Форум > Архив "О Главном" > Май 2007 года > покупка |
покупка
не знаю что и делать( заказала для директора в интернет магазине мобильный телефон, оплата была по безналу. Должны были привезти на след день после оплаты. Прошло 2 недели, то у низ брак пришел, то курьера нет, то перепутали( Я уже и ругалась. Наконец сказали - приезжайте сами в пятницу, забирайте. А оказалась, что менеджер не оставила документы, не знаю по какой причине. Сейчас буду звонить, не знаю как быть.
марина © (21.05.2007 09:05)
Прямая ссылка
марина © (21.05.2007 09:05)
Самый простой вариант (а это почти всегда самый верный) который приходит сразу в голову - у них пока нет такого телефона. Тянут время.
шторм © (21.05.2007 09:05) Прямая ссылка
шторм © (21.05.2007 09:05) Прямая ссылка
ОФФ: Шторм!
Тебе персоналдьное приглашение на треповскую тусовку в Питере 16 и 17 июня.
Приезжай!
палка © (21.05.2007 09:05) Прямая ссылка
палка © (21.05.2007 09:05) Прямая ссылка
так зачем врут тогда? и вообще, они были обязаны предупредить. Я же звонила перед оплатой, уточняла(
марина © (21.05.2007 09:05) Прямая ссылка
марина © (21.05.2007 09:05) Прямая ссылка
Не ругаться, а спросить, есть все-таки телефон или его нет. Поговорите с руководством. Потому что 2 недели - все же срок.
Платили как юрики? Договор подписывали? Какой там срок доставки?
Марина, я работаю в доставке сама, поэтому могу сказать, что варианты могут быть разные и менеджреы часто не виноваты. Поэтому спокойно, без скандалов. Но проблему надо решать!
Нотка © (21.05.2007 11:05) Прямая ссылка
Нотка © (21.05.2007 11:05) Прямая ссылка
Да, как юрики. Договор-нет. в пятницу сказали-приезжайте,всё есть. В итоге ине оказалось док-в.
марина © (21.05.2007 11:05) Прямая ссылка
марина © (21.05.2007 11:05) Прямая ссылка
Значит, телефон есть. А провести отгрузку, сделать счет-фактуру и накладную дело быстрое, почему вам другой менеджер не сделал это?!
В общем, мой вам совет - пишите письмо на возврат денег (с печатью компании) в связи с неудовлетворительной работой второй стороны и сбрасывайте им по факсу. Позвоните, уточните, получили ли они его (запишите, кто).
Либо они вернут деньги и вы закажете телефон в другой компании, либо (что скорее вероятно) они будут звонить вам, извиняться и сделаю все в ближайшие дня 2!
Нотка © (21.05.2007 12:05) Прямая ссылка
Нотка © (21.05.2007 12:05) Прямая ссылка
а как еще решать?
марина © (21.05.2007 11:05) Прямая ссылка
марина © (21.05.2007 11:05) Прямая ссылка