Форум >  Архив "О Главном" >  Сентябрь 2013 года >  покупка авто

покупка авто

решила купить в салоне новую машину. менеджер салона уточнил двигатель, хар-ки, цвет и пр, оформил соглашение, по нему внесла предоплату. стал спрашивать про доп опции - что добавить? в итоге взяла защиту картера, рез корвики. он говорит - а сигнализация? вас без нее страховая из салона не выпустит. я говорю - ок. сколько? - 33 000 руб. напрягла стоимость. внесла предоплату. в инете потом посмотрела - стоимость этой сигналки - 10 000. т.е. 23 000 слупил за установку? и еще, что добило окончательно - у этой машины есть штатная сигнализация, которая уже в ней стоит, и о которой менеджер мне ни словом не обмолвился. сегодня ехать вносить за машину полную сумму. могу я отказаться от сигналки за 33 000, если соглашение подписано и она в соглашение вписана? спасибо!
горе-покупатель © (20.09.2013 13:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Давите на то, что это навязанная услуга. Только возьмите с собой кого-нибудь побойчее, сами видите же, как Вас легко развести.
МарфаВасильевна © (20.09.2013 13:09)
Прямая ссылка

эх, кого б взять) в этом проблема)
горе-покупатель © (20.09.2013 13:09)
Прямая ссылка

Подружку понахрапистей, соседа-автолюбителя (пусть даже и приплатив за беспокойство, все ж дешевле 33-х т.р. будет).
МарфаВасильевна © (20.09.2013 13:09)
Прямая ссылка

сосед поедет со мной машину забирать, в др день
горе-покупатель © (20.09.2013 13:09)
Прямая ссылка

Наша Фрида еали не в отпуске, то подскажет Поищите на автоледи ее
Моталка © (20.09.2013 13:09)
Прямая ссылка

я там тоже написала
горе-покупатель © (20.09.2013 13:09)
Прямая ссылка

прочитайте внимательно условия договора, позвоните, узнайте машина уже пришла? если они уже поставили сигналку, то будет сложнее, конечно.
fia © (20.09.2013 13:09)
Прямая ссылка

машина в наличии даже если и не поставили еще, что ему мешает сказать, что поставили?
горе-покупатель © (20.09.2013 13:09)
Прямая ссылка

читайте договор но вообще, имхо, шансов не много отыграть назад, ибо подписав фактически договор и внеся предоплату вы подтвердили свое согласие на эти опции
fia © (20.09.2013 13:09)
Прямая ссылка

тоже так думаю, волнуюсь(
горе-покупатель © (20.09.2013 13:09)
Прямая ссылка

уже поздно волноваться-то) извлеките урок на будущее, не проверив все условия, не подписывайте договор.
fia © (20.09.2013 13:09)
Прямая ссылка

почему поздно то? человек то еще товар не получил
Н@тк@ © (20.09.2013 23:09)
Прямая ссылка

вообще когда догоовр уже подписан, то сложно его расторгнуть , да еще с такими ушлыми менеджерюгами....
Gayatri © (20.09.2013 14:09)
Прямая ссылка

пусть читает условия, у нас можно договор расторгнуть в течении 2 недель.
Приветливая Акула © (20.09.2013 15:09)
Прямая ссылка

пусть читает условия, у нас можно договор расторгнуть в течении 2 недель.
Приветливая Акула © (20.09.2013 15:09)
Прямая ссылка

я про то, когда нельзя.
Gayatri © (20.09.2013 17:09)
Прямая ссылка

В машине не сигналка, а центральный замок с брелком Но стоит поробовать, если с менедженом понимания не будет, обратиться выше Но я бы на вашем месте не парилась, у вас по-моему просто постпокупочные волнения)
Моталка © (20.09.2013 13:09)
Прямая ссылка

ну знаешь, я б тоже волновалась, если б поняла, что меня так развели на бабки))) но это скорее урок на будущее, если что-то смущает, доки не подписывать)
fia © (20.09.2013 13:09)
Прямая ссылка

нам в салоне тоже пытались коврики и сигналку продать. правда не говорили глупостей, что страховая куда-то не выпустит)))
fia © (20.09.2013 13:09)
Прямая ссылка

а многие любят коврики купить втридорога или брызговики :)) зато парится не надо потом :)
Umni © (20.09.2013 14:09)
Прямая ссылка

ну это если деньги лишние, то можно конечно))))
fia © (20.09.2013 14:09)
Прямая ссылка

или если машина в кредит_)
Gayatri © (20.09.2013 14:09)
Прямая ссылка

как это влияет на место покупки ковриков?))
fia © (20.09.2013 15:09)
Прямая ссылка

тем , что когда в кредит берут все - на цену ковриков уже не смотрят по сравнению с ценой машины)
Gayatri © (20.09.2013 17:09)
Прямая ссылка

++++++
Gayatri © (20.09.2013 14:09)
Прямая ссылка

у старховой в заявлении на строховку есть пункты о наличии/отстувии сигнализации шататной/внештатной и еще пункты о хранении машины: на палтной стоянке/бесплатной/гараже исходя из этого они и рпассчитывают стоимость полиса
Gayatri © (20.09.2013 14:09)
Прямая ссылка

ну это совсем не означает, что без сигналки ее никуда не выпустят)
fia © (20.09.2013 15:09)
Прямая ссылка

нет конечно)))
Gayatri © (20.09.2013 17:09)
Прямая ссылка

ниче подобного брелок это как правило элетронный ключ иммобилайзера, т.е противоугонной системы)
Д © (20.09.2013 14:09)
Прямая ссылка

а у меня и его по ходу нет..есть какая-то таблетка которая лежит се в сумке, не имеющая ничего по ходу, а машина заводится с кнопки...
Gayatri © (20.09.2013 14:09)
Прямая ссылка

почему вы так уверенны что в машине нет встроенной сигнализации?
Приветливая Акула © (20.09.2013 15:09)
Прямая ссылка

откажитесь ссылаясь на ЗЗПП причина: сокрытие информации продавцом и напишите претензию на возврат дс
Д © (20.09.2013 14:09)
Прямая ссылка

спасибо!
горе-покупатель © (20.09.2013 15:09)
Прямая ссылка

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах) 1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). 2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html © КонсультантПлюс, 1992-2013
Д © (20.09.2013 15:09)
Прямая ссылка

распечатала) возьму с собой) спасиб!
горе-покупатель © (20.09.2013 15:09)
Прямая ссылка

лучше бы составить заявление с копипастом из статей)
Д © (21.09.2013 20:09)
Прямая ссылка

а так же ст. 10, 12 и 13 ззпп
Д © (20.09.2013 15:09)
Прямая ссылка

а так же ст. 10, 12 и 13 ззпп
Д © (20.09.2013 15:09)
Прямая ссылка

звонила менеджеру. говорю, есть же сигналка в штате. он - это не сигналка, это иммобилайзер. ясно, что деньги отдавать не хочет. и так, и сяк - никак. апофеозом стало то, что он заявил - если так хочется сэкономить, то нужно покупать б/у машину на авторынке. нет, ну нормально!!! я несу ему 1 200 000 руб, а он такие заявы делает(((
горе-покупатель © (20.09.2013 17:09)
Прямая ссылка

Пожалуйтесь
итальянка © (20.09.2013 18:09)
Прямая ссылка

пожалуйся на хамство и т п, они тебе в извинение еще и коврики подарят
м © (20.09.2013 18:09)
Прямая ссылка

время звонка запомни, они пишутся можно сразу в головной офис представителя марки в россии позвонить
м © (20.09.2013 18:09)
Прямая ссылка

я смобильника звонила, все данные по звонку есть
горе-покупатель © (20.09.2013 18:09)
Прямая ссылка

жалуйся на хамство! совсем офигели
fia © (20.09.2013 18:09)
Прямая ссылка

такое хамство спускать нельзя! он на тебе зарабатывает, еще и хамит! - кусает руку, которая его кормит. Удачи! Нам потом расскажите, как события будут развиваться.
Fantom © (20.09.2013 22:09)
Прямая ссылка

пля, сказали же вам,надо письменно излагать свои претензии, ептыть) разговоры с манагером не засчитываются)
Д © (20.09.2013 22:09)
Прямая ссылка

Мля!!!(((Жалобу на козла!У меня такой позитивный вариант встретился вчера на покупку в 1000 раз дешевле что я обязательно буду иметь в виду этот магазин.Хотя не близко-мне минут 40.Цены хорошие очень и человек понимает клиента."Школьный ранец девочке в гмназию.Черный с цветом.Такой,чтобы со второго этажа упал с книгами и выжил"))))Приносит мне "Тотто"-25 евро.Годовая гарантия на швы и молнии.Прийдите с ребенком-может ей отделка не понравится?Выберем другую,могу и заказать потому как разобрали уже."Это было приятно.)Жалуйтесь.
подлый капец © (20.09.2013 23:09)
Прямая ссылка

вот это обслуживание! и дорога не помеха
Н@тк@ © (20.09.2013 23:09)
Прямая ссылка

Канех!А не ипать моск человеку котовый выкладывает ДЕНЬГИ.Нах нах такого менеджера!Жалоба!
подлый капец © (21.09.2013 00:09)
Прямая ссылка

точно! мы когда купили машину (с кредитом!!!) у нас было 3-ое суток на возврат ее продавцу
Н@тк@ © (21.09.2013 06:09)
Прямая ссылка

Кстати дочку назвала ДанАи.Ей ~13.5.Это прошуршала по форуму )
подлый капец © (21.09.2013 00:09)
Прямая ссылка

имхо,надо было вам думать на что вы соглашаетесь и надо ли вам это. именно поэтому я новое авто покупала со специалистом по этим делам. а менеджера я бы за хамство привлекла бы точно.
Cat © (21.09.2013 08:09)
Прямая ссылка

и в тему..вспомнила. покупала первое авто. выбрала цвет. а менеджер лохонулся и оформил мне авто,которое для тест-драйва. на замену предлагал мне умоляющее другие цвета. я в отказ. так он мне прям с укором,мол,ну,какая вам разница??? ржака))
Cat © (21.09.2013 08:09)
Прямая ссылка

+1 . по меньшей мере к начальнику сходила бы его - тут же бы он получше вариЯннт подогнал, лишь бы не ушли со своим мильончиком!
ленив. © (21.09.2013 17:09)
Прямая ссылка

отказаться от договора и пусть попробуют не вернуть деньги)
Д © (21.09.2013 09:09)
Прямая ссылка

после таких заяв. поддуржу стопудово Д - отказаться. просто кормить хамов с семьей - на фик. на фик... сами когда первую новаую покпали - с такими уродами сталкивались... Расторгайте договор - пущай подавится! Будет у вас еще хорошая машинка с нормальным продавцом, который вас оближет) так у нас и случилось. когда подобных послали...
ленив. © (21.09.2013 17:09)
Прямая ссылка

фига се!!! если это серьезный салон, то на менеджера жалобу накатать и ему таких трендюлей навешают! я в мае купила машину, так мне до сих пор звонят из разных мест, даже из Англии, где машина собиралась. В том числе много про менеджеров спрашивают. То-то мой очень просил, когда позвонят, сказать, что он хороший))) Но он и летал вокруг голубем
Agat © (22.09.2013 10:09)
Прямая ссылка

отказывайтесь от машины и идите в дру7гой салон. по закону имеете право
точка © (22.09.2013 13:09)
Прямая ссылка

отказывайтесь. Козел это - почему-то чувствую, что так. Так было у самой в 2004 или 5 году - тут же вариант нашелся - с номральным продавцом и с ценами и девайсами сэкономили на п неск соетн баксов - - чуть ли не 500 - по тем временам выше крыши. Отказывайтесь от тачки - хамы это. Бесят они))))
ленив. © (21.09.2013 17:09)
Прямая ссылка

Вот как можно было идти покупать машину ничего про нее не узнав?Для этого сначала подготовиться нужно было, посоветоваться с кем-нибудь, а не так с бухты барахты пойти, набрать всякой фигни до кучи к машине. А теперь сидеть и думать: Какая я несчастная, меня обманули((( Люди добрые помогите, что мне делать? Бред(((
Rose © (21.09.2013 21:09)
Прямая ссылка

Насколко я помну в тещении двуч недел могно отменит контракт.
anna,toronto © (21.09.2013 21:09)
Прямая ссылка

предмет раздора 20 тыс при цене автомобиля 1 200 000 по мне, автор, вы сами себе только настроение испортили этой въедливостью)
Моталка © (22.09.2013 23:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору