Ситуация:прихожу в местн.магазин,захожу в нужн. отдел,у продавца не находится мелочи(сдача с 5о рубл).Прошу её,как это водится у них,разменять в соседнем отделе,получаю жесткий отказ,после моего давления всё таки добиваюсь разрешения вопроса.Ухожу.Пару дней спустя хамство повторяется(в несколько другой форме). Спустя неделю.Похожая ситуация.Продавцу передано 5 купюр по 10 руб.(покупаю товару на сумму 42р.)Она с претензией в голосе и на лице: "Ну а два рубля?!" - Спрашиваю:"Я вам не додала 2 рубля?"(решив, что ошиблась на десятку) Отвечает:НЕт!я имею ввиду мелочь дайте два рубля(эт у них проблема с мелочью опять)Я говорю: А что за тон,вы меня в заблужд ввели.. Ладно,проехали.Отодвигаю дверцу морозильн. камеры(задолго до моего рождения раздолбанной), чтобы забрать своё мороженное(самообслуживание,навязываемое продавцами,в силу своей сверхзанятости)) и ручка от неё остаётся у меня в руках.Можете прдставить цоканье этой стервы мне в спину,типа безрукие покупатели.. и.т.д.Несправедливо..Пытаюсь сдерживаться.Хамство и наглость-не мой конёк, но скоро назреет скандал. Выход-обслуживаться в др. магазинах?Да.Но это крайне неудобно(далеко идти).Остаётся смириться или поставить стерву на место. Кто ппадал в такие ситуации,и как выходили из них?А точнее, как заровнять эту наглую тётку?
Снусмумр
(14.11.2005 Пн 16:25)
|