Форум >  Архив "О Главном" >  Декабрь 2011 года >  кто не прав?

кто не прав?

конфликт у нас на работе. есть сотрудник, занимающийся отгрузкой продукции, и есть мастер производства. один раз приехал покупатель, одного наименования желаемого товара не хватало на складе.сотрудник по отгрузке попросил подождать минут 20 и побежал к мастеру, т.к. данное наименование в количестве 10 шт. можно сделать как раз за указанное время. мастер пообещал. сотрудник пошел к покупателю. через указанное время сотрудник вернулся с грузчиком за продукцией, а ее нет, мастер не поторопила и даже не поставила человека на упаковку. пришлось сотруднику идти упрашивать покупателя подождать еще. прошел почти час, покупатель недоволен, уехал и сказал, что больше не приедет. сотрудник получил от начальства нагоняй за потерю клиента. следующий раз в подобной ситуации сотрудник уже не обращаясь к мастер, пошел напрямую к работникам и попросил упаковать требуемую продукцию. на что мастер резво среагировала и начала орать, что ее тут унижают и выставляют неумехой. далее они перестали общаться по работе. сотрудник через неделю и забыл уже, в чем было дело.а мастер мало того, что помнила, так еще и подливала огня в конфликт: не зрасти, ни до свидания,не замечает сотрудника- показывает что он пустое место, отказалась обедать (типа забастовка). ну короче всем своим видом показывает обиду. как думаете, кто прав в этой ситуации? неприятно работать в такой обстановке, но никто не хочет уже идти на уступки.
морковка © (26.12.2011 20:12)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


мастер коза))
палк с трепа © (26.12.2011 20:12)
Прямая ссылка

сотрудник по отгрузке явно не прав нельзя отгружать неоприходованную продукцию, это раз нельзя продавать то, чего нет на складе и продажник не должен указывать мастеру, какую продукцию в каком порядке делать, тем более обращаться напрямую к рабочим
elesha2112 © (26.12.2011 20:12)
Прямая ссылка

у нас это практикуется. а сотрудник по совместительству зам начальника
морковка © (26.12.2011 20:12)
Прямая ссылка

в смысле отгрузка по такому принципу(в погоне за клиентом) конкуренция большая
морковка © (26.12.2011 20:12)
Прямая ссылка

ну догичнее было бы сказать клиенту, что он первый в очереди, товара сейчас нет, приезжайте завтра у нас без предоплаты вообще не грузят, только после оплаты и по согласованию со складом, что товар есть , приезжают сейчас уже очередь на январь на получение товара
elesha2112 © (26.12.2011 20:12)
Прямая ссылка

у нас такого ,к сожалению, нет ((( наоборот часто обещают клиентам то, чего в ближайшие пару часов даже не будет в наличии. иначе клиент поедет в другом месте возьмет товар
морковка © (26.12.2011 20:12)
Прямая ссылка

эээээээхххххх бухгалтера))))))))
ZanoZa © (27.12.2011 07:12)
Прямая ссылка

сотруднику по отгрузке надо было идти не к работникам напрямую, а к руководству, причем не в следующий раз, а как только ушел первый недовольный клиент
Шуба © (26.12.2011 22:12)
Прямая ссылка

бардак
! © (26.12.2011 22:12)
Прямая ссылка

Идиотка, ну и ему надо было предупредить ее, что я ставлю тебя в известность, если занята, то я пошел напрямую. В общем, оба не правы.
Кортни © (26.12.2011 22:12)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору