Форум > Архив "О Главном" > Май 2010 года > Ситуация с отелем |
Ситуация с отелем
На прошлой неделе из Европы в нашу фирму прилетал консультант. Я оплатила отель заранее (была договоренность что отель оплачиваем мы) + с меня взяли 5 000 депозит за спиртные напитки. Чек выдали только за оплату номера, сказав что депозит или то что от него останется я смогу приехать и забрать после его отъезда.
Сегодня он уехал, звоню в отель что бы узнать какая сумма осталась и могу ли приехать за ней в понедельник.
На что мне вежливо отвечают - Гость все забрал.
На мой вопрос - Почему вы ему что-то отдали, когда он вам вообще никаких денег не платил? Сказали - Нам очень жаль, но нигде не было пометки что за деньгами придет другой человек.
Я в шоке по правде говоря. Я бронировала номер на свое имя, я оплачивала его (все документы на руках), девушка меня очень горячо уверяла что депозит она вернет мне и для этого не нужно никаких дополнительных документов ...
И что теперь?
Из-за того что девушка забыла сделать пометку я должна из своего кармана заплатить 4 000 (он выпил все же на 1 000).
Как теперь мне разговаривать с отелем?
(место действия Москва, отель Советский)
странная такая © (22.05.2010 19:05)
Прямая ссылка
странная такая © (22.05.2010 19:05)
а мне нравится гость, забравший ваши деньги ))))))
и в отеле поступили странно
Ландыш © (22.05.2010 20:05) Прямая ссылка
Ландыш © (22.05.2010 20:05) Прямая ссылка
Пожил, попил, и еще 4 000 заплатили )))
GG © (22.05.2010 21:05) Прямая ссылка
GG © (22.05.2010 21:05) Прямая ссылка
Помимо остальных оплат ...
странная такая © (22.05.2010 21:05) Прямая ссылка
странная такая © (22.05.2010 21:05) Прямая ссылка
Про гостя да. Это на его совести. Но вот поступок в отеле меняя более чем удивил, ведь было оговорено заранее что плачу я и все расчеты через меня и деньги забираю я. А они оказывается забыли отметить.
странная такая © (22.05.2010 21:05) Прямая ссылка
странная такая © (22.05.2010 21:05) Прямая ссылка
думаю, надо разговаривать не с отелем, а с консультантом, объяснить ему, что в отеле деньги ему вручили по ошибке, и он должен вернуть сумму в 4 тыс.
Gull © (22.05.2010 20:05) Прямая ссылка
Gull © (22.05.2010 20:05) Прямая ссылка
Сомневаюсь что он вернет. Он вообще их брать не должен был.
В отеле мне сказали, что он предлагал им 5 евро, а он мол заберет депозит (это было еще в первый день).
так что на его порядочность рассчитывать не приходится.
странная такая © (22.05.2010 21:05) Прямая ссылка
странная такая © (22.05.2010 21:05) Прямая ссылка
атас...
Паутина © (22.05.2010 21:05) Прямая ссылка
Паутина © (22.05.2010 21:05) Прямая ссылка
Да, и такие гости бывают ...
странная такая © (22.05.2010 22:05) Прямая ссылка
странная такая © (22.05.2010 22:05) Прямая ссылка
песец... что за консультант у вас?
Unona © (23.05.2010 05:05) Прямая ссылка
Unona © (23.05.2010 05:05) Прямая ссылка
Ну вот такой, нам нужна была специфическая консультация. Это можно сказать разовая его работа.
странная такая © (23.05.2010 13:05) Прямая ссылка
странная такая © (23.05.2010 13:05) Прямая ссылка
он решил что столько за раз не выпьет и потому продолжит банкет дома
Полосатая Люська © (23.05.2010 14:05) Прямая ссылка
Полосатая Люська © (23.05.2010 14:05) Прямая ссылка
Видимо да. Хотя он всю неделю себя в спиртном (в пиве) не ограничивал.
странная такая © (23.05.2010 14:05) Прямая ссылка
странная такая © (23.05.2010 14:05) Прямая ссылка
ну так он и дома не будет себя ограничивать на всю оставшуюся сумму
Полосатая Люська © (23.05.2010 14:05) Прямая ссылка
Полосатая Люська © (23.05.2010 14:05) Прямая ссылка
Одним словом пьяница.
странная такая © (23.05.2010 14:05) Прямая ссылка
странная такая © (23.05.2010 14:05) Прямая ссылка
а толку теперь разговаривать с отелем, вы от него все равно ничего не добьетесь. Они ничего не нарушили, остаток от депозита вернули, какие к ним могут быть претензии. Теперь только к консультанту
Camille © (22.05.2010 21:05) Прямая ссылка
Camille © (22.05.2010 21:05) Прямая ссылка
Жаль, что с отелем теперь ничего не решишь. Попробую конечно позвонить в понедельник, поговорить именно с той девушкой которая тогда работала.
Может что-то типа жалобы написать?
странная такая © (22.05.2010 21:05) Прямая ссылка
странная такая © (22.05.2010 21:05) Прямая ссылка
напишите жалобу, девушке этой скорее всего влетит, но деньги вам никто не вернет, увы(
Camille © (22.05.2010 21:05) Прямая ссылка
Camille © (22.05.2010 21:05) Прямая ссылка
Позвоню в понедельник. И наверное да, обращусь к администрации.
Я никогда не стремлюсь к "справедливому наказанию" какого либо персонала, но тут девушка меня подставила. Хотя я уточнила 2 раза, мне улыбались и кивали и заверяли что все будет хорошо.
странная такая © (22.05.2010 22:05) Прямая ссылка
странная такая © (22.05.2010 22:05) Прямая ссылка
Завтра напишу чем дело кончилось.
странная такая © (23.05.2010 21:05) Прямая ссылка
странная такая © (23.05.2010 21:05) Прямая ссылка
Я бы от отеля денег добивалась- это их недоработка.
Carolina © (22.05.2010 22:05) Прямая ссылка
Carolina © (22.05.2010 22:05) Прямая ссылка
кроме того, отель может банально врать, т.к. доказательств нет
Изба-читальня © (22.05.2010 22:05) Прямая ссылка
Изба-читальня © (22.05.2010 22:05) Прямая ссылка
Вот и мне про это подумалось, тока не про отель, а конкретную девушку ответственную...
А вообще, если номер на имя автора, депозит тоже, это получается они любому дяде с улицы могут депозит отдать?
Т.е. косяк явный отеля- я бы сразу к директору пошла разбираться- документы на руках- пусть возвращают деньги.
Carolina © (22.05.2010 23:05) Прямая ссылка
Carolina © (22.05.2010 23:05) Прямая ссылка
согласна, что не с ресепшеном это надо решать. директор может принять решение возместить, например.
Изба-читальня © (22.05.2010 23:05) Прямая ссылка
Изба-читальня © (22.05.2010 23:05) Прямая ссылка
Как мы удивительно друг с другом согласны-))
Carolina © (22.05.2010 23:05) Прямая ссылка
Carolina © (22.05.2010 23:05) Прямая ссылка
Спасибо.
Буду надеяться на положительное разрешение ситуации. В понедельник к ним поеду.
Возможно моя вина в том, что не приехала сегодня, в день отъезда. Но я и этот момент с девушкой оговаривала, что возможно не смогу приехать сразу.
Кроме уверений что все будет прекрасно, ничего не услышала.
странная такая © (23.05.2010 00:05) Прямая ссылка
странная такая © (23.05.2010 00:05) Прямая ссылка
действительно, у отеля есть доказательство, что они вообще не себе эти деньги присвоили?
Homa © (23.05.2010 01:05) Прямая ссылка
Homa © (23.05.2010 01:05) Прямая ссылка
Вот в понедельник и спрошу.
странная такая © (23.05.2010 13:05) Прямая ссылка
странная такая © (23.05.2010 13:05) Прямая ссылка
а почему отель вам не выдаст счет на всю сумму, включая эти 5 тыс? и вы ничего не будете должны. И какой странный гость - он же фактически украл эти деньги
Джейн Тлл © (23.05.2010 13:05) Прямая ссылка
Джейн Тлл © (23.05.2010 13:05) Прямая ссылка
Это меня смутило сразу. Но девушка сказала что это обычный порядок. Мол номер "Клаб" всегда с баром и по поводу возврата денег никаких проблем не будет.
Поэтому чек только за номер.
А то что гость украл деньги - получается что так.
странная такая © (23.05.2010 13:05) Прямая ссылка
странная такая © (23.05.2010 13:05) Прямая ссылка
но они должны вам дать чек и за депозит тоже, пусть даже там будет отмечено что депозит возвращен - но должно быть указание кому и подпись получившего. И как ни грустно, но отель вам денег в таком случае не должен - а должен гость. Но отель обязан доказать возврат денег
Джейн Тлл © (23.05.2010 14:05) Прямая ссылка
Джейн Тлл © (23.05.2010 14:05) Прямая ссылка
Спасибо. Я буду рада уже получить чек на эту сумму. Хоть что-то. Ну и спросить на каком основании они ему отдали деньги.
странная такая © (23.05.2010 14:05) Прямая ссылка
странная такая © (23.05.2010 14:05) Прямая ссылка
а что вы сразу получили от них, когда депозит-то внесли?
Джейн Тлл © (23.05.2010 16:05) Прямая ссылка
Джейн Тлл © (23.05.2010 16:05) Прямая ссылка
Только чек на оплату номера за 7 дней. То что вносился депозит никак не было отражено. На мои сомнения меня уверили что это нормальная практика, мол не переживайте.
странная такая © (23.05.2010 16:05) Прямая ссылка
странная такая © (23.05.2010 16:05) Прямая ссылка
в таком случае ИМХО вам никто ничего не вернет. А как вы могли заплатить деньги и не взять ни расписку, ни чек? вам навешали лапши на уши, простите
Джейн Тлл © (24.05.2010 09:05) Прямая ссылка
Джейн Тлл © (24.05.2010 09:05) Прямая ссылка
Врят ли кто-то вернется к этой теме, но скажу что ситуация разрешилась положительным образом. Девушка не стала отрицать что между нами была договоренность, минут 15 все выясняли и вернули мне деньги, сказав что остальные разборки будут уже между сотрудниками отеля.
В общем, спасибо. Все предельно вежливо и без скандалов.
странная такая мимо пробегала © (25.05.2010 21:05) Прямая ссылка
странная такая мимо пробегала © (25.05.2010 21:05) Прямая ссылка