Прочитайте всё,пожалуйста. Никакого сервиса для своих любимих и ненавистных абонентов. Телефон не подключался месяц, положили деньги , на счету 10уе, а телефон попрежнему заблокирован. В службу сервиса , оказывается, теперь нельзя позвонить, если у тебя тел. заблокирован, нормально?! Ну ладно, звоним с другого тел., время около 21.00. Так что вы думаете ?! Ровно 42 минуты мы слушали паршивую музонь и голос "Ждите пожалуйста ответа"... Объявилась девушка-оператор , на мой вопрос что так долго , ответила заученным голосом , типа много вас таких ( врёт, сучка, все днём звонят). И в итоге , выслушав проблему , она сказала - минуточку... И опять долгих 35 мин. томительного ожидания!!! В итоге положили на тел ещё денег и тогда он только заработал. Итого : было потрачено 1ч 17мин впустую!!! И это называется обслуживание абонентов?! Тратить 1 млрд.(!!!)долларов на раскрутку никому ненужного Джинс они могут, а вот нанять ещё пару десятков операторов не могут. Для сравнения в Билайне ждать ответа оператора в любое время дня и ночи , независимо от праздников и выходных максимум 5 мин.!!! Вот и думайте , абоненты МТС , стоит ли там оставаться?! Я лично для себя решила, что за те же деньги обзаведусь прямым номером в Мегафоне, все входящие будут бесплатны. МТС всё никак не родит с этой услугой. ПРОСТО УРОДЫ.
лера
(25.07.2003 Пт 15:36)
|