Форум >  Архив "О Главном" >  Ноябрь 2007 года >  Вот такая ситуация...

Вот такая ситуация...

Купила я себе коммуникатор, а потом решила что он мне не нужен. И продала его. А теперь товарищ, купивший его у меня, хочет вернуть мне его назад, т.к. там оказался заводской брак с микрофоном... Но телефон на гарантии, да и купил он его на 6 тысяч дешевле нового... Что делать???
Воть © (23.11.2007 13:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


взять, отнетси по гарантии и получить взад деньги больше на 6 тысяч
кара © (23.11.2007 13:11)
Прямая ссылка

он месяц назад куплен, по гарантии уже скорее не получится...
Воть © (23.11.2007 13:11)
Прямая ссылка

А что, гарантия всего месяц что=ли? на технику минимум год должна быть!
Svetlyachok © (23.11.2007 13:11)
Прямая ссылка

Ну это да, но мне заниматься этим совершенно некогда, конец года - работы вал, через неделю улетаю в отпуск на 2 недели, потом предновогодняя суета, потом праздники, итого выйдет только что только в январе во второй половине смогу этим всем заняться
Воть © (23.11.2007 13:11)
Прямая ссылка

А вы-то чего пойдёте? Пусть ваш покупатель несёт. Может, он в нём запчасти уже заменил? Вот будет вам сюрприз!
ну вы даёте! © (23.11.2007 14:11)
Прямая ссылка

Да, здесь вы правы. Может он действительно с ним уже что-то сделал, спасибо
Воть © (23.11.2007 14:11)
Прямая ссылка

+10000
Малыш-ка © (23.11.2007 14:11)
Прямая ссылка

Кажется, это год с момента покупки.
гарантия ваша © (23.11.2007 14:11)
Прямая ссылка

Считаю, что вы передали ему полное право собственности вместе с гарантией - пусть НАПРЯМУЮ обращается теперь в магазин. Если гарантии нет - он должен был думать ДО покупки? А если бы он не у вас перекупил, а в магазине приобрёл? Я бы не принимала назад. Если же друг хороший - помогла бы ему в решении этого вопроса. Конечно все эти советы - если вы действительно НЕ ЗНАЛИ о браке... А то возникают у меня смутные сомнения... Заводской брак ведь СРАЗУ виден... А вы - сначала купили, потом решили, что не нужен - не очень логично...
Orange © (23.11.2007 13:11)
Прямая ссылка

Я купила новый абсолютно. Но всегда общалась только через гарнитуру, а он уверяет что без гарнитуры плохо слышно... Я не знаю об этом браке, дефекте, так как с ним просто не столкнулась... Купила его в большей степени по порыву, хоч у и все, просто зашла оплатить телефон - а тут он новенький, красивенький :)) А парень незнакомый, первый раз в жихни я его видела, нашелся по объявлению в инете
Воть © (23.11.2007 13:11)
Прямая ссылка

может разводилово...)))
Lacrima © (23.11.2007 13:11)
Прямая ссылка

В смысле?
Воть © (23.11.2007 14:11)
Прямая ссылка

Без гарнитуты почти всегда слышимость не очень, так что это может быть и не брак
Sonrisa © (23.11.2007 16:11)
Прямая ссылка

Точно?
Воть © (23.11.2007 18:11)
Прямая ссылка

За качество товара отвечает продавец. В данном случае в качестве продавца выступаете Вы. А значит и ответственность лежит на Вас, ибо Вы продали вещь не надлежащего качества, не взирая на цену. Однако, если у вас обоих нет документа подверждающего сделку купли-продажи и нет свидетелей, то у него практически нет шансов доказать Вашу ответственность как продавца. Вот и все дела ;))) Всё не просто, всё очень просто ;)))
МарКисс © (23.11.2007 13:11)
Прямая ссылка

Ну я же просила его проверить телефон при мне. Когда мы встречались. Он отказался. Я теперь вообще не уверена что он с ним сам ничего не сделал...
Воть © (23.11.2007 14:11)
Прямая ссылка

Теперь это его проблема. Так и скажите, что это сказал МарКисс.
МарКисс © (23.11.2007 14:11)
Прямая ссылка

Спасибо :)
Воть © (23.11.2007 14:11)
Прямая ссылка

Поменяйте номер телефона,ю чтобы не доставал с глупостями, и забейте на него и его завёхи с большущей телебашни.
МарКисс © (23.11.2007 14:11)
Прямая ссылка

Не хочу менять номер, давно уже с ним, да и нравится (номер в смысле) мне - красивый
Воть © (23.11.2007 14:11)
Прямая ссылка

Это из целей безопасности, так сказать на время ;)))
МарКисс © (23.11.2007 14:11)
Прямая ссылка

а просто поставить его номер в черный список нельзя?
Воть © (23.11.2007 14:11)
Прямая ссылка

По-моему такой возможности в сотовых телефонах пока нет ;)))
МарКисс © (23.11.2007 17:11)
Прямая ссылка

Он купил, теперь это его проблемы, пусть несет тел. в ремонт по гарантии. Наверняка сам что-нибудь сделал и знаеть, что гарантийка у него не примет, вот и хочет назад вернуть
Homa © (23.11.2007 14:11)
Прямая ссылка

Послать...
Dreem © (23.11.2007 19:11)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору