Форум >  Архив "О Главном" >  Февраль 2007 года >  фирменный стиль

фирменный стиль

Как считаете, можно ли разработать фирм. стиль самостоятельно? Можно ли этому научиться? Какие книги почитать, сайты? Нужна разработка рекламной кампании для моей фирмы. Заказывать ли ее в рекл. агентстве? Сама пока не могу сформулировать что хочу, да и стоит это немало. Хочу сама разобраться сначала в этом, но опять же время нет.
Юника © (10.02.2007 15:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


ну для того чтобы разработать правильный грамотный слоган или дизайн нужно действительно время... и творческий подход.. я например, сама сделать такого не смогу... думаю лучше потратиться на агенство, чтобы потом извлечь больше прибыли... ИМХО
Ланита © (10.02.2007 15:02)
Прямая ссылка

Можно. Но не просто. Для совета необходимы исходные данные.
Риордан © (10.02.2007 16:02)
Прямая ссылка

Что можно? Самой в этом разобраться?А как?
Юника © (10.02.2007 16:02)
Прямая ссылка

В чём главная задача? Каков вид деятельности? Масштаб? Наличие - отсутствие конкуренции? Девиз - слоган есть? Деньги на раскрутку есть?
Риордан © (10.02.2007 17:02)
Прямая ссылка

Да я хочу сама в этом разобраться, и спрашиваю, какая книга? сайт? Стоит ли самой браться? или отдать деньги в РА, примерно 25-30 тыс. рублей.
Юника © (10.02.2007 17:02)
Прямая ссылка

Наверно лучше в РА. О.К.
Риордан © (10.02.2007 17:02)
Прямая ссылка

для рекламной компании 25-30 тысяч это немного...
милана-радистка © (10.02.2007 18:02)
Прямая ссылка

есть много литервтуры по “корпореит аидентити” и “корпореит дизаин”, самостоятельно можно все, зависит от вашего профессионального подхода и бюджета
Cecile © (10.02.2007 19:02)
Прямая ссылка

Пиши на фарингиз@яхоо. сом уже все это прошла, и с удовольствием посоветую как подешелве и лучьше поступить.
Julia © (10.02.2007 20:02)
Прямая ссылка

Ёклмн..) Трудно сделать что-то когда сама не знаешь что надо сделать...) Чтобы найти пути решения нужно: исходные данные и требуемый результат. Затем можно и искать возможные пути решения. Если вы в этом вообще не разбираетесь, то пока хоть в чем-то разберетесь возможно только к вашей пенсии.
шторм © (10.02.2007 20:02)
Прямая ссылка

Конечно можно! Люди оперы сочиняют, запускают ракеты... Но начать надо с постановки задачи. Какова цель рекламной компании? От цели можно переходить к сути действий.
Old © (11.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

я бы смогла все сделать, например, и сама... вопрос в том, располагаете ли вы необходимым временем, желанием, достаточным уровнем образования... А почитать можно что угодно, полазайте в интернете, поищите книги на развалах, готовых советов нет... рекламное агенство - мое мнение - туда стоит платить деньги только если оно хорошее :)))
demonessa © (12.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

Ой сколько я перевидала таких "фирменных стилей", сделанных на коленке девочками-секретаршами или обычными манагерами, которые знают несколько кнопок в Корел Дро :)) Господа, пожалуйста, без обид, но подумайте, сколько должен учиться дизайнер-художник, чтобы работать в РА, которое может себе позволить брать за фирменный стиль 1000-5000 баксов? А вы хотите книжку почитать и за недельку всему научиться... Смешно, ей-богу... В нормальном РА вам дадут заполнить бриф и, исходя из ваших ответов, продумают концепцию и представят вам 2-3 варианта.
Lifrit © (13.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору