Ситуация с отелем

На прошлой неделе из Европы в нашу фирму прилетал консультант. Я оплатила отель заранее (была договоренность что отель оплачиваем мы) + с меня взяли 5 000 депозит за спиртные напитки. Чек выдали только за оплату номера, сказав что депозит или то что от него останется я смогу приехать и забрать после его отъезда.
Сегодня он уехал, звоню в отель что бы узнать какая сумма осталась и могу ли приехать за ней в понедельник.
На что мне вежливо отвечают - Гость все забрал.
На мой вопрос - Почему вы ему что-то отдали, когда он вам вообще никаких денег не платил? Сказали - Нам очень жаль, но нигде не было пометки что за деньгами придет другой человек.
Я в шоке по правде говоря. Я бронировала номер на свое имя, я оплачивала его (все документы на руках), девушка меня очень горячо уверяла что депозит она вернет мне и для этого не нужно никаких дополнительных документов ...
И что теперь?
Из-за того что девушка забыла сделать пометку я должна из своего кармана заплатить 4 000 (он выпил все же на 1 000).
Как теперь мне разговаривать с отелем?
(место действия Москва, отель Советский)

странная такая © (22.05.2010 Сб 19:42)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.