Форум > Архив "О Главном" > Октябрь 2009 года > Рабочий момент |
Рабочий момент
Расскажите мне, пожалуйста, как должно быть "по-правильному".
Ситуация такая - раньше зам. генерального по нашему направлению все поручения давал начальнику нашего отдела, и он уже распределял по-своему усмотрению работу между сотрудниками отдела. Пришел новый зам. И стал давать поручения всем работникам отдела лично. Начльник отдела иногда теперь не очень в курсе, кто чем занимается, дает свои поручения - получаются накладки по объему - кто-то загружен, кто-то не очень. Но в целом,если честно, пока каких-то супер проблем по этому поводу не было.
И все же - такой вариант допустим или так быть не должно?
Спасибо.
я © (25.10.2009 15:10)
Прямая ссылка
я © (25.10.2009 15:10)
новый скоро въедет в тонкости...не всё сразу
Паутина © (25.10.2009 15:10) Прямая ссылка
Паутина © (25.10.2009 15:10) Прямая ссылка
ну вообще правильно - это так как было раньше
МАБ © (25.10.2009 15:10) Прямая ссылка
МАБ © (25.10.2009 15:10) Прямая ссылка
для этого и существуют должностные инструкции и карты процесса- муть ужасная, но все настолько регламентированно, что подобная ситуация невозможна в принципе
фыва © (25.10.2009 16:10) Прямая ссылка
фыва © (25.10.2009 16:10) Прямая ссылка
такой вариант допустим. Работник должен сам оповещать своего начальника о доп.работе
Кагги-Карр © (25.10.2009 19:10) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (25.10.2009 19:10) Прямая ссылка
по всем законам менеджмента - на одного работника один непосредственный начальник.
я © (26.10.2009 07:10) Прямая ссылка
я © (26.10.2009 07:10) Прямая ссылка