Утро...

Мне всегда казалось, что потребитель представляет себя на месте модели- типа такие же волосы будут или зубы или молодость... мне всегда была странна рекоама , когда прям какой то невдекват скачет с гориллой и пьет сок ( ну не хочется ассоциаций с ним) и тд
Но сейчас рекламщики пошли искать 1) новые зоды ( невдекваты и красавцы видимо приелись, 2) налоги снижают подозреваю при работе инвалидов.
В любом случае, это явно не ради сочувствия к даунам такая реклама, но на поверхности именно это и подаётся как это.
Какие чувства? Если продукт мне известен и я его покупала-мне все равно на рекламу. Пусть дауну дадут
заработать, он тоже человек.
Если новый продукт для меня... и я при этом молодая мать ( гербер детское питание же?), то не знаю. Именно в этой области не знаю. В другой рекламе других товаров-пофиг

Васаби © (08.02.2018 Чт 18:41)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.