Мне 26 лет, общий стаж работы - 5 лет : офис-менеджер - 1,5 года; менеджер по продажам/закупкам, исследование и внедрение новых направлений деятельности компании - 3 года; менеджер направления, сбор информации(спрос, конкуренция, перспективность,поставщики и т. д., составление бизнес-плана - 6 мес. Из всей моей деятельности нравилась именно та работа, которой обычно занимается маркетолог, т.е. исследование рынка, новые направления и проч., но в моей трудовой книжке нигде не фигурирует такая должность, специального образования нет (в/о, педагогическое),но есть опыт и большое желание развиваться в этой области. Вопрос: насколько важно именно профильное (экономика, маркетинг) образование при этой работе? У меня есть несколько вариантов: 1)Получение второго высшего образования ( по профилю - экономика, маркетинг); 2)Искать работу маркетолога/помощника маркетолога, с возможно скромной з/п. 3)Занятия на тренингах, участие в семинарах по маркетингу. Очень интересует мнения маркетологов и просто знающих людей. Если у кого-то есть информация/отзывы о хороших тренингах, семинарах в Москве по маркетингу (хотя я сама и не из Москвы :), буду очень-очень благодарна.
Наталья
(16.04.2007 Пн 16:12)
|