На прошлой неделе из Европы в нашу фирму прилетал консультант. Я оплатила отель заранее (была договоренность что отель оплачиваем мы) + с меня взяли 5 000 депозит за спиртные напитки. Чек выдали только за оплату номера, сказав что депозит или то что от него останется я смогу приехать и забрать после его отъезда. Сегодня он уехал, звоню в отель что бы узнать какая сумма осталась и могу ли приехать за ней в понедельник. На что мне вежливо отвечают - Гость все забрал. На мой вопрос - Почему вы ему что-то отдали, когда он вам вообще никаких денег не платил? Сказали - Нам очень жаль, но нигде не было пометки что за деньгами придет другой человек. Я в шоке по правде говоря. Я бронировала номер на свое имя, я оплачивала его (все документы на руках), девушка меня очень горячо уверяла что депозит она вернет мне и для этого не нужно никаких дополнительных документов ... И что теперь? Из-за того что девушка забыла сделать пометку я должна из своего кармана заплатить 4 000 (он выпил все же на 1 000). Как теперь мне разговаривать с отелем? (место действия Москва, отель Советский)
странная такая
© (22.05.2010 Сб 19:42)
|