что ничего не может получиться из этого, кроме мужской раздавленности женскими совершенствами и бесславным, позорным, срамным им несоответствием. Великолепия Денёв стыдится у Тешине и Биарриц семидесятых, кое-как обосновавшийся у стола массового туризма для средних классов, но весь свой шик бель-эпок и интербеллума растерявший, раздавшийся в талии и боках, пожелтевший зубами, укоротившийся ногами, оставивший умирать без присмотра в зарослях на месте парков виллы в стиле баскского либерти, каскадные пруды с лилиями "Роксана", посаженными Ронсаром, но выродившимися в илистую дрянь для лежбищ педерастов. Стройность, отточенность черт, грация одетого в зелёный плащ стана, тёмное золото волос, приподнятость скул, холодность взгляда, внутренняя подобранность в любом несчастии, визионерский футуризм таланта погибшего мужа, столичного архитектора, сама доброта её и ласка - здесь лишни, избыточны, чрезмерны, бесполезны, докучны, как всё требовательно возвышенное. Ведь великолепие, непрошенно или по недосмотру вошедшее в жизнь его недостойных - выжигает и безнадёжно отравляет любую обыденность самоотвращением. А потому - не стоит на него заглядываться. Не про вас оно."

Lia © (23.11.2018 Пт 22:02)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.