Форум > Архив "О Главном" > Май 2008 года > Не надо |
Не надо
было бы придавать значение..но все же не смогла сдержаться...наверное это в общем отношении людей к жизни, тенденции будущего
у нас в городе открыли Макдональдс..у меня маленький сын,только из-за этого мы в него ходим...сегодня было очень много посетителей и ребята работники выглядели очень устало..мне их честно очень жаль работа не из легких..меня поразило сколько "недовольных" и сахар им недодали..и рожа-то у того продавца противная и скоро его уволят..и дайте мне алобную книгу..сразу оговорюсь что к макдаку не имею никакого отношения..и все понятно что люди видели куда идут работать..но все же зачем вытирать ноги о людей которые вам еду подают...а мой муж пояснил мне что ..да-это так ..и что они на самой нижней ступени обслуживания и что это закаляет психику людей....а мне кажется что это порождает взаимную ненависть
мдяяя © (11.05.2008 23:05)
Прямая ссылка
мдяяя © (11.05.2008 23:05)
Это элементарное хамство, которое не имеет никакого оправдания. Даже если человек в чем то ошибся, не принес сахар или еще какую мелочь, людьми надо оставаться. А где вы живете?
KitKat © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
KitKat © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
в Подмосковье...это хамство становится образом жизни..совку в котором все были всем и ничем одновременно вдруг открылась реальная возможность нагадить легально я просто поняла насколько наши соотечественники это любят..жаль не от хорошей жизни наверное
мдяя © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
мдяя © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
а ты чо, Москвичка, да?! Королева жизни?! В подмосковье люди в мульен раз лучше, чем в твоем поганом сраном полутаджикском городе, обблеванном бомжами и забитом снобами , подобным тебе...живи дальше.
sveinung © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
sveinung © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
глас чмыря гаражного алкаша из Жулебино аля Домодедово
хи-хи © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
хи-хи © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
))дура и есть дура.
sveinung © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
sveinung © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
иди, к умным-подстать тебе туси
хи-хи © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
хи-хи © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
уже ушел.
ха-ха © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
ха-ха © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
Абсолютно точно. По этому поводу вспомнилась история: английский лорд прогуливается по своему парку с гостем. Навстречу идет садовник. Лорд здоровается с ним первым. Гость выражает свое удивление, на что лорд отвечает ему "Я не могу позволить, чтобы мой садовник думал, что он лучше воспитан, чем я"
KitKat © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
KitKat © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
:))
Кагги-Карр © (12.05.2008 10:05) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (12.05.2008 10:05) Прямая ссылка
О! точно!
У нас преподаватели тоже всегда с вахтершами первые здороваются :)
WildCat © (12.05.2008 15:05) Прямая ссылка
WildCat © (12.05.2008 15:05) Прямая ссылка
не могу сказать за всех, но как правило официант обязан стерпеть "все" и извиниться за то, что забыл!!! в хорошем месте это может и грозить увольнением!
а у нас порой тебя обслуживают, будто одолжение делают((
вооот © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
вооот © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
Честно говоря я живу за границей. И побывала во всех ролях, и официантки, и продавщицы, и посетительницы. Правда в МакД не работала. Но не в этом дело. Хамство оно на всех уровнях хамство. Можно подумать это хамло на своей работе под конец дня никаких ошибок не делало. К тому же, как правило, чем выше уровень ресторана, тем меньше официанту приходится "стерпеть" А извиниться конечно должен
KitKat © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
KitKat © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
я не говорю, о том что быдлу, который гоорит как представитель выше типа "где мой сахер нах..р?!" надо улыбаться, но увы таких у нас полно
вооот © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
вооот © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
+100000!
Горная Коза © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
Горная Коза © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
а зачем хамить официантам?
какое-то дешевое самоутверждение. Обычно этим страдают люди которые и себя не уважают и имеют стойкое желание "оторваться" на ком-то. А официант да - он все стерпит. Отсутсвие элементарной культуры :)
buka © (12.05.2008 00:05) Прямая ссылка
buka © (12.05.2008 00:05) Прямая ссылка
какая может быть "взаимная ненависть" на работе?!!!!! на западе тебе даже в макдональдсе улыбаются, заворачивают и желают хорошего дня - это наш менталитет-ничем уже не выведешь
каждый приходя на работу должен отдавать отчет, что он делает это не за "спасибо", не нравится уровень "спасибо"-т.е. зарплата - ищи лучшее, а если это твой уровень - то будь любезен работать как полагается!
вооот © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
вооот © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
да они уже не могли улыбаться..эти ребята реально устали..не будем о бизнесе (тоже не все удачно спланировано, чтобы всем хорошо было)-этоже не автоматы это люди вечер они просто никакие и нет никакого элементарноого понимания не пложили сахар им что жалко..отношение тех что по другую сторону ужасает просто
мдяя © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
мдяя © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
у вас изначально неправильный подход...
пердставьте, что макдак это ваш ресторан и вы взяли кредит на него бешенный и вот теперь он открылся и вы там рулите - и вот видите, что некоторые клиенты недавольны и может больше и не придут - ваша реакция?
воооот © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
воооот © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
ты дура, бля... в Москве таких дох...
sveinung © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
sveinung © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
жаль что таких как ты у нас в стране до...
вооот © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
вооот © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
мы о разных вещах..с точки зрения бизнесс-процесса я отметила сразу больше недостатков чем вы думаете..я о другом ..менталитет это вроде называется вот он по мне стукнул сегодня)))
мдяя © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
мдяя © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
Каждый понимает, что не за "спасибо", поэтому и терпят бедные продавцы фразы, типа:
- тебе что, повылазило,не видишь, что покупатель стоит?;
- эй, кассирША, быстрей шевели поршнями;
- вонючая шл...ха, что ты лыбишься моему мужу? (сама лично слышала в магазине Найк, когда девушка-продавец, мило улыбаясь, спрашивала у покупателя, удобно ли ему в кроссовках).
К сожалению, это ещё не все "перлы", выдаваемые в адрес горемычных работников сферы обслуживания и торговли.
ksu_sha © (12.05.2008 01:05) Прямая ссылка
ksu_sha © (12.05.2008 01:05) Прямая ссылка
Где Вы это наблюдали? Даже в России при общей неприветливости я такого ни разу не слышала. В США такое исключено.
Эхо © (12.05.2008 05:05) Прямая ссылка
Эхо © (12.05.2008 05:05) Прямая ссылка
Это Украина, большой спортивный магазин в областном центре. Покупательница, обозвавшая девушку-консультанта - знойная брюнетка лет сорока с чрезмерным макияжем, накладными ногтями и ресницами, такая себе провинциальная светская львица, вся увешанная разноцветным турецким золотом (почему-то именно это бросилось в глаза и запечатлелось в памяти)
ksu_sha © (12.05.2008 23:05) Прямая ссылка
ksu_sha © (12.05.2008 23:05) Прямая ссылка
Такого никогда не слышала
Кагги-Карр © (12.05.2008 10:05) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (12.05.2008 10:05) Прямая ссылка
Я именно на этом Западе живу 12 лет.В любом м-нетебе улыбаются и говорят спасибо.У наших знакомых дочка,когда училась в Hihg School работала по воскресеньям в кафе,как и вс5 старшеклассники где-нибудь работают. Она пару раз не сказала покупателям "спасибо". Хозяин ее уволил. Это крайность,конечно,но в США везде приветливо обслуживают
Эхо © (12.05.2008 05:05) Прямая ссылка
Эхо © (12.05.2008 05:05) Прямая ссылка
сфера обслуживания..... эх... тяжлая в психологичесом плане работа.....
Рыжий Мурзик © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
Рыжий Мурзик © (11.05.2008 23:05) Прямая ссылка
вот побольше бы понимающих людей вокруг
мдяя © (12.05.2008 00:05) Прямая ссылка
мдяя © (12.05.2008 00:05) Прямая ссылка
ну в макдо супер сервиса странно ожидать
Крыска. © (12.05.2008 01:05) Прямая ссылка
Крыска. © (12.05.2008 01:05) Прямая ссылка
Мой муж, приехав в Америку 19-и летним парнем,начинал свою трудовую деятельность в Макдоналдсе. К дисциплине это его, избалованного маменькиного сынка, безусловно приучило, насчёт закалки психики - не уверена, сильно сомневаюсь, а вот людей он стал иногда просто ненавидеть.
Я, проработав 8 лет в торговле, о себе могу сказать то же самое - ну не умеет наш народ вести себя так, чтобы ему хотелось улыбаться
ksu_sha © (12.05.2008 01:05) Прямая ссылка
ksu_sha © (12.05.2008 01:05) Прямая ссылка
Есть такая категория людей, которая приходит в сферу обслуживания специально для того, чтобы там разрядиться и тем самым освободиться от накопившегося и разрывающего их негатива.
Дома нельзя,ибо будут последствия и себе же дороже, а вот там, где заплатишь деньги, там, что называется, по полной можно нагадить и оторваться...
Стрессоустойчивость! Без этого там никак, такова специфика работы в этой области, впрочем как и на любой другой работе, непосредственно связанной с людьми.
Yranida © (12.05.2008 09:05) Прямая ссылка
Yranida © (12.05.2008 09:05) Прямая ссылка
а вы действительно верите, что есть стрессоустойчивые люди , я-нет...можно убедить себя в этом..но стресс коварная штука она не только на эмоц. уровне проявляется
мдяя © (12.05.2008 09:05) Прямая ссылка
мдяя © (12.05.2008 09:05) Прямая ссылка
+100
люблю осень © (12.05.2008 10:05) Прямая ссылка
люблю осень © (12.05.2008 10:05) Прямая ссылка
ах, это закаляет психику, вот зачем люди идут работать официантами, а я то думала...
люблю осень © (12.05.2008 09:05) Прямая ссылка
люблю осень © (12.05.2008 09:05) Прямая ссылка
все зависит от воспитания людей. На какой бы ступени не был человек, стараюсь относиться к нему с уважением.
не знаю, обычно в Макдаке не ругаются, потому что если там что-то перепутали работники, то вернут с лихвой и 10 раз извинятся. У работников жесткие правила: всех встречать с улыбкой, здороваться, после заказа благодарить, желать приятного аппетита, помогают отнести подносы инвалидам и женщинам с детьми.
работа там очень тяжелая, но платят хорошо. Дочка подрабатывала летом там, так я в курсе многого.
Кагги-Карр © (12.05.2008 10:05) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (12.05.2008 10:05) Прямая ссылка