кто виноват?

Ниже переписка коллег по работе. Как думаете кто прав?

Доброе утро!
К нам на переговоры едет Клиент, прошу Вас выслать акт сверки.

Привет, Ань!
В следующий раз предупреждай заранее о том, что надо подготовить акт сверки.
И еще такой вопрос: почему вам для переговоров не подходит график?

Привет!
Насть, как только узнала, сразу написала.
Утром позвонил и попросил подготовить инфо для встречи.
ЭТО ЕГО ПРОСЬБА


А насчет акта сверки: понятно, что клиент попросил подготовить информацию для встречи. Просто эту информацию можно взять из графиков.

Насть, клиент ПРОСИТ АКТ СВЕРКИ! Готов его подписать.
Если данные поручения вызывают вопрос, предлагаю обсудить это в твоим непосредственным руководством!
Также как и сроки предоставления ответов на наши запросы.

Аня, не надо общаться в подобном тоне.
Когда я задала конкретный вопрос, почему вам не подходит график для встречи с клиентом, ты написала, что клиент запросил информацию. Информация – это не означает акт сверки. Составление акта сверки – это достаточно трудоемкий процесс.
И еще, если ты считаешь, что наше непосредственное руководство – это ......и ....., впредь отправляй все свои запросы для нас через них.

одна из них (27.07.2010 Вт 15:05)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.