Ниже переписка коллег по работе. Как думаете кто прав? Доброе утро! К нам на переговоры едет Клиент, прошу Вас выслать акт сверки. Привет, Ань! В следующий раз предупреждай заранее о том, что надо подготовить акт сверки. И еще такой вопрос: почему вам для переговоров не подходит график? Привет! Насть, как только узнала, сразу написала. Утром позвонил и попросил подготовить инфо для встречи. ЭТО ЕГО ПРОСЬБА А насчет акта сверки: понятно, что клиент попросил подготовить информацию для встречи. Просто эту информацию можно взять из графиков. Насть, клиент ПРОСИТ АКТ СВЕРКИ! Готов его подписать. Если данные поручения вызывают вопрос, предлагаю обсудить это в твоим непосредственным руководством! Также как и сроки предоставления ответов на наши запросы. Аня, не надо общаться в подобном тоне. Когда я задала конкретный вопрос, почему вам не подходит график для встречи с клиентом, ты написала, что клиент запросил информацию. Информация – это не означает акт сверки. Составление акта сверки – это достаточно трудоемкий процесс. И еще, если ты считаешь, что наше непосредственное руководство – это ......и ....., впредь отправляй все свои запросы для нас через них.
одна из них
(27.07.2010 Вт 15:05)
|