Форум >  Архив "О Главном" >  Ноябрь 2011 года >  возврат товара, Глория Джинс

возврат товара, Глория Джинс

кто-нибудь сталкивался? проблемы были? я сегодня попыталась даже не вернуть а обменять на подороже с доплатой некачественный товар, так мне отказали и еще обхамили, намекая на то, что товар распродажный (распродажа, а не уценка в связи с дефектом).Завтра пойду официально с паспортом писать заявление на возврат денег. Заодно может чего посоветуете, если откажутся вернуть? Сумма маленькая, но дело в принципе.
кейт © (26.11.2011 15:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


напишите заявление, подпишите у управляющего магазином и в Комитет по защите прав потребителей! Но вообще, я думаю, если в магазине узнают ,что Вы собираетесь в Комитет, смогут решить проблему на месте;)
Рыжик © (26.11.2011 16:11)
Прямая ссылка

но я же права в том плане что они даже распродажную вещь обязаны принять назад (если мне специально не сделали скидку из-за какого-то дефекта?) а если управляющий откажется что-либо принимать/подписывать то как? они мне блин сегодня так настроение испортили, что я боролась с искушением эту курточку демонстративно подарить продавцу и пожелать приятного аппетита :((
кейт © (26.11.2011 16:11)
Прямая ссылка

претензию в жалобную книгу, откажется визировать ваше заявление-можно по почте послать в главный офис, думаю на сайте и стенде у них есть все контакты.
Homa © (26.11.2011 16:11)
Прямая ссылка

а они с возвратом денег ровно 2 недели тянут или как?
кейт © (26.11.2011 16:11)
Прямая ссылка

Если налом платили, то сразу должны вернуть. Если картой, то я как-то дней 5 ждала.
Гайка © (26.11.2011 16:11)
Прямая ссылка

+100
Homa © (26.11.2011 18:11)
Прямая ссылка

пишите сразу претензию и отдавайте под роспись на второй копией, образцы можно посмотреть тут http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
Ни © (26.11.2011 16:11)
Прямая ссылка

Не имеют права!
Счастливая улыбка © (26.11.2011 16:11)
Прямая ссылка

меняла и возвращала не раз, никогда проблем не было, во первых то что вещь по распродаже-это не значит что ее нельзя вернуть, пусть закон о защите прав потребителей читают, а так не надо было про брак говорить) Рыжик правильно советует, пишите заявление (у них бланк дается), но думаю просто продавец безгамотный попался, зовите старшего, должны решить проблему
Homa © (26.11.2011 16:11)
Прямая ссылка

со мной двое продавцов беседовали я сначала не хотела говорить про брак а просто поменять, но фиг их знает, может стали бы смотреть и еще ко мне бы и были претензии что молнию сломала там молния не застегивается, а если уж сумеешь то не расстегивается. Они мне сказали что это специально такая "защита". от чего блин, чтоб ребенок сам застегнуть не смог или что?
кейт © (26.11.2011 16:11)
Прямая ссылка

про бланк не знаю, может чего поменялось;) Но лет 5 назад в Комитете по защите прав потребителей мне посоветовали просто от руки написать, или напечатать, без разницы. Вот! Думаю, не имеет значения в какой форме написано, главное чтоб бумажка была с подписью;)
Рыжик © (26.11.2011 17:11)
Прямая ссылка

здесь бывает на распродажах написано мол возврату и обмену не подлежит ибо распродажа. если там ниче написано не было то не могут вроде отказать.
Big Mama © (26.11.2011 17:11)
Прямая ссылка

Что бы не было написано, но если оно противоречит Закону о защите прав потребителя, то обязаны вернуть/возместить.
Виллина © (26.11.2011 17:11)
Прямая ссылка

:) я не знаю что написано в нашем законе о зашите прав, просто говорю что видела...
Big Mama © (26.11.2011 17:11)
Прямая ссылка

если уценка в связи с браком - тогда да, а остальное это не законно и легко оспаривается
Ни © (26.11.2011 17:11)
Прямая ссылка

вероятно зависит от страны... то что я видела были просто сезонные распродажи, ни о каком браке речи не шло.
Big Mama © (26.11.2011 18:11)
Прямая ссылка

если покупали просто на распродаже, а брак в процессе носки уже выявился - вы имеете право вернуть/обменять; другое дело, когда покупаешь уценку по браку, тогда уже заведомо без возврата. если продавец безграмотный, зовите старшего или менеджера.
Виски © (26.11.2011 18:11)
Прямая ссылка

забыла уточнить, с момента продажи еще не прошло 14 дней?
Homa © (26.11.2011 18:11)
Прямая ссылка

неа
кейт © (26.11.2011 19:11)
Прямая ссылка

на врзврат денег 10 дней на замену 20:)
Десс. © (26.11.2011 19:11)
Прямая ссылка

мне возвращали деньги в Глории Джинс, когда товар был куплен с распродажи
света © (26.11.2011 20:11)
Прямая ссылка

Продавец обхамил? Зовите старшего, если 2 недели не прошли еще и этикетки на месте, конечно. Дважды, сталкивалась с подобным поведением продавцов в ГД. Ощущение, что возвраты у них на зарплате отражаются. В первый раз позвала старшего. Вышла спокойная и вежливая дама, извинилась за "неопытную" девочку, возврат оформили. Во второй (в другом магазине сети) и звать не пришлось, как только сказала о предыдущем случае, продавец тут же приняла вещь. Если у Вас в чеке несколько товаров, а Вы возвращаете не все, они обязаны дать Вам чек на оставшиеся позиции. Удачи!
Ю.А. © (27.11.2011 00:11)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору