пишу не на карьеру, потому что все же это больше эмоциональный фон,а не профессиональный. Работаю в компании давно,думала, что в принципе уже заслужила хорошую репутацию,недавно к нам в коллектив взяли зам начальника отдела. Мотивировав тем,что никто не тянет на эту должность,ну ок, это действительно так. Т.е. теперь у нас появилось два начальника, к чему никто в отделе конечно готов не был. Новый зам сейчас сидит и "шерстит" всю деятельность, находит ошибки, вносит изменения в процессы. Сам начальник категорически "за", и точит зуб на тех,кто пытается нового зама "отбривать" (зам точно не "свой",а с улицы). Как самому начальник не стыдно,что столько лет деятельность велась неправильно - это опустим. Так вот, рассудите, пожалуйста, кто здесь прав кто нет и как грамотно донести начальству, что это минимум неприятно старым сотрудникам, что новый зам-светила, а все кругом дураки. Вариант уволиться пока отпадает,еще не "приперло", молчать тоже вариант отпадает,ибо контора зарубежная, и постоянно проводятся всяческие опросы,кто чем недоволен. Такого опроса ждать не хочу, потому что меня уже до трясучки она доводит((
обидно
(11.10.2013 Пт 12:21)
|