Форум >  Архив "О Главном" >  Октябрь 2009 года >  Рабочий момент

Рабочий момент

Расскажите мне, пожалуйста, как должно быть "по-правильному". Ситуация такая - раньше зам. генерального по нашему направлению все поручения давал начальнику нашего отдела, и он уже распределял по-своему усмотрению работу между сотрудниками отдела. Пришел новый зам. И стал давать поручения всем работникам отдела лично. Начльник отдела иногда теперь не очень в курсе, кто чем занимается, дает свои поручения - получаются накладки по объему - кто-то загружен, кто-то не очень. Но в целом,если честно, пока каких-то супер проблем по этому поводу не было. И все же - такой вариант допустим или так быть не должно? Спасибо.
я © (25.10.2009 15:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


новый скоро въедет в тонкости...не всё сразу
Паутина © (25.10.2009 15:10)
Прямая ссылка

ну вообще правильно - это так как было раньше
МАБ © (25.10.2009 15:10)
Прямая ссылка

для этого и существуют должностные инструкции и карты процесса- муть ужасная, но все настолько регламентированно, что подобная ситуация невозможна в принципе
фыва © (25.10.2009 16:10)
Прямая ссылка

такой вариант допустим. Работник должен сам оповещать своего начальника о доп.работе
Кагги-Карр © (25.10.2009 19:10)
Прямая ссылка

по всем законам менеджмента - на одного работника один непосредственный начальник.
я © (26.10.2009 07:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору