Суть проблемы. Вчера вечером, вернувшись с работы, обнаружили, что в квартире побывали воры. Кроме всего прочего, была украдена зарплатная карточка. В тот же вечер деньги с нее были сняты. В службе техподдержки мне сказали, когда именно были деньги сняты, и что сняты они были в сбербанковском банкомате. Но, поскольку банкомат не "родной", более подробную информацию они могут дать только по запросу из милиции. Я обрадовалась: если это сбербанк, значит, есть система видеонаблюдения, есть какая-то надежда. Звоню следователю. -Да... (минутная пауза)... хорошо ... (минутная пауза)... я запрос сделаю... Ладно, допустим, мои паспортные данные у него есть. Но он не спросил ни названия банка, ни номера карточки. Вчера, когда перечисляли украденное, не было зафиксировано ни название банка, ни номер карты - просто "украдена карточка". У меня сложилось впечатление, что ему на мои заморочки глубоко начхать. Я могу как-то воздействовать на следователя? Или смириться? Понятно, что похищенного (кстати, украли ТОЛЬКО деньги и украшения, дорогой фотоаппарат и ноут не тронули)не вернуть. Но хоть что-то будет делаться для поисков, или будут в милиции ждать, пока нам надоест?
В непонятках
(17.06.2009 Ср 16:54)
|